Неделя вторая, часть 1.
Эта неделя оказалась для Байрона более сложной, чем предыдущая
…В первый день недели (у нас это воскресенье) Байрон и Моника поженились. Это важное событие ничто не предвещало, они просто вышли прогуляться. И вот уже признания и обмен кольцами.
Шутник Байрон пошутил смищную шутку о том, что раз они с Моникой живут вместе, спят на одной кровати, то почему бы им не пожениться. Мон тоже пошутила и согласилась. Ну вот и:
Молодожёны ни морально, ни материально оказались не готовы и как результат — ни праздничной одежды, ни праздничного настроения. И всё же столь значительные жизненные перемены нужно как-то отметить.
Финансовое положение новоиспеченного семейства менее финансовое, чем им хотелось бы, придётся выкручиваться.
Денег не хватило даже на то, чтобы сходить в ресторан. Хотя казалось бы, 150 симолеонов не такая значительная сумма, было бы из-за чего переживать. Но для новообразованного семейства даже такая сумма оказалась космической. И вместо праздничного ужина Байрон и Моника отправились на фестиваль в центральный парк, где посоревновались с горожанами в поедании хот-догов. Никто не заподозрил, что для некоторых участников это не просто конкурс.
Еда наспех не особо настраивает на романтический лад, зато бесплатно, ещё и Моника выиграла недельный запас хот-догов. Выкрутились.
И всё же совсем без трат обойтись не удалось, Мон выпросила себе мороженое. После тазика хот-догов? О_О
Байрон в это время
собирал цветочки. На продажу, конечно же. Стоят они совсем немного, но для семьи сейчас даже эти несколько симолеонов имеют значение.
В итоге, на свадьбу не только почти ничего не потратили, но и наоборот, что-то приобрели.
Пока человеческая часть семейства обустраивала свою личную жизнь, собачья часть этого самого семейства преподнесла любимым хозяевам “подарок”. Джимми упорно отказывается выходить по своим делам на улицу и дудлит под дверь или просто посреди комнаты. Воспитывать его некому, Байрон вечно чем-то занят, а Моника только вытирает лужи и не ругает. Вот и в этот раз, пока люди вернутся, следы преступления уже высохнут и Джимми опять останется не воспитанным.
Позднее этим же вечером, пока люди отсутствовали, в дом каким-то образом попала бродячая собака. Взгляд её настолько несчастный, так и хочется угостить чем-нибудь. Или добить, чтоб не мучалась. Откуда взялась эта собака и зачем пришла осталось невыясненным, дома никого не было, Джимми дверь открыть не мог. Или мог?..
Собака выспалась и ушла, больше её никогда не видели. Не то чтобы это было так важно, просто странно.
Ещё позднее этим же вечером вся семья в сборе. Не хватает камина и пары-тройки малышей на переднем плане, а то кадр кажется пустоватым.
Как будто поженились не сегодня, а как минимум десять лет назад.
Бережливый Байрон, желая сэкономить денежек, вырезает скидочные купоны из газеты. Может, вещь ему вовсе и не нужна, но раз есть скидка, надо брать. Такая себе экономия в итоге.
И к слову о детишках.
Моника смотрела свою любимую детскую передачу и вдруг (как это обычно бывает) поняла, что беременна. До этого она чувствовала себя хорошо, ни разу не тошнило, спина не болела.
Узнав новости, Байрон взял на себя главную обязанность — готовку. Это значит никаких яблок, арбузов и прочих штук, которые якобы могут повлиять на беременность. В доме всегда должна быть готовая еда, мало ли, чем и когда Моника захочет перекусить. Хотя Байрон не верил, что после зачатия можно повлиять на пол и количество детей, но решил не рисковать. А то мало ли, в жизни иногда происходят явления, необъяснимые человеческой логикой.
Байрон, как любящий отец, будет рад и дочке, и сыну. Но в глубине души он всё же надеялся, что родится мальчик.
Пока ребёнок не родился и воспитывать некого, будущий отец мог бы потренироваться на собаке, а то мелкий уже приучился сидеть часами перед телевизором, на улицу почти не выходит. Хотя некоторый плюс в этом есть: так Джимми точно не подхватит блох. Но, как обычно, Байрон занят чем-то очень важным, и Джимми целый день беспрепятственно смотрит мультики. На Монику тоже надежды нет, она сама частенько зависает перед телевизором и компании возражать не будет.
* * *
Свадьба Мон и Байрона прошла крайне скромно и всё же друзья пары не остались в стороне. И, как принято у добропорядочных соседей, прислали свадебные подарки. В основном постарались друзья Моники, потому что у Байрона только два друга, точнее подруги, и то коллеги по работе.
Не смотря на то, что никого из них не пригласили, друзяшки расщедрились на довольно неплохие вещи. “Неплохие” в плане цены конечно же, потому что в быту все эти штуки семье не нужны и будут проданы. Главное, чтобы дарители не узнали и не обиделись.
