Все в жизни Адриана завертелось очень уж стремительно. В понедельник он только появился на свет из недр редактора персонажей, а первое в жизни воскресенье встретил в компании своей новоиспеченной девушки. Внешне все выглядело идеально: молодая пара, страстно целующаяся на виду у проходящих мимо горожан, не могла не вызвать умиления. И Гертруда (которая, кстати, оказалась не блондинкой), то и дело таскавшая цветы к собственному дому как благодарность за успешное свидание, тоже выглядела весьма милой.
Но была в этой бочке меда одна крошечная ложка дегтя, отравляющая жизнь влюбленных. И имя этой ложке дегтя — лень. Только сейчас Адриан понял, что позвал в сожительницы девушку, о которой совершенно ничего не знает, и та села ему на шею, свесив изящные ножки. Рабочая машина за Гертрудой пока что не приезжала, но и по дому она помогать не спешила. Девушка только наблюдала за тем, как ее уставший партнер после работы оттирает душевую кабину.
Почуяв неладное, Адриан призвал на помощь весь свой авторитет, уговорив Гертруду хотя бы приготовить ужин. На что красавица, хитро улыбнувшись, выставила на кухонную тумбу упаковку газировки и показательно выпила первую банку, словно желая показать, что это отличный ужин. Адриан вздохнул — и отправился готовить самостоятельно.
Впрочем, у Гертруды были и свои заботы. Вот, например, она заняла мольберт, заботливо купленный Адрианом для прокачки творчества. Но Гертруда рассудила так: на чьи деньги купили, тот и рисует. К слову, навык у нее на сколько-то прокачан, ибо рисует она не совсем начальные варианты картин. Жаль, что ни один шедевр девушка так и не закончила, а значит, и денег в семье больше не стало.
Еще одно развлечение в отпуске — спорт. Не знаю уж, зачем Гертруде срочно понадобилось стать сильнее всех, но она денно и нощно крутила педали, доводя себя чуть ли не до обморока. Дождется, пока Адриан отправится на работу или ляжет спать — и давай крутить педали. Образ жизни она выбрала ночной, отсыпаясь, пока наш основатель честно трудился.
К слову, работал Адриан действительно много. В какой-то момент в его расписании четко выстроилась одна должность за другой, и бедняга только и успевал ступить на дорожку у дома, как беспощадный демиург тут же гнал его обратно. Трудолюбие не прошло даром, и Адриана ожидала
серия повышений.
Единственной проблемой была Гертруда, так и сидевшая дома. Она не могла даже прокормить себя, так что Адриану, которого кормили на работе, приходилось готовить для нее.
В какой-то момент я насторожилась и подумала, что если Гертруду еще пару дней никуда не вызовут, то придется тратить ее единственную команду на поиск работы. И ровно в этот момент игра сообщила, что машинка за девушкой вот-вот подъедет. Но у меня были другие планы и, пользуясь течением времени в о втором симсе, я выгнала сладкую парочку на свежеотстроенный участок.
Здесь стоит отметить, что строить я так и не научилась, поэтому лоты все простенькие, зато город хоть немного растет, а то до этого была совсем пустыня с двумя домами.
В общем, за час до отправления на работу Гертруда отправилась вслед за Адрианом, в кафе с говорящим названием «Типа Модерн». Со стороны может показаться, что пришли они лишь поесть гамбургеров и полюбоваться на очередных чешуйчатых мутантов, но это, конечно, совсем не так.
А все почему? Потому что Адриан возмущается, а демиург потихоньку творит свое гиблое дело. И Адриану ничего не осталось, кроме как подчиниться клику мышки и выудить из черной дыры за пазухой заветное колечко. Он, возможно, совершенно того не хотел, но династия есть династия, и плодиться под неблагозвучной фамилией Гертруды мы не можем. Все для того, чтобы родились истинные Пончики.
Гертруда просияла так, что сразу ясно — не ждала, что ее, такую непутевую, кто-то возьмет в жены. И колечко выцепила резво, как будто боясь, что Адриан вот-вот одумается и обратно заберет.
Скрепили помолвку страстным поцелуем прямо на кухне. Лишнее доказательство бесцеремонности будущей миссис Пончик. А пока влюбленные обменивались слюнями, автор раздумывал, хватит ли сил и денег на приличную свадьбу, или первому поколению суждено пожениться буквально у сломанного унитаза.
В честь такого случая Адриан подарил любимой невесте ее портрет. Подумаешь, слегка неидеально, ну и что теперь? Главное, что работа выполнена с душой! Остается только гадать, что подумала на этот счет Гертруда, глядя на портрет, навсегда поселившийся над обновленной кроватью.
К вопросу о работе Гертруды. Когда машинка все-таки подъехала, автор нервно усмехнулся. Я все боялась, что не узнаю, где работает наша невеста, и любопытство меня сожрет, но все оказалось весьма прозрачно. Черно-белая униформа и ночные рабочие часы подсказали, что дамочка имеет отношение к криминалу. Адриан, кажется, тоже сообразил, что к чему, потому как провожал машину любопытным взглядом и явно думал, зачем вообще позвал в дом не просто лентяйку, так еще и преступницу.
Возможно, если бы он мог говорить, то спросил бы что-то вроде: «Ну и какого лешего?!». Но, к великому счастью автора, основатель молчал. Видимо, смирился.
