Я вырос в Сельвадораде – родине непролазных тропических лесов, а потому никогда не боялся джунглей и того, что могло в них таиться. Мама говорила, что в каждом из нас такие дебри, что заблудиться в них намного проще, намного опаснее. Я тогда не понимал этого.

Ещё я помню её совет – быть радостным и улыбаться. Она почти всегда следовала этому правилу, и я перенял его от неё. Правда в последнее время мама часто грустила. И часто говорила об отце. О его таланте, о том, что он учёный и решает важные задачи, и пока не может быть с нами. Я верил и ждал, что папа когда-нибудь приедет.

А потом сеньор Хорхе сказал, что мама ушла домой. Ей тогда было совсем плохо, она даже попала в больницу. Я удивился, почему она ушла, не предупредив и не взяв меня с собой! Но я просто не так понял Хорхе. Мама вернулась домой ко Всевидящему, и Творец принял её в свои объятия. И тогда я заблудился. Потерялся в своих джунглях. Мама бросила меня и ушла ко Всевидящему, моя вера в отца таяла. Я был один.

До тех пор, пока не появился молодой господин из Симландии с жутким шрамом на руке. Он интересовался о маме у сеньора Хорхе, часто бродил по джунглям. Долго не замечал меня, но когда наконец увидел... Мы стали проводить много времени вместе. Он даже был знаком с моим отцом, его коллегой! Я многое узнал о родителях, а ещё этот мужчина говорил, что папа бы мной гордился. Я рассказывал о маме, о том, что хочу играть на гитаре, как папа, и этот господин почему-то всегда смущался. Он находил инструменты у местных музыкантов и учил меня некоторым аккордам. Познакомил с музыкой и подарил её мне.
Он никогда не брал меня в свои походы, говоря, что это очень опасно, и это путь, который ему нужно пройти самому. Преодолеть свои внутренние джунгли.

Однажды он сказал, что ему нужно срочно уехать. Пообещал рассказать обо мне отцу, и что тогда папа непременно приедет и заберёт меня. И я поверил. Я помню эти последние объятья с ним, и мне даже показалось, что именно так обнимает Творец Всевидящий. Я наконец-то почувствовал, что не один в этом мире. Не знаю, кем на самом деле был мой отец, но мне почему-то хотелось, чтобы он был таким, как этот господин из Симландии.
Я не перестаю его ждать. Недавно мне пришла посылка – гитара, и я точно уверен, что её отправил именно отец. А значит я не перестану в него верить, и я постараюсь быть таким же талантливым, как и он сам.
Я был не один. Со мной была музыка.
Я наконец-то нашел себя.
