Вредная оптимистка
Адрес: Россия, г. Омск
Возраст: 31
Сообщений: 415
|
ВНЕЗАПНО
ответ Мари Кристалл, ну, во-первых приветствую А во-вторых, скрины делались с помощью построенной рядом с домом съемочной площадки, кучи поз и декора (хотя, учитывая когда я отвечаю всё уже и так известно, наверное).
предбонусное Всем привет! Медведь из берлоги вылез))) Я как-то вернулась, потом выложила запись и решила, что можно снова, с чувством выполненного долга, потеряться в реале. На самом деле, в какой-то момент своей жизни я просто бросила писать, хотя вскоре об этом пожалела. Не так-то просто работать на нелюбимой работе, справляться с ворохом невесть откуда взявшихся проблем и не делать чего-то что приносит тебе удовольствие. Нет, я не жалуюсь, просто времена у меня выдались непростые, в этом и причина моего исчезновения.
Ну, а теперь я снова здесь) Чуть раньше, чем планировала, но карантин творит с людьми страшные вещи
Зато теперь столько всего нового! Я гуляла по форуму и с растущим удивлением узнавала новости. Как это у меня серебряная медаль? Как это мои скрины были на выставке в галерее?! Как это без меня прошла третья ветвь мира?!! Как это из миров исчезли все модераторы?!!! Сколько же я спал?!!!
ВВ коды, для меня, успевшей привыкнуть к html теперь кажутся странными и надо к ним заново привыкать)) Но это ерунда, конечно.
Теперь о бонусе. Я когда-то его вообще не планировала, но сама себя поставила в тупик тем, что поссорила Вистана и Хейли, потому что мне нужно было, чтобы Вистана не было дома, когда будут разворачиваться следующие события. Конечно, я могла бы запереть его на службе и не выпускать но я решила заодно показать как у них с Хейли развиваются отношения, когда Селинка не видит))) И нет, я не об этой сцене писала в чате, бонус был написан давным-давно и в нём мне, к счастью не пришлось писать от лица Виста.
Хорошо помню, что на писанину я вдохновилась после чтения мира Irene,так что спасибо ей за это огромное
В общем, я просто оставлю это здесь, как символ возрождения мира)) Не буду ничего обещать насчет записки.
А поставлю этот смайл:
I'll be back)))
Любовь, по сути, настоящее помешательство.
Когда видишь влюбленных невольно
думаешь, что они сумасшедшие.
А когда влюбляешься сам,
сразу чувствуешь, как едет крыша.
Селин Грейндж. Из разрозненных записей на полях.
Она сидела на кухне и размышляла. Солнце только начинало подниматься над крышами домов, врываясь в ее квартиру красновато-оранжевыми отблесками. Это создавало неуютное ощущение и словно усугубляло ее и без того дурное настроение.
Сегодня Хейли зачем-то проснулась среди ночи и больше не смогла заснуть из-за бушующих в ее голове мыслей, которые словно разрывали ее на две части. Разумом она отчетливо понимала, что бессмысленно пытаться что-то сделать с их с Вистаном отношениями, возродить их из небытия… Но тут же, словно издеваясь, ее начинали мучить воспоминания об их свиданиях, о счастливом времени, которое, казалось, никогда не кончится… Нет, хватит! Просто невероятно, что она позволила себе до такой степени привязаться к нему, что разрешила себе так завязнуть в этих тягостных отношениях. Терпеть больше нельзя, не говоря уже о том, что невозможно.
Как-то странно все вышло, неправильно… Все начиналось так прекрасно, что тогда девушка не видела в недостатках Вистана ничего ужасного, ей казалось, что все это легко преодолимо и ей будет совсем несложно с этим смириться. Если бы она только знала, как сильно ошибалась! Когда у самой Хейли было достаточно сил радоваться жизни, она еще могла вытаскивать его из мутного болота тоски и уныния. Но когда у нее самой все шло наперекосяк, она почти физически ощущала, как Вистан, тяжеленным пушечным ядром, утягивает ее на самое дно. Нет, лучше все прекратить сейчас, пока она еще может заставить разум возобладать над своими чувствами.
