Начинается день Этана с фотографий. Старых, сделанных Этаном еще в университете – и вроде как ничем не примечательных. Какое-то дерево, какой-то фонтан, чей-то дом… Этан ни с кем не обсуждает, почему именно эти снимки повесил в спальне, но каждый день начинает именно с них.
Потом обычно начиналась работа.
Увы, с появлением Джея распорядок пришлось поменять: после обязательных утренних процедур теперь идет завтрак. Завтрак обычно готовит Лидия. Готовить она ненавидит, но считает, что без этих завтраков они перестанут быть семьей. Поэтому отказы не принимаются, а уважительной причиной, как подозревает Этан, не будет считаться даже безвременная кончина. Во всяком случае, Антонине (которая человеческую еду вообще не ест) любящая сестра вручает пакет с «кровавым соком» - и заявляет, что она не для того час мучилась, чтобы кто-то отлынивал.
К счастью, антиталант Элейн старшей из сестер не передался, поэтому завтрак обычно вполне съедобен, а после исполнения повинности никто не мешает отправиться на работу.
Собственно работу я, с позволения читателей, пропущу: сомневаюсь, что кому-то сильно интересна внутренняя рутина компании. Мне, во всяком случае, не интересна. Упоминания достойны разве что некоторые моменты работы с прессой. Риана Арнетт – журналист, работающий с Этаном и его коллегами. Хотя вот именно так – только с Этаном.
Вернувшись с работы. Этан неизменно целует жену
И наконец выкраивает пару-тройку часов на нее и сына.
Только пару-тройку, ведь надо еще прояснить кое-какие вопросы. Полноценно работать из дома пока сложно, но Этан всегда находит что обсудить с той же Антониной (вампирша почти уверена, что если бы не производство «особых» соков – брат давно забыл бы о ее существовании).
И не только с Антониной. Иногда, в промежутках между деловыми переговорами, Этан все же умудряется позвонить матери.
Кстати, Элейн и Ригайн – единственные его родственницы, не пеняющие ему за вечную занятость. При этом если про Элейн можно подумать много всякого, то Ригайн мужа точно любит. И вроде бы пока еще верит, что это взаимно.