drama llama
Сообщений: 5,960
|
"Беседа с..."
Сегодня у нас в гостях Мари Кристалл, создатель династии Агрест. Хотите узнать, как появились Агресты, что означает цветочная символика, какие у автора планы на жизнь подопечных? Тогда скорее кликайте на картинку.
Благодарим Jana Weber за вопросы, а Мари Кристалл за участие в интервью!

1. Ты упоминала, что играла предками основательницы задолго до того, как пришла на форум. Что подтолкнуло тебя начать публиковать историю семьи в разделе династий?
Это был конец октября. Я читала правила ведения династий и пила натуральное какао. За окном я видела противные мне снежинки, но почему-то почувствовала дождливую атмосферу. Тогда-то мне и захотелось создать именно династию. Лет в десять или чуть меньше возникало желание написать сказку, раза два такое было, и писала я в текстовом документе такой бред, хорошо, что никому не показывала. Династию мне удалось начать через семь месяцев после регистрации, так как я тогда едва узнала о династиях, и представления не имела, как вообще их писать. Читала династии, правила, и играла свободно в симс 3. Мне всё мешала невозможность написания предыстории. Когда я собиралась сделать основательницей Кортни, вдруг представила: что, если отдать эту роль её дочери? Создала Виолу в редакторе, чтоб в игре долго не играть, и не сразу, но хоть какая-то предыстория получилась, и только тогда я смогла создать тему. А играла я предками Виолы не так уж задолго до регистрации на форуме, всего месяца за два.
2. Цветы имеют для династии Агрест особенное значение: их можно увидеть и в названии темы, и в оформлении, и в имени основательницы. Почему ты остановилась именно на цветочной тематике?
Никакого глубокого смысла. Когда ещё Кортни должна была быть основательницей, планировалось дочек назвать Астра и Фиалка. Вдруг я узнала, что имя Виола, которое я уже знала, имеет значение второго из имён. Тут у меня в голове появились другие цветочные имена, я решила сделать это традицией. Оформление получилось цветочное, так как что-то другое я представить не могла. В названии вторая часть «воображаемые цветы» лишь для оригинальности. Но мои взгляды немного изменились, и я не буду всех называть названиями цветов. Думаю, во втором и третьем поколениях будет лишь по одному такому имени, в четвёртом два, а в пятом вообще не будет.
3. Твоя династия является скорее технической – в отчётах преобладают описания именно игровых событий, что в наше время скорее редкость для раздела. Как ты относишься к тому, что многие династийцы выходят далеко за пределы игрового сюжета? Допускаешь ли, что Агресты тоже со временем пойдут по этому пути?
Далеко за пределы игрового сюжета… Не читаю такие династии и не знаю как отношусь. Я допускаю, что будут сюжеты, но до сериальности не дойдёт, не умею.
4. Ты взяла довольно много ограничений, особенно если учесть, что в династиях ты пока новичок. Какие из них даются тебе легче, а какие – сложнее? Планируешь ли ты выполнять категории, и если да, то какие?
Сложно соблюдать третий пункт третьего ограничения, то есть не забывать отсутствовать дома практически весь день в субботу или воскресенье. Остальное очень просто. Только вот что-то не то с четвёртым. На момент создания темы я отыграла около недели и совершенно забыла про два пункта из трёх. Но не осознала этого и так и создала тему, вписав это ограничение в список… О категориях я не думаю, там как по событиям получится.
5. В отчётах Агрестов немало фантастических элементов – скажем, наличие воображаемого друга в семейном дереве. Эти идеи возникают исключительно благодаря игре, или у тебя есть другие источники вдохновения?
Конечно, благодаря игре. Мне так понравилось играть воображаемыми друзьями, и так нравятся их цвета волос, и я вдруг осознала, что без них могла бы и не начать династию.
6. Поклонников третьей части игры на форуме не так много, в том числе из-за разнообразных технических проблем. Часть династийцев хранит верность более лёгкой в этом отношении TS2, часть переключились на четвёрку. Почему ты остановилась именно на третьей, невзирая на сложности, с которыми сталкиваются почти все игроки (вылеты, медленная загрузка)?
В симс 2 я мало играла и больше привыкла к третьей части. В четвёртую не играла, так как не хочется разбираться в незнакомом интерфейсе, особенностях версии игры, привыкать. Да и как я буду выбирать, в какую часть сегодня поиграть, если у меня будет ещё одна? Третьей как-то достаточно. Также добавлю, что в симс 2 минимальное количество поколений – семь (кстати, почему?), а для меня это многовато, будет не больше пяти. Ну и ещё одна причина: воображаемые куколки есть только в симс 3.
7. Некоторые династийцы отыгрывают сразу чуть ли не несколько поколений, а затем пишут отчёты по намеченному плану. Другие предпочитают не забегать далеко вперёд, и в начале поколения не знают, чем оно закончится. К какой категории относишься ты?
У меня в голове уже столько васильковых планов, уже знаю имена, какими назову все следующие поколения, сколько детей будет в каждом. Я бы играла вперёд, но помешали технические сложности: зависания. Но много играть вперёд не буду: можно что-нибудь забыть, или появится сюжетный план, который связан с техническим, но в игре будет уже поздно. Может и к лучшему, что наследницы ещё нет, а то бы Орхидеей назвала, а так уже передумала. Знаю, что будет дальше, но не забегаю слишком далеко вперёд, так что скорее ни к одной из них.
|
|