Однако Хейли скучала… Мысли о Вистане сидели в ее голове, как глубокая заноза и девушка пыталась вытравить их воспоминаниями об их последних ссорах, когда парень вел себя просто отвратительно. У нее даже почти получилось убедить себя в том, что он всегда был ей неприятен, а сейчас она не испытывает больше ничего, кроме разве что чувства раздражения и досады.
И все же, Хейли поймала себя на том, что время от времени поглядывает на телефон, в надежде, что он зазвонит или хотя бы коротко пискнет, оповещая о сообщении. И звонок действительно раздался, лишь с той разницей, что звонили, против ожидаемого, в дверь.
«Кого это несёт в такую рань?!» – недовольно подумала Хейли, медленно и неохотно поднимаясь с насиженного места. Девушка вышла в коридор и любопытно взглянула в глазок и обнаружила, что на площадке стоит тот, о ком она думала в последние часы. С каким-то мрачным удовлетворением она наблюдала, как он переминается с ноги на ногу, как вздыхает, несколько раз нервно жмет на кнопку звонка и с надеждой посматривает на дверь. Лишь вдоволь насладившись его метаниями, Хейли позволила себе произнести:
-Уходи.
-Хейли! Открой, нам надо поговорить!
-Говори, – ее голос был нарочито холоден и равнодушен. А внутри все взрывается, полыхает, то ли от обиды, то ли от... Девушка вдруг поняла, что безумно хочет открыть дверь, поддаться порыву, простить все, что было… Нет, это было бы несусветной глупостью. Решение уже принято и теперь нужно действовать жестко и бескомпромиссно, не оставляя путей к отступлению.
-Будем разговаривать через дверь?
-Ты будешь разговаривать через дверь – заявила Хейли, стараясь добавить в голос как можно больше презрения – Лично я не имею никакого желания с тобой общаться.
Вид у него стал совсем несчастный.
-Ну, как бы виноват... Но ты... Не надо было. Я хотел как-то нормально, а вышло так. И потом, мне было не очень хорошо. Даже не знаю, как это получилось и почему. Я очень хотел попросить прощения, но не попросил, потому что много думал у себя в голове, но теперь я здесь, чтобы попросить.
-Мне вот интересно, ты хоть сам себя иногда понимаешь? — буркнула Шеферд, прервав его восхитительный в своей бессвязности, монолог. Что ж, выражение лица Вистана всегда было красноречивее, чем сам Вистан.
Она прижималась к деревянной двери спиной, ощущая, пробивающийся в щели, холод лестничной клетки. Буквально в нескольких сантиметрах от нее раздавались тяжкие вздохи и, девушка понимала, что Вистан стоит к двери почти вплотную. Кажется, только протяни руку и коснешься его, но как всегда между ними была преграда. Так было постоянно, даже если они стояли лицом к лицу. Между ними всегда была запертая дверь, его равнодушия и эгоизма, пробиться сквозь которую даже с тараном, почти невозможно.
Наконец, собравшись с силами, Вистан сокрушенно произнес:
-Прости меня. Я был идиотом.
-Единственная умная мысль за последние пять минут.
-Ты была права. Насчет оправданий. Может быть, от этого у меня ничего не клеится.
-Это твои проблемы.
-Но я хочу быть с тобой, Хейли! – его голос вдруг стал быстрее, он почти захлёбывался словами, – Послушай… Я сделаю, что угодно, я попробую измениться ради тебя и…
Девушка только вздохнула. Каждый раз, когда Хейли казалось, что Вистан совершенно безнадёжен, он ни с того ни с сего начинал действовать решительно и настойчиво. Так было и тогда, когда у них все только начиналось. Проблема была в том, что приливы смелости случались с Вистаном исключительно когда ситуация доходила до пика. Но Смотрящий, неужели он сам ничего не видит и не понимает? Почему он не замолчит, не уйдет, не исчезнет из ее жизни? Она почти уверена, что только так и будет правильно.
-Зачем? – горечь помимо ее воли вырывается вместе с этими словами – К чему начинать все заново, если ничего не получается? Ты не думал, может быть так будет лучше для нас обоих?
-Это не может быть лучше! Я знаю!