К счастью, несмотря на криминальные наклонности, будущему мужу Гертруда ничего плохого не делала. Правда, и ничего хорошего тоже… Хотя, она то и дело таскала к собственной двери букетики в благодарность за успешные свидания. Уж не знаю, на какую заначку она эти цветы покупала, но вскоре вдоль дома собралась неплохая коллекция.
Впрочем, судя по тому, что букеты Гертруда приносила исключительно ночью, возможно, и они были, так сказать, криминального происхождения.
Между тем, авторские планы вновь разошлись с мыслями Адриана. Чем дальше, тем сильнее он замечал подвох в том, какую невесту ему подсунули. Пока основатель старательно учил новые рецепты, смирившись с тем, что кормить его никто не будет, Гертруда радостно обновляла компьютер игрой в симс. Причем увлеклась настолько, что почти пропустила работу. Адриану пришлось целовать жену за час до прибытия машины, чтобы она отвлеклась и отправилась на свои бандитские делишки.
Более того, Гертруда, видимо, еще и неряха, потому как все тарелки и бесконечные баночки из-под сока оказывались везде, где только можно. Автор Гертруду понимает и принимает, но мир симский жесток. Из одной баночки получается целая гора мусора, в которой, в свою очередь, буквально за два дня плодятся тараканы. Дезинсектора оплачивали из денег Гертруды, так что ее совесть чиста.
Кстати, на этом скриншоте видно, как в квартале, где живут Пончики, вдруг вырос лес. Эх, везет Адриану. Заселился в чисто поле, а через неделю и живописные многовековые ели за окном, и кафе, и парк развлечений — все под боком. Теперь квартал выглядит
так.. Вот что значит совестливый демиург.
Обновленную кухню тестировал тоже основатель. Ну и подумаешь, до сих пор не научился готовить ничего лучше бутербродов, зато как приятно посидеть в милой обстановке! И с невестой повезло. Не готовит, так хоть пожары не устраивает. Во всем нужно видеть позитивные стороны.
А пока Адриан переживал незапланированный личностный кризис и пахал за двоих на работе и дома, то и дело притаскивая очередные повышения, демиургу жилось скучно. Что это значит? Само собой, перемены! Небольшую пустующую комнату оформили как детскую, как бы намекая Адриану, что никуда спрятаться уже не выйдет. Дело было за малым — зачать будущего наследника. К счастью Пончиков, демиург у них бережливый, и с нулем на счету, оставшимся после перестроек, плодиться не планирует. Так что детская еще немножко подождет своего обитателя.
Но демиург-то, конечно, бережливый, вот только на удивление нелогичный. Пока на детишек не хватает финансов и силы воли, я решила притащить в дом хоть какое-то живое существо. В нашем случае — котичка. Кому-то становилось в этой жизни хуже от котичков? Нет? То-то и оно. Поэтому Адриан, оставив невесту дома, потащился в свежеотстроенный сарай, где за скромную сумму денег приобрел нового питомца.
Отправился в магазин Адриан, как водится, в ночь, а домой вернулся уже не один, а с Тучкой. Автор, недолго думая, слепил уменьшенную копию собственной кошки, правда, более покладистую и умную копию.
Так как на мисочки да домики ушли последние гроши, мы, недолго думая, единогласно отправили кошку на работу. Тучка устроилась в сферу шоу-бизнеса, и Адриан, предвкушая большие деньги, старательно учил кошку командам, рассудив, что если не может помочь с повышением невесте, так хоть питомицу продвинет. Тучка научилась тому, что и так умела — орать дурным голосом, и радостно отправилась на работу.
Но и тут нас ждала неудача. Некоторое событие, увы, не сохранившееся ни в памяти автора, ни в памяти ноутбука, привело к краху Тучкиной карьеры. Кошку выгнали в первый же день, и я решила, что пусть будет так. И в доме стало на одну неуправляемую особь женского пола больше.
Как и Гертруда, Тучкин оказалась довольно ленивой, и теперь они вдвоем отлеживались на мягкой кроватке, ожидая возвращения главы семьи.
Кажется, первый снег подействовал на Гертруду, ну, либо она поняла, что в степени милашности проигрывает кошке, и решила доказать свою полезность. Так или иначе, в один из выходных ее почему-то понесло отмыть весь дом, начиная от посуды и заканчивая душевой кабиной. Адриан обнадежился, да и автор, признаться, впервые подумал, что будет от этой воришки хоть какая-то польза. Хотя с учетом того, что ни ее характера, ни стремления мы не знаем…
Адриан тоже поверил в Гертруду, потому что однажды вечером, подловив ее после работы, быстренько предложил пожениться и надел кольцо прямо на перчатку. Да-да, автор помнит, что хотел нормальную свадьбу, но что поделать, если денег кот наплакал, а детишки должны непременно быть Пончиками? Пришлось праздновать вот так скромно.
К тому же, в некотором смысле Пончикам уже повезло, потому как мои симы обычно и помолвку устраивают в нижнем белье у унитаза, а тут вон, в кафе сходили.
Ну, главное, что любовь у новобрачных никуда не делась, и Адриан хоть и ворчит, а всегда рад подкараулить женушку у самой постели. А это как раз то, что нужно! Ибо война войной, а обед (читать: зачатие наследников) по расписанию. Но об этом, конечно, уже в следующем отчете.