История № 1. Сантьяго занят учебой и любовью
Я постарался приехать в Академию как можно скорее. В первый же день, когда, собственно, было можно. И правильно сделал, потому что, как оказалось, так сделала добрая половина студентов, особенно первокурсников, которым не терпелось сбежать из-под опеки мамы (да чего уж, сам такой).
А так мне повезло, Поселили меня в очень симпатичном месте, больше напоминающее домик любящей бабули, а не студенческое общежитие. (Интересно, а пирожки здесь дают? Пока что-то даже не пахнет).
Сначала я позвонил Ирис (как же хорошо, что я тогда не постеснялся взять у нее номер). Услышал ее ободряющее «Я уже в пути» под мерный стук колес и немного успокоился. Разложил вещи, записался на лекции к реально хорошим педагогам. Ох, чую, нелегко мне придется…
Ну а затем пошел знакомиться с народом. Парней и девушек оказалось примерно поровну, все приветливые, веселые и пребывавшие в эйфории от первых шагов в самостоятельную жизнь. Особенно я сдружился с парнем со странным именем Илларион. Хотя его привычка шариться в мокрых шортах (на заднем дворе обнаружилось джакузи) по общаге немного напрягала, в целом он оказался отличным парнем, который обожал собирать информацию. Позже именно благодаря ему я выяснил, какие предметы «вне профиля» лучше выбирать, как получить «отлично» на экзамене у строгого декана, как попасть в тайное сообщество (не пригодилось). А еще именно он первым принес новость о том, что Макольм Ландграаб IV погиб. Известный в городе миллионер и меценат, свадьба которого была запланирована буквально на следующую неделю, был убит в свобственном доме. Странно, что Иларион не назвал имя убийцы.
Но самая полезная информация от друга заключалась в том, где здесь поблизости лучший ресторан. Ясное дело, питаться в ресторане на постоянной основе я не собирался. Там от одних цен волосы встают дыбом (а в моем исполнении это совсем уж дико смотрится). С другой стороны повар, приставленный к нашей общаге, готовил такое… В общем, от греха подальше мы все сидели на бутербродах, а когда он сваливал, начинали по очереди учиться готовить.
Как оказалось, верхом кулинарного шедевра даже у девчонок были разогретые в микроволновке полуфабрикаты. «Мама, а макароны кидать в холодную воду или горячую?», «Мамуля, а если мясо сгорело, его можно спасти?», «Тесто липнет к рукам, столу, телефону и немного - к моим соседям! Зачем ты мне скинула этот рецепт пиццы?» звучало регулярно. Ну сразу видно, взрослые, самостоятельные, готовые к жизни люди. Которые скоро скончаются или от отравления, или от гастрита, вызванного непомерным поеданием чипсов (эх, надо было на медика идти учиться, какая курсовая по пищеварительной системе пропадает).
А вот на первое (технически - на второе) свидание Ирис я позвал именно в ресторан. Перед встречей дико переволновался. Сначала облил рубашку одеколоном и на ней осталось желтое пятно («Алло, мам, как эта фигня отстирывается?»), потом столкнулся в прихожей с Илларионом, который как назло тащил в свою комнату тарелку с высокой, но увы, неустойчивой крепостью из бутербродов (минус бутерброды и еще одна рубашка) и не опоздал только чудом. Зато сама встреча расставила все по своим местам. Это было мило, душевно и я почувствовал, что влюбился еще сильнее. Так что, не долго думая, предложил Ирис стать официально моей девушкой. Она смутилась, но предложение приняла.
Вот кстати интересно, если бы не приняла, мне надо было вести ее в ресторан? Пригласил-то я ее до того как? Хотя о чем я думаю? Лучшая девушка в мире согласилась со мной встречаться! Какие еще «если»?
Ресторан? А что ресторан? Еда была такая вкусная, что мне стоило больших трудов не накинуться на нее после всех кулинарных шедевров (и моих, и товарищей). Жаль, все же, что Ирис поселилась в другом общежитии. Хотя может и не жаль… Она обмолвилась, что тоже не умеет готовить. А критиковать ее стряпню я физически не смог бы. И умер бы от отравления, как уже предсказывал ранее.
Зато наше прощание было вне всякой критики.
Возвращаясь к учебе. Бывало по-разному. Иногда у нас была просто куча свободного времени. В какой-то момент, например, я уверился, что совершенно не умею играть ни в одну из новых игр. Потом, правда, Делия призналась, что является профессиональной киберспортсменкой. Но вот мою самооценку она успела уронить ниже плинтуса. Тащите домкрат.
Иногда же мы занимались сутки напролет, держась только на кофе. Нередко в такие моменты заглядывала Ирис. Сначала приносила «кофе с собой», потом начала варить в турке. Ароматный, крепкий, с корицей и щепоткой какао. Говорила, подруги научили. Тогда мы просто садились рядом и работали каждый над своим проектом. Могли часами не говорить. Но эта близость родного человека придавала сил не хуже ударных доз кофеина. Почему она приходила к нам, а не я к ней? Ну так в нашей же общаге было джакузи! Можно было поплескаться, смыть с себя усталость, расслабиться. И НЕТ! Ничего ТАКОГО не было. Ирис - скромная девушка с довольно старомодными взглядами, и вряд ли она захотела бы спать со мной после пары месяцев отношений, еще и на глазах у моих вездесущих соседей.
Ну что сказать, дорогу осилит идущий. И это как раз тот случай. Зимняя сессия — на отлично. Да, я красавчик! Без вопросов.