Запись восьмая. В нашей семье думать о последствиях как-то не принято.
Домой «женский состав» моей семьи вернулся только через два месяца. Стеллу роды сильно «подкосили», да и Жасмин мои эксперименты не пошли на пользу. Я же, метаясь между работой, домом и больницей все чаще ругал себя. Ну что мне, в самом деле, мешало напротив, сделать Стеллу бесплодной. Никто б ей в этом случае ничего не сделал. Да, у сирианок это нечто редкое и аномальное, но ведь возможное. Усыновили бы потом хоть корзинку малышни и жили бы счастливо. Нет, повелся на мечты любимой женщины. И где были мои мозги.
Стелла от дочери не отходила. Она была в таком восторге и от того, что она теперь у нас есть, и от того, что кроха больше не лежит, вся обмотанная проводами. Что ее можно брать на руки, обнимать.
Впрочем, кое-что все же омрачало радость Стеллы, причем довольно серьезно. А именно моя самая младшая сестрица Зара. Не подумайте плохого, к девочке жена моя относилась очень нежно. Просто… Девочки родились почти одновременно, и Жасмин явно «проигрывала» тетушке. Была мельче до такой степени, что если бы нам срочно нужно было бы начать экономить, вполне могла бы донашивать за Заркой вещи, ела хуже, не говоря уже об общем развитии. К тому времени, как Жасмин научилась только-только держать голову, Зара уже пыталась ползать. Жасмин научилась переворачиваться – Зара уже сидит. Стелла переживала сильно.
Увы, никакие мои лекции о том, что на самом деле днем рождения Жасмин нужно считать, скорее, день ее выписки из больницы, не работали. Как и заверения Эрин, что все дети разные, и лень вообще-то мало кому идет во вред. Нет, Стелла нервничала, переживала, и уговаривала показать нашу дочь все новым и новым врачам.
Последние как раз были не против. Получить себе в пациенты ТАКУЮ необычную девочку – это было по меньшей мере любопытно. И хотя все они в один голос повторяли, что с ребенком все на удивление в порядке, успокоилось материнское сердце только ближе к трем годам, когда Жасмин догнала сверстников.
Я же, признаться, боялся еще больше. Во-первых, знать, что я во всем виноват – довольно неприятно. Во-вторых, она была такой хрупкой, что я не то что на руки ее боялся взять, старался лишний раз не трогать, вдруг сломаю. Пока Стелла не прижала меня практически к стенке и не вручила малышку. И да, Жасмин не сломалась, не исчезла, не растворилась в воздухе. А довольно мило заулыбалась беззубым ртом. Страх ушел.
В остальном наша семья выглядела нормальной. Отец занялся новым проектом, молодые мамы были заняты домом и детьми, Златка заканчивала школу, коты безобразничали и все норовили поспать в малышовых люльках. Приходилось гонять или выпроваживать из детской хитростью.
Я же работал над проектом, который решил бы в будущем проблемы деторождения. Если уже не для нас со Стеллой, то хоть для нашей дочери. Хотя сможет ли она вообще иметь детей с подобными генами – вообще вопрос.
Златка очень помогала, на самом деле. Хорошая у меня сестра. Нередко вызывалась погулять пару часов с детьми, чтобы «все пенсионеры и чувствующие себя на их же уровне могли отдохнуть». Пришлось, конечно, купить, помимо «личных колясок» еще одну, для двойняшек, но это вообще не было проблемой. И даже на пенсионеров мы не сильно обижались.
Как правило, мы с отцом свободное время проводили на спортивной площадке. И чем больше проводили, тем яснее я понимал, что все мечты на тему «вот вырасту я большой и обыграю тебя, папа» так мечтами и останутся. И ведь даже с помощью колдовства не сжульничаешь. Папенька и тут опытнее.
Эрин со Стеллой, которых рождение деток сильно сблизило, как правило проводили время на балконе в свое удовольствие. О чем болтали – не скажу, не знаю. Но вот веселых их смех мы слышали регулярно.
И вот когда казалось, что все хорошо и идеально... Ну в общем вышло, как обычно.
Златка закончила школу, выбрала учебное заведение, куда хотела поступить (не могу сказать, что систер блещет трудолюбием и особыми талантами, но ура платным отделениям), даже вроде как с профессией определилась (детский психолог, мы с Зандером ржали вместе, но не при ней). И тут она сама себе все испортила.
Дело было так. Как-то вечером отец повел Эрин в новый ресторанчик, а мы со Стеллой остались «на хозяйстве». Златка удрала на какую-то вечеринку.
Хлопнула входная дверь. Странно, для нашей парочки рановато, для Златы… Ну может быть. Прислушался к ощущениям, просканировал ауру вошедшего. Не узнал и сильно напрягся. Только воров нам не хватало, еще и не простых. Хорошо еще, что я как раз вышел из детской, и Стелла не видела моего немного перекошенного лица. Достав палочку, я спустился по лестнице, готовый в любой момент атаковать. И наткнулся на запирающую дверь Злату.
Быстро сотворил заклинание рассеивания. Но нет, вид девушки остался неизменным. Да и я видел, что здесь все «правильно», но не хотел верить.
«Кхе-кхе» - крайне неправдоподобно откашлялся я, чтобы привлечь ее внимание. Злата вздрогнула, обернулась. Чуть опустила лицо.
- Привет, Зейн. Что-то тухлая была вечеринка, я вернулась пораньше, - и попыталась мимо меня прошмыгнуть.
Пришлось ухватить ее за довольно холодную ручку и впихнуть в звукозаписывающую студию. Благо, звукоизоляция там на высоте. А если Стелле что-нибудь понадобиться, свяжется со мной по радио-няне (да, мы два придурка и используем ее вместо рации).
- Правда? – зашипел я. – На столько тухлая вечеринка, что у тебя даже аура изменилась? И кровь замерзла? Ты вообще чем думала? Да отец убьет тебя! И меня на всякий случай! 18 лет – ума нет.
Злата, похоже, поняла, что прикидываться невинной овечкой бесполезно. Да уж, даже наличие двух магов в доме ее не остановило. Или не подумала.
- А может, просто не будем говорить папе? – пробурчала она, демонстрируя два не хилых клыка. – Так-то вроде не сильно заметно. Я вообще не собиралась никого в известность ставить, это МОЕ дело.
- Злата, вруби мозги! Я же тебя не по клыкам засек, и не по бледной коже. Аура, женщина, аура! Что с тобой не так?
- Что не так, что не так! Не подумала я про ауру, блин! Я, в отличие от вас, гениальных колдунов, ее не видела ни разу. Откуда мне знать про эти тонкости.
Я возвел глаза в небо, прося у всех известных мне богов терпения….