Дальмонты снимают этот дом у семьи Секемото за смешные, по сравнению с другим жильем в этом районе, деньги. На самом деле, дом уже давно нуждается в ремонте и обновлении, но так как в семье финансовые трудности из-за недавних обстоятельств — всё это только в планах.
Начнём нашу экскурсию с фасада здания. Сосульки на карнизах сбивают обычно только тогда, когда вешается гирлянда на Рождество, но, если они образовались после того, как она была развешана, ледышки так и будут висеть до самой весны. Плохо для гирлянды, но никому нет до этого особого дела. А вот не развесить гирлянду никак нельзя, Рождество же!
Это задний дворик. Он задумывался как зона для летнего отдыха, но Эшли рядом с беседкой вскопала небольшой огородик и засадила его овощами. Кроме неё их никто не любит в таком количестве, но её это совсем не беспокоит. На участке есть также небольшой сарайчик, в котором хранится всякий хлам бывших хозяев. Никто туда не заглядывает, да и зачем? В доме есть ещё несколько кладовок и гараж, а сами Дальмонты ещё не нажили столько вещей в Сансете, чтобы их складировать как ненужные.
Зайдя в дом, мы попадаем в прихожую. Самая обычная прихожая с зеркалом, обувницей и лестницей на второй этаж. Которая, кстати, скрипит. Всех раздражает этот звук, но лестницу так и не ремонтируют. Кто-нибудь вообще знает, как ремонтировать скрипучие лестницы?
Слева от главного входа располагается рабочий кабинет. На самом деле здесь за недостатком свободных комнат в доме поселилась Эшли. Не смотрите на беспорядок, стопки книг возле столов ей просто некогда разложить по местам, и это её очень раздражает. А вот её футболку, так удачно попавшую во второй кадр, откуда-то выдернул Майк. Ох, нехорошо получается, хуже злой Эшли может быть только злая Эшли после работы.
Поэтому выходим быстрее из этой комнаты и сразу напротив, т.е. уже справа от главного входа, идём в столовую. Хорошее место, солнечное, но с момента переезда Дальмонтов в Сансет Велли в этой столовой никто не собирался. Все обычно едят на кухне за стойкой. Раньше, в Исла, они всегда собирались всей семьёй за столом, но после смерти Лупиты каждый ест где хочет.
Вон та коричневая дверь в арке – это прачечная. Ничего необычного, просто прачечная с кучей всяких порошков и отбеливателей на полках. Ходит мнение, что Адель даже не знает про существование этой комнаты.
А вот Джон очень даже знает, потому что через прачечную можно попасть в гараж. Да-да, эта белая дверь – портал в гаражное измерение. Вы же не думали, что у Джона только два увлечения – гитара и спорт? Он, между прочим, благодаря отцу Кати Хармс хорошо разбирается в автомобилях. На самом деле вам об этом ещё рано знать, но это будет одно из самых любимых мест Джона. А этот микроавтобус станет его трофеем.
Напротив прачечной располагается кладовка с консервами. Нет, эти консервы делает не Эшли или Адель, и даже не Джон с Джереми, эти консервы остались от бывших хозяев. Юми Секемото строго наказала новым жильцам съесть всё до следующей осени.
А вот и кухня – очень уютная и теплая, где собираются все голодные. Несмотря на то что здесь редко кто готовит (обычно разогревают полуфабрикаты или готовят яичницу, да салаты) вся семья Дальмонтов любит это место. Большая и просторная – чувствуется, что бывшие хозяева делали её с любовью. Кроме того, все знают, как Лупита любила готовить, и понимают, что Джереми старался обустроить здесь всё с удобством и по её вкусу. Даже её любимый фартук так до сих пор и висит на стене. К сожалению, Лупита так и не успела оценить её.
А мы медленно перемещаемся в гостиную. Вон тот мольберт в углу принадлежит Джону. Он любил рисовать в детстве, но с возрастом забросил это дело и увлекся гитарой. Но мольберт всё равно решил забрать с собой, потому что "вдруг приспичит". Над комодом можно заметить развешанные фотографии из Монте Виста. Джон иногда смотрит на них и вспоминает маму. На самом деле он был бы рад их снять и убрать куда-нибудь, но рука не поднимается. Наверное, у остальных домочадцев тоже.
А вот и гостиная. Картинку из трех снегирей нарисовал в детстве Джон. Он искренне не понимает зачем эту мазню повесили на стену, но никто не разрешает ему её снять. Джон вообще рисовал этих птиц по картинкам и передачам про животных, потому что на Исла Парадисо снегири не водятся. Адель любит эту картинку и считает снегирей милыми огненными птичками со снежным названием. Камин они тоже никогда раньше не разводили, но зимы в Сансет Велли снежные и Дальмонтам придется-таки научиться.

