Мне нравилась Франция. Пожалуй, знакомство с ней – это то немногое, за что я действительно была благодарна Ландграабу. Моему домику, конечно, далеко до его замка (и обстановочка поскромнее, и вид из окна не такой впечатляющий, да и городок вокруг никогда не был туристическим центром), но мне нравилось. Тихо, уютно, никто не мешал экспериментам, а в свободное время можно было часами бродить по округе, любуясь видами. Если очень хотелось – и из замка полюбоваться: всего в трех кварталах располагался очень милый новострой, убедительно изображавший почти сказочный замок.
Дети регулярно звонили, а девочки даже разок приехали. Не столько повидаться и отдохнуть, сколько по делу, но приехали.Да и выставки были не круглосуточными, так что мы и поболтать, и по городу погулять успели.
Этан звонил не реже раза в неделю, но не приехал ни разу, да и звонки его больше напоминали краткие отчеты. Наверное, на работе он таким же тоном итоги очередного финансового года подводил, а мне вот выдавал краткую сводку по личной жизни. Девочки жаловались, что он со своей работой имена родных забывать начнет.
Старшая была уверена, что давно забыл бы, если бы не семейные завтраки (кстати, пока дочери гостили у меня, завтракали мы только дома и только вместе – возражений Лидия не принимала).
Я искренне сочувствовала дочерям, но и Этана осуждать не могла. Даже в личном разговоре со старшей. Какое право я имела говорить плохо о сыне, который всего лишь повторял мой путь? С кого ему было брать другой пример? Мы с Кси обожали свою работу, учителя в интернате недалеко от нас ушли, да и сами дочери в свое творчество уходили немногим меньше, чем их брат в работу. Я могла только надеяться, что у Этана жизнь сложится благополучнее. В конце концов, у него была Ригайн.
Невестка, кстати, тоже иногда звонила. В основном поздравляла с праздниками, но всё равно было неожиданно и приятно. Почти так же приятно, как от совсем уж внезапного звонка Крайстины на рождество: она хотела познакомить меня с Ксавьером – их первым удачным экспериментом без моего участия. Парень был пожароным, сильно обгорел – и другого способа спасти его не нашлось. Теперь числится на станции «ценным оборудованием», продолжает спасать жизни – и очень трогательно благодарил за продленную жизнь. А уж когда наши с Ксипом металлические «дети» всей толпой пропели поздравление – вот честное слово – я чуть не прослезилась. Особенно когда Либби (любимица Ксавьера) взялась «подпевать».
Ксип, кстати, не позвонил ни разу. Я уж думала, он вернулся наконец на родину, но дети сказали, что «дядя Кси» женился – и теперь живет с Холли Альто. Жаль, конечно, что он не сказал мне об этом сам – и я не смогла лично пожелать ему счастья. Вот уж кто точно многократно заслужил счастье, так это Ксип. Очень надеюсь, что он получил всё причитающееся – и не звонил просто потому, что ему с молодой-то женой не до окружающего мира.
Сама я звонила редко: не хотела, навязываться, а каких-то особых поводов не было. Пока темная сторона не напомнила о своем существовании.
Техническое
Как такового, технического нет. Разве что фокусы игры:
1. Пятый робот
Это игра куда-то дела одного из «сыновей» Резеды. К счастью, вариантов роботов не так уж много – и со второй попытки у них получился нужный. А первая попытка – тот самый Ксавьер (имяя выдала игра, как и мечту о подвигах пожарного).
2. Ксип и Холли
Как показала практика, «живой» город в Симс 3 при отключенном развитии сюжета со временем становится мертвым. Холли в данный момент просто одна из немногих молодых (а если совсем честно – просто не пожилых) симочек. Плюс она вампир (собственно поэтому и состариться не успела) – и связана с дочерьми Элейн. Все возможности заинтересовать Ксипа. ))
3. Конечно, ни в какой Франции Элейн не жила. Все фото - из поездок на курорт.