Тема: Blood for blood
Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2019, 13:14   #648
Unknown artist
Серебряная звезда Золотая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Золотая ветвь мира Серебряная звезда Золотая звезда 
 Аватар для .hysteria
 
Репутация: 19881  
Адрес: Msc
Сообщений: 1,798
Сердце подарки второй и третий

А вот и следующий долгожданный подарок - новая запись в трех частях. Первую вы можете прочесть и посмотреть здесь. Еще две - без визуального сопровождения, для жадных до текста - ждут вас на дневниках. Пока что туда же я буду выкладывать новые тексты. Почему diary.ru? Нет логичного объяснения, я просто провела там школьные годы и нежно их люблю) *хотя сейчас они стали каким-то платным днищем, и это пристанище, скорее всего, будет временным*
Итак, запись. Мы плавно подходим к морально сложной для меня теме последней встречи Севена и Хоуп в рамках университетской жизни. В следующий раз они встретятся лишь через год потому как встреча эта стала тяжелой и непонятной. Это не значит, что она вычеркнет его из жизни или думать о нем забудет, наоборот, подумать будет над чем. Но все это во второй части, а в первой же нас ждет знакомство с группой black sunday и их гитаристом Францем, большой любовью и новым этапом в жизни мисс Даркнесс. Наверное, на этом довольно слов. Приятного прочтения. Разочарования. Или может морального удовлетворения. Тут кому как.




<<< Dark side of the moon. Sermon. Chapter four.




Оттепель
VIII. Black is black. Cpt.1




Почему поссорившись с кем-то из-за его идиотского поведения всегда чувствуешь себя виноватой? Ведь это он упертый осел, ковыряющий твои раны, которые по-хорошему просила не трогать - и не должно быть ни горячо, ни холодно от взгляда побитой собаки, которым он одаривает. По крайней мере до тех пор пока человек сам не догадается извиниться.
Примерно такие мысли занимали меня весь март пока Оливер под разными предлогами кружил вокруг, то и дело пытаясь завязать диалог о том, какой Севен негодяй, и вливая в и без того квадратную голову все новую и новую информацию о дружбе его матери Солари и моего брата, пересказывая обрывки диалогов, щедро сдабривая их собственными догадками и предположениями. Подсаживаясь на любимую тему, Оливер говорил-говорил-говорил... я спасалась в наушниках, отсекая его голос целительным металкором или драматичными фортепианными темами, которые постепенно начала писать Джорджиана. К началу апреля мысль о том, чтобы повыть на луну стала казаться мне весьма заманчивой, таким невыносимым стало внимание к моей персоне, а простая и, казалось бы, такая очевидная мысль об извинении творческую голову Оливера так и не посетила.
Как случается всегда с приближением зачетной сессии, учебные нагрузки возросли, как возросла и сложность дисциплин. В прошлом году казалось, будто вся вселенная лежит на ладони, раскрытая словно крылья бабочки, и вдруг - крылья схлопнулись, отрезая от истин мироздания прогульщицу, посвятившую жизнь развлечениям вместо учебы. Разгребая конспекты и учебники, я неожиданно обнаружила, что некоторые темы совершенно мне незнакомы, а расчёты ставок по кредиту и вовсе прошли мимо - семимильными такими шагами, что теперь и не догнать. Конечно, трагедии не случилось, все можно было наверстать, и я, собравшись с силами, полтора месяца просидела за учебниками, лишь изредка отвлекаясь на внешние раздражители вроде собраний Greenpeace и дня рождения сестры. К счастью, это оказалось не так уж и сложно: никто из домочадцев шумные вечеринки не устраивал и не анонсировал. Джорджиане и близнецам предстояло побороться со второй зачетной сессией, Даркнесс, вернувшаяся с практики ближе к маю, поделилась последними столичными сплетнями и засела за мольберт, Селена готовилась к предстоящей свадьбе.
И только погода устраивала настоящую диверсию - безоблачное небо роняло на головы и плечи несчастных студентов лучики горячей надежды на восхитительное лето, отвлекая и увлекая мыслями в недалекое будущее, где все мы уже оставили экзамены позади. Но пока - студенты, располагались на скамейках кампуса, или просто на траве, подстелив покрывало на манер пикника, кто-то поодиночке, а кто-то сбиваясь целыми группами, чтобы погрузиться в учебный анабиоз. Мы с Дарк, потакая взыгравшему стадному чувству, расположились напротив главного учебного корпуса, сбросив ботинки и позволив травинкам щекотать босые пальцы.
Буквально в пяти метрах от нас расслабляюще шелестел фонтан, и временами порывы теплого майского ветра кидали прохладные капли на оголенные колени, предлагая передохнуть от мозгового штурма и понаблюдать за природой. Или - за подругой, ее порхающей по белому листу руке с зажатым между средним и указательным пальцами карандашом, и то и дело отставляющей рисунок подальше от глаз дабы свериться с пропорциями. Увлеченная манипуляциями, проводимыми покрытыми веснушками пальцами, я не сразу заметила мелькнувший на периферии знакомый пиджак господина Режиссера - и через несколько минут уже оказалась вовлечена в нежелательный диалог. Свойственным Оливеру-в-обиде прокурорским тоном (хочу заметить, ни прокурор, ни его дети никогда не смели обращаться ко мне подобным тоном), эта мрачная туча без предисловий поведала о скорой ротации нашего совместного детища. Рекламного ролика для дома Нина Риччи, я имею в виду. Никаких других детищ с мистером Шериданом я абсолютно точно иметь не желала, слишком уж негативные впечатления остались от совместной работы. Впрочем, надо признаться, своего дебюта на экране, эти десять секунд эфирного времени, я ждала с нетерпением и энтузиазмом. Мама обожала "яблочные" ароматы, и теперь, когда она медленно шла на поправку в клинике в другом штате, как никогда хотелось найти способ поддержать ее, передать крошечную весточку, о том, что мыслями старшая дочь с ней. Вот же она я, старательно закрывающаяся от мрачных мыслей, пытающаяся привнести немного добра и эстетики в наш мир - чтобы жить стало чуточку легче. Или хотя бы не так горько.
Мысли вновь неслись, выходя за горизонты родного штата, на крыльях ветра свободы уносили меня в Нью-Йорк, где после экзаменационной сессии планировало собраться семейство Брайс. Даже дядя Эндж обещал вырваться из рабоче-больничных оков и вытребовать-таки летний отпуск. Бернарда готовила показ новой капсульной коллекции и активно зазывала вновь шагнуть на подиум. Но главным образом мама тихим, но уверенным голосом сообщала, что очень скучает и хотела бы увидеть нас с сестрой. Собственно, нас и не надо было упрашивать: билеты мы с по-детски наивным восторгом купили в тот же день. Оставалось лишь пережить всего один месяц, насыщенный учебной и внеучебной активностью.
Читать дальше





Оттепель. Black is back. Cpt two >>>

Последний раз редактировалось .hysteria, 20.11.2020 в 09:44.
.hysteria вне форума   Ответить с цитированием