На столике возле окна – фотография маленького Джона, а кораблик рядом – подарок отца. Джереми сам вырезал этот кораблик для сына, когда тому было восемь лет. Все руки себе изрезал, но не отступал от задуманного. Так что Лупита молча приносила ему новые пластыри. Джону кораблик нравится, сейчас, в Сансете, он ему напоминает о теплом море Исла. Вообще это местечко в гостиной его любимое. Там близко книги и можно смотреть в окно, сидя на мягком пуфике. Кто-то скажет, что там неудобно, но Джон мог бы поспорить с этим. Видимо, всё дело в особой позе.
А вот в этом углу обычно заседает Эшли именно потому, что на тумбочке рядом стоит телефон, а Эшли часто общается с адвокатами по делу наследства от своего отца. Аквариум также достался от прежних жильцов, но пусть рыбок в нём нет, из-за растений он всё равно работает. Что ж, он никому не мешает, даже наоборот, тихое журчание воды всем нравится, а чистить фильтр и раз в месяц поменять воду не так уж и затруднительно.
Экскурсию по первому этажу замыкает санузел. Всего в доме их два. По правде говоря, Эшли моется здесь чаще других. Просто потому, что остальные поселились на втором этаже, а первый остался в её полном распоряжении. Так даже лучше, потому что две женщины, особенно такие, как Адель и Эшли, просто не ужились бы с одним душем на двоих.
Поднимаемся по лестнице и оказываемся в небольшом закутке, где, по-видимому, когда-то развлекались дети бывших жильцов. Здесь можно было бы работать или делать уроки, но по факту никто из Дальмонтов здесь не проводит свое время. Небольшая железная дорога с макетом уменьшенного Сансет Велли просто скапливает на себе пыль.
Но зато балкон — идеальное место, чтобы подглядеть, что происходит внизу.
Напротив лестницы находится вход в комнату Джона. Самая обычная комната подростка – с плакатами любимых групп и фотографиями с соревнований. Джон долго не раскладывал свои вещи по местам, и они сами собой разложились как надо. Всё, что он осознанно сделал заселившись – это заклеил стены постерами.
Вы также можете заметить синтезатор – Джон его купил как-то на гаражной распродаже ещё в Исла Парадисо, также как и зубастое кресло-мешок. Вот только на кресле он сидит, а на синтезаторе уже давно не играл. Можно сказать, что это ещё одна вещь как и мольберт, пылящаяся до лучших времен.
Прямо по коридору находится вторая ванная комната. Именно это место является предметом ссор брата и сестры каждое утро. Иногда Джону кажется, что. даже если он не будет ложиться спать, Адель всё равно каким-то образом окажется в ванной раньше него. Он бы не удивился, узнав, что она там ночует. Сама же Адель объясняет это тем, что с её непослушными волосами ей просто необходимо раньше вставать, чтобы хоть как-то привести их в порядок.

А слева от санузла как раз находится комната Адель. Судя по её объяснениям выше, она специально выбрала помещение близкое к ванной. Адель подошла со всей ответственностью к размещению вещей в своей комнате и по сравнению с комнатой Джона она представляет собой идеальное пособие порядка. Но все знают, что этот порядок сохраняется недолго. Если у неё на столе скопятся бумаги, то она скорее просто передвинет их, чем сложит аккуратно или выкинет. На самом деле Эшли ругается на Адель не столько из-за беспорядка, сколько потому, что та просто немного неуклюжа и забывчива. Адель не отрицает, хотя и не видит в этом ничего ужасного. Ну, до тех пор, пока не забудет, куда положила фен или пенку для волос.

В детстве Адель ходила в танцевальную школу Исла Парадисо и даже участвовала в нескольких концертах. Но, получив возможность (сдружившись с Кати Хармс), она вошла в группу поддержки "Красных Китов". К её большому сожалению, команду пришлось покинуть из-за переезда, но она попросила отца установить в её новой комнате балетный станок, чтобы поддерживать себя в форме. Возможно, у неё даже получится войти в группу поддержки одной из школьных команд в Сансете, во всяком случае, на станке она периодически разминается.

И завершает экскурсию спальня Джереми. Это самое любимое и ненавистное для него место в доме. Здесь так много осталось вещей Лупиты, но никто даже и не думает убирать их, а Джереми этого и не хочет. Её запах до сих пор сохранился на её одежде и ему нравится чувствовать, будто она до сих пор где-то рядом. Ему не нравится, когда сюда заходит Эшли, чтобы поменять постель или пропылесосить, но он терпит, потому что иначе она опять начнет клевать ему мозг. Никто не знает, но в шкафу у него спрятана полупустая бутылка крепкого алкоголя. Джереми думает, что ему здесь становится лучше, но он не понимает, что эта комната его медленно, но верно убивает...