Поддавшись сиюминутному порыву, она вставила ключ в замок и провернула до щелчка, отпирая дверь. Ей тут же пришлось об этом пожалеть – видеть его лично, смотреть в глаза, было просто невыносимо. Хейли обессилено опустилась на пол в прихожей, и едва слышно произнесла:
-Вистан, я знаю, это непросто. Но так действительно будет лучше, мы слишком разные. Ты всегда такой непостоянный, всегда недовольный жизнью. Я и раньше видела это в тебе, думала, — со временем пройдет, но нет... Зачем продолжать мучить друг друга, ради чего?
В груди, словно был завязан узел из эмоций, все бурлило, точно в кипящей на плите кастрюле, но она не смела показать даже толику своих противоречивых чувств.
-Я изменюсь – упрямо повторил он, делая шаг в квартиру и хлопая за собой дверью.
Хейли неожиданно резко вскочила на ноги. То, что девушка так упорно старалась не пустить и спрятать где-то глубоко внутри, фонтаном вырвалось наружу.
-Мы ходим по кругу. Скажи, сколько раз ты говорил мне "я изменюсь"?! Пять, десять, двадцать?! Да, ты пытаешься, я пытаюсь, но в итоге все начинается заново! У нас ничего не получится, ты что, не понимаешь?!
-Почему не получится?! – Вистан тоже повысил голос и, словно воодушевленный ее отчаянным окриком сделал шаг вперед.
- Потому что! – выдохнула девушка. Ну, когда же это закончится?! Сколько можно уходить, чтобы возвращаться и возвращаться, чтобы уходить? Все же ясно, по правде, все было ясно уже давно, но она, как и Вистан, предпочитала этого не замечать – Это все утопия!
-Что - утопия?
-Невозможно бесконечно продолжать верить, что когда-то будет хорошо!" Когда-то" всего лишь иллюзия, оно никогда не наступит! Это тупик, ясно!
-Нет, не тупик! – Вистан почти кричал. Они как-то внезапно приблизились друг к другу. Хейли могла рассмотреть каждую черточку его искажённого лица, она не отводила от него взгляда и неожиданно начинала понимать, что на самом деле совершенно во всем запуталась – Ты ошибаешься! Может быть, ничего и не выйдет, но если мы не попробуем, то будем жалеть всю жизнь! Я все сделаю, только дай мне шанс! Ты сама увидишь – все будет не так как раньше!
-Нет! Это бессмысленно! – воскликнула она, пытаясь больше убедить себя, нежели его. Его глаза были так близко, она читала в них отчаянную решимость и ощущала, как ее собственная уверенность тает на глазах.
-Хейли… – вдруг произнес он изменившимся тихим голосом.
-Что?
Хейли чувствовала, что ее, казалось бы, неприступная крепостная стена разрушалась от одного его взгляда, как от взрыва, чувствовала, как от нее остается лишь мелкая каменная крошка. Ее войска пали, оборона сломлена, а у нее даже нет сил вновь воздвигнуть вокруг себя незыблемые преграды.
Еще секунду-другую они смотрели друг на друга, а потом Вистан вдруг, неожиданно страстно поцеловал ее.
Хейли вздрогнула, а что-то внутри, что она так упрямо пыталась задавить, зашлось в ликовании и восторге. Сначала она попыталась оттолкнуть Вистана, но вышло довольно слабо и неубедительно. А потом нерешительно обняла его.
Все её мысли тогда, на кухне, вдруг показались полным бредом. Прошло всего несколько дней, а ей казалось будто целую вечность она нее чувствовала его запаха, не ощущала на своих губах его губ… Вистан всё же был ей слишком дорог, чтобы навсегда его отпустить.
-Я люблю тебя – прерывисто дыша, прошептал Вистан, вдребезги разнося остатки ее сомнений – Прости.
-Пожалуйста... Я тебя прошу... Больше никогда... – обрывками фраз кое-как проговорила Хейли.
Он победил. Снова. Но она не жалеет. В конце концов, прощать не больно, когда это стоит того.
Последний раз редактировалось Даорра, 18.04.2020 в 08:23.
|
|