За продажу подаренного барахла семейство выручило кругленькую сумму, плюс Байрон продал камни, цветочки и прочую муть, которую с таким трудом собирал по окрестным газонам. Точную сумму выяснить уже нет возможности, по приблизительным подсчётам получилось что-то около двух с половиной тысяч денег.
Всю эту без сомнения грандиозную сумму потратили на внешнее обустройство дома, внутри ничего не меняли, там и так достаточно красиво (как раз и деньги закончились). Из детских вещей купили только кроватку, малышам больше ничего и не нужно, а когда ребенок подрастёт родители ещё денег найдут. Должны найти. А пока после ремонта остался 391 симолеон, ещё меньше, чем было до.
Зато во дворе стало уютнее, появились кусты и пальмы. До уровня соседей с их двухэтажными особняками ещё расти и расти...
Не смотря на крайне стеснённые финансовые обстоятельства, Байрон с Моникой решили не избавляться от всех подарков и кое-что оставить для личного пользования.
Например, себе Байрон оставил улей, где планирует разводить пчёл и собирать мёд.
Мон захотела бильярдный стол, хотя в нынешних обстоятельствах продать его было бы гораздо выгоднее. И её не смутило, что такую махину даже поставить некуда, разве что под забор к соседям.
Изучая новую игрушку, попыталась выполнить какой-то трюк. Гном остался недоволен.
И вот, случилось то же, что и всегда: пока люди заняты своими людскими делами, оставленный в одиночестве Джимми написал под дверь. Сделать три шага и дойти до кустов он, видимо, не может. Он страдает от одиночества и так привлекает внимание к своей персоне?
Но люди, как всегда, заняты: Байрона покусали пчёлы...
…а Монику пригласили на вечеринку, куда она так и не попала: дойдя до дороги, Мон передумала и направилась обратно. Немножко подремала на лежаке.
Потом оба играли в бильярд. Судя по всему, выигрывает Байрон.
Дело к вечеру, пора и ко сну готовиться.
Байрон надеялся, что родится мальчик. Но так как он не признавал ненаучные теории про влияние на беременность фруктов и овощей, то ему оставалось только верить, что его желание исполнится. Впрочем, шансы достаточно велики — 50/50, либо да, либо нет.
Кого же хотела Моника и хотела ли вообще, мы никогда не узнаем.
* * *
Прекрасное утро не менее прекрасного дня! По крайней мере для некоторых.
Байрон начал это утро с приготовления завтрака. Человек слова: обещал готовить — готовит. Пришлось встать пораньше, чтобы всё успеть: испечь еды, поесть самому и помыть посуду, раковину, унитаз, и вообще
прибраться в доме. Потом ещё и на работу бежать.
Джимми попытался получить свой кусочек внимания, а получил кусочек непонятно чего.
Он понял, что здесь ждать больше нечего, и ушёл к Монике. Она ещё спала в такую рань и была недовольна, что пёсель её разбудил.
Стоит ли говорить, что и от неё Джимми ничего хорошего не дождался. Жалко его.
Тем временем пришёл почтальон. Был впечатлён разительными переменами, произошедшими в столь короткий период времени, и долго думал, туда ли попал. Сомневался, но счета оставил всё равно. Для сравнения:
так участок выглядел ещё вчера по местному времени.
Основные утренние дела сделаны, Байрон ушёл на работу (напомню, он трудится в полиции, а именно в отделе канцелярии).
Джимми ел, спал, играл с пищалкой и писал.
Моника тоже занималась важными делами. Так день и прошёл.
Можно заметить, что Джимми всё таки выходит на улицу. И всё равно продолжает писать не в кусты, а на ковёр.
Байрон так усердно создавал видимость работы и перекладывал бумажки с места на место, что его перевели на должность повыше. Отныне он — инспектор дорожного движения! Вместе с повышением дали премию, что в нынешних обстоятельствах весьма кстати.
По поти домой он зашёл в библиотеку, почитать книги для будущих родителей. Купить хотя бы одну из этих книг он сейчас не может, компьютера в доме нет, вот и приходится как в старину ходить в библиотеку и читать бумажные книжки.
Монике дали отпускные, целых 150 денег, как раз вдвоём поужинать в ресторане. Конечно, не сегодня, а вообще, когда-нибудь.
Помаленьку финансовое положение стабилизируется, но Байрону этого показалось мало. И вместо того чтобы вернуться в родной тёплый и уютный дом, он до поздней ночи лазил по кустам в поисках сокровищ.
Облазил парки, сады, пляжи. Из-за врождённой
неуклюжести неоднократно поскальзывался и падал в лужи. Закончилось тем, что промок под дождём, замёрз и заболел.
Извазюкавшись в грязи, вернулся в родной тёплый дом. Полный набор удовольствий: уставший, голодный и сонный.
Но оказалось, что отдохнуть не получится — надо ехать в больницу. И не Байрону, а Монике. Пора узнать, оправдались надежды на сына или нет.
* * * * *
Техническое.