Вопросы персонажам
1. Какие у Кармеллы вредные привычки?
Все начинаются на одну букву: Сладкое, Сигареты, Сначала дать в морду.
За первое следует благодарить Лино, который после каждой поездки в больницу в буквальном смысле подслащивал пилюлю, и Владимира, в чьей вампирской голове просто не укладывалось, что обилие конфет и печенья может навредить. Вампиризм лишь усугубил ситуацию: ее организм с каждым годом всё хуже и хуже понимал, что делать с пищей, отличной от крови, в итоге Кармелла обзавелась лишним весом.
Второе началось в старшей школе, когда появились проблемы, которые сладким не заесть. Да и достать сигареты в «Когте» было на порядок проще, чем сладости.
От первых двух привычек Кармелла с возрастом избавится, а вот третья останется с ней надолго. И принесет гораздо больше проблем, чем прочие вместе взятые.
2. О чём мечтает Кармелла?
В детстве она мечтала получить волшебную палочку, которая будет мгновенно исполнять все ее желания, ну и близким немного перепадет. Мечта сбылась, только не совсем так, как хотелось.
3. Самое яркое воспоминание из детства Кармеллы.
Когда Кармелле было пять, она посетила выставку кошек. До этого она видела их только на картинках и иногда на улице. Ей впервые в жизни довелось погладить котенка и, конечно, Кармелла тут же захотела взять одного из пушистиков домой. Она закатила грандиозную истерику, но желание не сбылось: Эльвира боялась беспорядка и возможной аллергии, Владимир вообще не любит котиков, ну а Лино, по традиции, никто не слушал. Поэтому первое, что сделает Кармелла, начав взрослую жизнь — заведет кошку. Необычную.
4. О чём больше всего жалеет Владимир и если была бы возможность, что он изменил бы в своём прошлом?
Конечно, о том, что не укусил Элен без гипноза, как она просила. Впрочем, он не уверен, что смог бы это сделать, даже будь возможность вернуться в прошлое. А еще не отправился бы в ту поездку, когда Эльвира в его отсутствие сотворила сами помните что.
5. Есть ли то, что по-настоящему ценно для Вогана, и что это?
Чужие эмоции. Поскольку своих у Вогана не так много, он предпочитает доводить других до состояния, в котором они выдадут какую-нибудь
интересную реакцию — чем ярче, тем лучше. А еще он, как вы наверняка уже заметили, уделяет очень много внимания внешнему виду. Даже если Воган вдруг окажется на необитаемом острове, он и там умудрится выглядеть настолько шикарно, насколько возможно.
Вопросы автору
1. Что тебя вдохновляет?
В основном музыка, кино и литература, включая фанфики. Самый богатый источник вдохновения, пожалуй, Ютуб с его рекомендациями: обычно я захожу туда, чтобы подобрать саундтрек к уже придуманному, но очень часто слышу песню, которая и становится основой сюжета будущих отчетов и бонусов. Следующим идет Фикбук — 90% того, что я читаю вне форума, читаю именно там. Особенно следует отметить фанфик «Симфония боли» по «Игре престолов» — не будь его, не было бы пары Эльвира/Воган и, соответственно, династии Слэйер. Да хотя бы та же «Игра престолов» — именно она переломила мое отношение к сюжету, развитию персонажа, даже к костюмам. Ну и показала пример того, как делать не надо (это я про финальный сезон).
Также очень вдохновляет творчество собратьев по форуму. Когда-то я пришла на Просимс только затем, чтобы публиковать наигранный материал, ни о каких постановках и литературных выкрутасах речи не шло. А потом увидела, какие гениальные вещи творят люди, и захотела научиться так же.
На самом деле, сложно привести мои источники вдохновения к единому знаменателю, потому что вдохновить меня может что угодно. Вообще что угодно, включая случайно услышанную историю из жизни или даже фразу. И воплотиться идея может в каком угодно виде, порой очень далеком от исходника. Например, история знакомства Эльвиры и Владимира основана на одной истории с «Задолбали», а сцена, где Эльвира пытается взломать ноутбук Вогана — инверсия сюжета серии «Шерлока», где он угадывает пароль от телефона Ирен.
