The Arena
Однажды, танцуя, я выжгла ногами паркет.
Сперва загорелся шар, на котором я балансировала, а затем языки пламени поползли по полу в зрительный зал. Я упала, а потому мало что успела запомнить – в ушах звенело от визга гимнасток, пока клоуны торопливо разгоняли зверей по клеткам.
Ты схватил меня за руку и выволок оттуда, пока остальные задыхались в дыму. Тогда я думала, что ты спас мне жизнь, и только спустя время узнала, что такой огонь не способен причинить мне настоящего вреда.
- Твоя магия выходит из-под контроля, - сказал ты, пока вёз меня домой. – Тебе лучше не выступать, пока ты не научишься с ней управляться.
Я сонно кивнула, потому что слушала тебя вполуха. Но спустя несколько недель обнаружила, что от моей прежней жизни мало что осталось.
Мне нельзя было больше ходить в школу – кто-то мог увидеть искры, летящие из моих ладоней, а это грозило нам неприятностями.
Мне нельзя было смотреть с сёстрами телевизор – теперь я должна была занимать вечера разделыванием твиккианских гнилозубов для очередного зелья.
Мне нельзя было танцевать на шаре – после боевых тренировок, на которых ты раз за разом швырял меня лицом в грязь заклинанием, я едва ли могла просто ходить.
Немало месяцев прошло, прежде чем я решилась поговорить с тобой начистоту.
- Мне не нравится заниматься магией, папочка, - призналась я. – Я хочу выступать в цирке, как раньше.
- Работа цирковой плясуньи не будет тебя кормить, - пояснил ты, таким голосом, словно мне было пять, - к тому же, ты снова можешь потерять контроль и упасть. Поверь, лежать с переломанным позвоночником куда менее весело, чем заучивать блокирующие руны Агнесс Краусс.
Слова о том, сколько костей ты переломал мне лично в процессе обучения, застряли у меня в горле. В тот день я была уверена, что мне больше никогда не захочется заговорить с тобой снова.
Мои руки сами достали палочку из-за пояса и сломали надвое. Обломки приземлились на пол у твоих ног, а я покинула этот дом в тот же вечер – ты не стал меня останавливать.
Мне было плевать, если мой огонь увидит кто-нибудь из непосвящённых. Да, паркет под моими ногами в тот раз здорово опалило, но моя щека от твоей ладони горела сильнее.
Теперь я могла танцевать снова – балансировать на электрическом проводе у вышки, что подвернулась по дороге. Тебе больше не нужно бояться, что я упаду, папочка. Сложно потерять равновесие, когда за твоей спиной вырастают крылья.
