просимовец
Возраст: 34
Сообщений: 1,103
|
А пока отчет не желает писаться, потому что кризис жанра и куча дел (а еще какая-то ерунда, творящаяся в династийном доме и, судя по всему, намекающая на неминуемый переезд), я все же успела выполнить кнут. Прошу меня понять и простить. Это не я! ОНО само.
Стелла… Моя принцесса, моя мечта, мое чудо. Она стоит на мосту, перекинутом через небольшое озеро. В простом белом платье, которое безумно идет ей. Сегодня она официально станет миссис Фоукс.
Я, переминаясь с ноги на ногу, жду ее в беседке, у арки. Она идет. Медленно, не спеша. Странно, мне казалось, на нашей свадьбе должны быть гости. Если не толпа приглашенных, то хотя бы родители, Эрин, Зандер, сестры. Наша со Стеллой дочь в конце концов. Но моя невеста подходит, и все мысли вылетают у меня из головы. Как же она красива.
Волнуясь и сбиваясь, я произношу слова клятвы. Однажды я уже обещал Стелле любит ее вечно. Во время магического обряда. Но я готов клясться в этом снова и снова. Колечко легко скользит по коже, подтверждая мои намерения и мою клятву.
Стелла доверчиво прижимается ко мне. Мягко целует. Отстраняется. Еле слышно что-то бормочет. Я скорее угадываю, чем слышу «Как жаль…» Отдаляется на пару шагов. Я хочу догнать ее, схватить за руку, обнять, защитить. Но не понимаю, от чего. И не понимаю как. Я забыл как двигаться, забыл, как дышать. А Стелла начинает медленно таять в воздухе.
Когда я наконец освобождаюсь от неожиданно навалившегося паралича и подбегаю к ней, в надежде помочь, она исчезает, успев шепнуть «Прощай».
Я подпрыгиваю на кровати. Кошмары преследуют меня часто. И все они касаются Стеллы. Она исчезает, погибает, сбегает, ее арестовывает Сирианская полиция за уклонение от исполнения «священного долга» (хотя вообще-то адвокаты, нанятые мной, давно доказали, что по закону Стелла полностью свободна от дальнейших обязательств по улучшению демографии родной планеты). Трясу головой, отгоняя непрошенное видение. Приснится же такая гадость. Стелла спит рядом. Я провожу рукой по темным волосам, а затем, обняв любимую, утыкаюсь носом ей в макушку. Ощущаю этот родной и любимый запах. Никто не отнимет ее у меня. Пусть только попробуют.
Работа над статьей затянулась. Мысли скакали в голове, никак не желая оформляться в хоть сколько-то осмысленный текст. Это раздражало. А еще немного беспокоило. Давно на меня не накатывал кризис творчества.
Дверь в кабинет скрипнула. Я поморщился, но оборачиваться не стал.
- Ирэн! Я же просил меня не беспокоить! – вздохнул я, потирая глаза.
- Ее может, и просил, - раздался знакомый, с легкой хрипотцой голос, лишенный чуть уловимых машинных интонаций Ирэн.
Я развернулся, не поднимая головы. Взгляд тут же упал на две ноги. Довольно красивые, надо сказать, обутые в какие-то странные, вряд ли удобные туфли. Заканчивались ноги черной мини-юбкой.
Поднимать взгляд отчего-то было тяжело. Я делал это целую вечность. Наконец к ногам и бедрам присовокупился торс с пышной грудью, обтянутый короткой желтой кофтой, открывающей животик, и… голова с рыжей шевелюрой и веснушками.
- Эрин? Что ты здесь делаешь? – мой голос предательски дрогнул.
- Развлечься пришла, - пожала плечами мачеха. Говорила она спокойно и так обыденно, как будто я столкнулся с ней в магазине и она сообщала, что зашла купить мяса для ужина.
В считанные секунды я оказался рядом с ней. Не может быть! Или… может? Я протянул руку и коснулся ее щеки.
На удивление Эрин не отстранилась, не исчезла, не обозвала меня идиотом и не дала по рукам.
Вместо этого она с фразой «Какие же вы, ученые, тормоза!», - притянула меня к себе.
В какой-то момент, я даже не уловил, в какой, одежда и неудобные каблуки Эрин исчезла. Но, похоже, ее это нисколько не удивило, и уж тем более – не смутило.
Как-то очень незаметно мы «переместились» на невероятно узкий и скользкий диванчик. Впрочем, ни ей, ни мне особенности этой конструкции не мешали.
Вдруг Эрин остранилась от меня и строго сказала:
- Зандер, просыпайся!
Я хотел было что-то ответить, но и рыжая женщина, и комната начали таять. Я открыл глаза в собственной постели. Рядом, на покрывале, полностью одетая, лежала Ирэн. Она никогда не спит, но всегда приходит утром в мою комнату. Чтобы я мог проснуться рядом с ней.
- Ты ворочался и стонал, - невозмутимо поясняет она. – Я решила, что тебе снится что-то плохое.
Плохое нет. Неправильное – да. Я был уверен, что избавился от этой мании. От этого безумного наваждения. И вот опять.
- Все хорошо?
- Спасибо, Ирэн. Ты молодец, все сделала правильно, - вздыхаю я, выбираюсь из-под одеяла и ложусь рядом с андроидом. Нежно приобнимаю ее. Он теплая. Почти как живая. Улыбается. Словно по-правде. Я целую ее в макушку. Рыжие волосы слегка щекочут мне лицо. Почти как настоящие…
Пояснение Сон Зандера, его чувства и эмоции как в царстве Морфея, так и наяву – это вполне себе сюжетный канон. Просто это тот вид канона, который в основное повествование ну никак не вписывался. Но он есть (это как у Роулинг с геем-Дамблдором). Теперь живите с этим. Я же как-то живу!
Последний раз редактировалось Николетта, 30.03.2019 в 15:26.
|
|