drama llama
Сообщений: 5,960
|
"Беседа с..."
Сегодня у нас беседа с Saga, создателем неповторимой истории "Голодных игр" от лица семьи Траст, неоднократным призером "Золотой Короны" и активным комментатором династий. Всё, что вы хотели узнать о Саге и ее проектах, скрывается под картинкой ниже.
Благодарим автора за интервью, Jana Weber за вопросы и желаем всем приятного чтения!

1. Привет, Saga! Челлендж "Голодные игры" – не самый простой сюжетно, т.к. автору приходится учитывать все особенности оригинального мира при продумывании событий и написании отчётов. Почему твой выбор пал именно на него?
Привет-привет! О, на то были причины. Мне нравится следить за сменой поколений в симских семьях и за рисунком взаимоотношений членов семьи, но при этом я не люблю описывать классический быт. Этим меня и привлек челлендж "Голодные Игры". Реалии антиутопии вместо повседневной жизни, сюжет, где всё крутится вокруг выживания, а не вокруг выращивания детей... А ещё – экшен, ангст и драма. Когда я увидела этот челлендж, то поняла, что это оно, надо брать. К тому же, в тот момент у меня не лежала душа к искрящимся позитивом историям, а челлендж позволял писать в совершенно другом ключе.
2. Ты почти не используешь контент, однако, тебе удаётся снимать очень живые скриншоты, которые не только нравятся читателям, но и выигрывают номинации Золотой Короны. Можешь ли ты дать несколько советов тем, кто не имеет возможности использовать контент, но не хочет, чтобы это отражалось на качестве скринов?
Если бы кто-то сказал мне, что мои скриншоты будут хвалить, в тот момент, когда я только начинала челлендж, я бы ооочень удивилась. Сколько себя помню, я крайне редко устанавливала декор – только если были нужны конкретные предметы. Я довольно долго объясняла это тем, что компьютер его не тянул (и до сих пор не очень-то тянет), но со временем пришла к выводу, что есть и вторая причина – мне просто не нравится декор, причем и в реальной жизни тоже. Практичность хуже варварства, ага. В моих скриншотах во главе шеренги всегда будет импульс к действию. Я стараюсь снимать так, чтобы герои казались замершими на полуфразе, на полушаге, полумысли и готовыми ожить после щелчка мыши. Если мне это удается, то следующей мыслью читателя станет “Эй, а что будет дальше?”, а не “Что-то занавесок тут не хватает, мда”.
3. Расскажи о своём опыте сотрудничества с другими династийцами. Есть ли планы на совместные проекты/сюжетные ветки/персонажей с соседями по разделу?
У меня не такой уж большой опыт сотрудничества, если честно. Я снимала несколько сетов скриншотов, в которых участвовали персонажи из других династий. Это было весело и весьма увлекательно, пусть я и переживала о том, чтобы попасть в "канонные" образы и не допустить какой-нибудь совсем уж дикий прокол. Касательно планов – тут я бы пока ограничилась многозначительным и туманным "будущее покажет".
4. Челленджи обычно отличаются более сложным, по сравнению с династиями, техническим исполнением. Относится ли это также к "Голодным играм"? И что тебе даётся сложнее, техническая часть или сюжетная?
"Голодные Игры" – достаточно простой в этом плане челлендж, бросать кубик вовремя и качать нужные навыки и карьеры – не так уж и запарно. Хотя если посмотреть на техничку, видно, что я не слишком хорошо рассчитала геймплейную часть. Например, можно было бы поставить другую мечту жизни Лизе и получить за неё заветные баллы, а не брать "5 детей", где нужно и детей этих самых завести, и уложиться в лимит симов на лоте. Правда, не сказала бы, что слишком переживаю из-за этого просчета, мы на баллах за деньги ой как оторвались. По сравнению с техничкой сюжетная часть дается мне куда сложнее – особенно после того, как события набрали обороты. Я долго думала, как устроить революцию "с нуля", и мне хотелось бы, чтобы читатели поверили в тот вариант, который я подготовила.
5. Твои читатели часто отмечают образность твоего текста и обилие точных и нешаблонных метафор. Как ты научилась писать? Писала ли ты что-нибудь до прихода в раздел или челлендж стал твоим первым опытом в этом плане?
Думаю, я много читала и очень бурно восхищалась своими любимыми книжными вселенными. В какой-то момент мне захотелось прикоснуться к этой магии плетения узора из слов самой. К тому же, умение писать открывало много дверей – возможность прочитать истории, которые пока никто не захотел рассказать, возможность создать продолжение вещей, в которых так и не поставили точку, возможность взглянуть на мир глазами героев, возможность поднять темы, о которых не принято говорить вслух.
Не могу сказать, что я много писала до прихода в раздел, но я пробовала себя в этом хобби и раньше. К тому же, если говорить именно о форуме, у меня было два проекта до "Голодных Игр" – челлендж "I Love You To Death", который исчез после чистки форума, и классическая династия, которая находится в архиве, потому что тогда мне не хватало навыков, чтобы создать историю тех масштабов, которых мне хотелось. Но так или иначе, мои проекты и прочитанные мною книги были теми самыми шагами, преодолев которые, я оказалась в той условной точке, где сейчас нахожусь.
6. Как ты продумываешь сюжет? Ориентируешься на канву игровых событий, или скорее играешь по заранее продуманному в голове сценарию?
Мою работу над сюжетом челленджа можно разделить на две части: первая половина, когда игра и кубики создавали для меня канву, а я старалась как можно лучше и целостнее увязать события между собой. И вторая половина, когда я неподконтрольная мне часть закончилась, и я оказалась с метафорическим набором карт на руках и целью – "А теперь они возьмут и свергнут Капитолий". Первая часть была для меня таким же сюрпризом, как и для читателей – как я могла знать, на кого и когда укажет кубик? Со второй понадобилось включить воображение на полную и придумывать, как, черт побери, свергнуть тоталитарный строй, имея на руках ровно ничего. Вариант "(зачеркнуто) Капитолий (зачеркнуто) машина заезжает в кусты и взрывается" меня не устраивал. Мне даже пришлось взять творческую паузу, чтобы собраться с мыслями и нащупать ту путеводную нить, по которой должна идти история.
Возвращаясь к вопросу, в "свободной" второй части челленджа я действительно отыгрывала некоторые события так, как мне было нужно по сюжету. Но могу немного проспойлерить: даже во второй части кубик преподнес мне маленький сюрприз, заявив, что кто-то из соратников "делателя революций" должен погибнуть. Я долго негодовала, а потом поняла, как вписать это событие и даже сделать историю более интересной.
7. Планируешь ли ты начать классическую династию в будущем? Или, возможно, даже новый челлендж?
Нет, не планирую. Я пишу медленно, поэтому даже не представляю, на сколько мог бы затянуться ещё один челлендж, если бы я его начала. И уж тем более – классическая династия. Но не волнуйтесь – судя по моим планам на бонусы и "личные главы", совсем уж скоро из раздела я не исчезну.
Спасибо за беседу и интересные вопросы! До новых встреч!
|
|