2. Есть ли такое, что хотела бы реализовать в династии, но по каким-либо причинам не можешь?
Ответом на этот вопрос будет длиннющий список модов, которые я бы очень хотела, но не могу использовать в династии. Например, возможность романтических отношений для кузенов, наследование сверхъестественных способностей, подростковая и студенческая беременность. Конечно, обыграть всё это я могу, но хотелось бы соответствия технической части и сюжета.
Бывает и обратная ситуация: желаемое разрешено правилами, но расходится с логикой истории. Например, очень хочу поиграть в династии с этими замечательными наборами от
Sun & Moon, но уж очень плохо совмещаются Бриджпорт и сельское хозяйство, а переезд в другую местность пока не вписывается в сюжет. Как не вписывается туда и ни одно из династийных предприятий — как бы я ни восхищалась
Яной Вебер, у которой уже четвертое поколение занимается бизнесом не только в техничке, но и в кадре, самой никак не удается показать семейный бизнес в истории так, чтобы он не выглядел притянутым за уши. Сюда же инопланетян и русалок (последних в двойке технически не существует, но добрые люди сделали кучу контента для них): хочу ужас как, но как минимум в ближайших трех поколениях им места нет.
А еще я очень хотела взять в качестве ограничений «Радугу» или «Все краски жизни», но споткнулась о незначительные, казалось бы, препятствия: в первом — необходимость иметь в личной комнате предмет нужного цвета (к тому моменту у Эльвиры уже были фиолетовые спальня и ванная, в которые никакая красная мелочь не вписывалась), во втором — требование к именам детей. Хотя и это было бы несложно выполнить, спохватись я пораньше.
3. Как ты выбирала наследника?
Я не выбирала. Я придумала историю второго поколения и поняла, что главным героем в ней может быть только мужчина. Она рассчитана на психологию мужчины, свойственные именно мужчине поступки и реакции и, что уж там, гораздо более крепкую психику, чем у гипотетической женщины. Я пыталась рассмотреть этот сюжет с девушкой в главной роли, но поняла, что получится притянутая за все места ода феминизму (против феминизма ничего не имею, но логика для меня важнее). И ни невозможность предопределить пол ребенка (именно с этой целью я добилась смягчения правил), ни игра, наотрез отказывавшаяся выдавать необходимую комбинацию детей (рождение Консуэлы, а не второго мальчика, для меня тоже было принципиально), меня не переубедили.
А почему наследником стал именно Константин, спросит внимательный читатель, а не другой гипотетический сын Эльвиры? А потому, что родственные связи будут как никогда важны для истории второго поколения. Дальше спойлерить не буду (и так уже слишком много разболтала), всё увидите по мере развития событий.
4. Видишь ли ты династию без Эльвиры? Я читала о том как Эльвира появилась и что она долго жила в твоей голове, прежде чем вылиться "на бумагу", но вот когда придёт время расстаться с ней, готова ли ты к этому? Насколько тебе будет тяжело/легко перейти к другому герою после реально-виртуальной смерти Эльвиры?
Теперь — совершенно точно готова. Скажу больше, она и в игре уже умерла. Это далось мне нелегко, изначально я не хотела начинать династию именно потому, что не видела в главной роли никого другого (а уж тем более не могла ее убить), но именно тогда, когда придумалась история наследника, я смогла отпустить Эльвиру.
Впрочем, отпустила я ее весьма условно. Как вы могли заметить, даже те, кто умер окончательно, могут на некоторое время вернуться в кадр и сыграть важную роль в жизни живых. Возможно, и Эльвиру ждет та же судьба
5. Ясное дело, спойлеров уже много и раскрывать все карты не лучшая затея, но тем не менее задам (может показаться странным) вопрос именно такого характера — "Кто умрет последним?"
Отвечу на этот вопрос загадкой. Вы же любите загадки?
- Смерть одного из этих персонажей поставит окончательную точку в истории первого поколения.
- Смертью этого персонажа завершится история второго поколения.
- Смерть этого персонажа ознаменует начало конца всей династии.
Большое спасибо
Kamille и
Rudmatis за интересные вопросы. До новых встреч на страницах династии Слэйер!