История № 10. Воинственный леопард с золотым сердцем
Итак, мы с Оливией теперь официально вместе. Если бы мне предложили описать первый месяц наших отношений, то слово “неловко” подошло бы идеально.
Когда я сказал Оливии, что хочу, чтобы она была моей девушкой. Ну в смысле женщиной… Возлюбленной… (согласен, не подготовился, мой косяк).
В общем, я видел уже плачущую Лив. Но вот в истерике не наблюдал ни разу. И я вам так скажу: когда женщина, всегда умеющая держать лицо, и максимум - всхлипывающая на похоронах близкой подруги, вдруг начинает истерически рыдать, смеяться, а потом разве что на пол не падает, бормоча что-то несвязное - это жутко.
А уж когда она вдруг замолчала, вытерла глаза и спокойным тоном сказала “Долго же ты соображал, что лучше меня не найти” - я чуть заднюю не дал, честное слово. Оливия - потрясающая женщина, но в такие моменты она меня пугает.
Впрочем, не буду совсем уж жаловаться. Целовать ее, например, очень приятно.
Но в целом все равно неловко. Дружеские отношения, которые мы выстраивали годами, было переступить тяжело. Да и знала она обо мне слишком многое. В то же время я внезапно осознал, что знаю о своей новой девушке слишком мало. У нее 4 старших брата, она училась на искусствоведа, так и Ирис, сейчас пытается раскрутиться, как художник. А так… С кем еще дружит? С кем она встречалась за все эти годы и встречалась ли вообще? Да я даже дома у нее ни разу не был! Все эти вопросы я и вывалил на Оливию, когда мы закончили смотреть фильм о паре шпионов, каждый из которых усердно делал вид “Кто шпион? Я шпион? Да нет, вы меня с кем-то перепутали!”
Оливия приподняла брови. Но вместо того, чтобы ответить на мои вопросы (а я уже понял, что и задавать-то их не стоило), неожиданно выдала:
- Это ты меня так спрашиваешь, не хочу ли я к тебе переехать?
Еще одна неловкость. Хотя в целом это было логично. Нам обоим уже за 30, оба хотим полноценную семью (это мы уже обсудили), возможно, даже общего ребенка (“Если не 4 сына - я согласна”). Но при этом уже месяц мы чинно ходим в кафе, на выставки, концерты. Или смотрим дома телевизор. А потом прощаемся. Бедная Лив явно ждала первого шага от меня. А я… Что эта активная пробивная женщина вообще во мне нашла?
- Нет, - постарался скрыть смущение я. - Переехать я тебя хотел попросить завтра. Красиво упаковав запасной ключ. И вручив его тебе.
- Врешь, - постановила Оливия. - Но врешь красиво. Приятно. Я подумаю, может, поверю.
- Давай тогда ты соберешь вещи, а завтра поедем, выберем кровать. Оборудуем под нашу спальню бывшую гостевую на первом этаже, - предложил я. - А гостевые оборудуем на втором этаже, там есть несколько свободных комнат.
Даже такой идиот, как я, понимал, что жить с Оливией в доме, где я планировал счастье с Ирис - и так рискованный шаг. А уж притащить ее в спальню, где я спал с ее лучшей подругой… И к которой сейчас пристроена комнатка, где покоится прах той самой подруги… Нет, серьезно. Это уже неуважение сразу к обеим. Так что новая комната. Новая кровать. А в старой пусть все остается, как есть… Лив это тоже понимала:
- Спасибо, Сантьяго.
Той ночью я увидел призрак Ирис. Совсем рядом, у дома. И даже успел выбежать к ней. Она улыбнулась, протянула прозрачную руку у моей щеке. Я даже почувствовал что-то вроде прикосновения. Прохладного и почти невесомого. Словно ветерок подул.
- Я так за вас рада.
- Ирис… Милая.
- Все хорошо, Сантьяго. Вы - живые. ЖИВИТЕ. Оливии я об этом тоже напомню.
И растворилась в воздухе.
Как оказалось позже, Оливии она явилась более “гуманно” - во сне. Хотя про гуманность еще вопрос - пока мы не обсудили все это с Лив, она была уверена, что это “гребаное подсознание пытается оправдать ее не слишком красивый с точки зрения этики поступок”.
В итоге кровать мы купили. И вещи Оливии перевезли. Ну и все остальное тоже успели.
После “благословения” Ирис и совместной ночи неловкость несколько сгладилась. Ну по крайней мере стала ощущаться меньше.
Еще через два месяца я сделал Оливии предложение. И очень боялся опоздать. Потому что очень было страшно, что и в этом случае будет диалог из серии:
- Лив, а кем ты хотела стать в детстве?
- Это ты мне так предложение делаешь?
Нет уж! Я, в конце концов, в нашей паре мужчина!
- Ура! Наконец-то! - кричала Ноэль.
- Ура, я так рад за вас, - вторил Николас.
- Ура, опять стало неловко! - восклицала Оливия. Но кольцо приняла, сказала “Да” и пообещала, что завтра будет готова уже спокойно обсуждать эту тему. “После того, как перестану визжать: “Вииии! Я выхожу замуж!”.
И действительно ведь на следующий день, как ни в чем ни бывало пришла обсуждать.
- Давай не будем ничего устраивать. Сходим после работы и распишемся. Ради праздника надену белый костюм.
И я бы ей даже поверил. Оливия была очень убедительна. Ну если бы я был эгоистичным идиотом, который не знает свою женщину. А я, смею надеяться, не такой.
- А можем вообще под покровом ночи пробраться в мэрию, - вздохнул я. - Вписать наши имена в нужные бланки. А если подождем, пока подрастет приятель Ноэль, Ларс, который решил стать программистом, то он еще и комп взломает, и в базу данные вобьет. Оливия, пойми уже! Мы не делаем ничего плохого и запретного!
Оливия посмотрела на меня так, словно я несу бред.
А на выходных отправилась выбирать свадебное платье в компании Ноэль. Так что мы с Николасом устроили себе небольшой мальчишник. Кино, пицца, потом по городу покатались. Девочки, судя по фоткам, которые прислала Ноэль (мороженое, сэндвичи, много-много белого), тоже не скучали.
А вечером я обнаружил дочь, кружащую по комнате в фате.
- Объяснишь?
- Ну, Оливия от фаты отказалась. Наотрез. Но эта была такая красивая… Ну мы не удержались и купили.
ЖЕНЩИНЫ!
Сошлись мы, к слову, на скромной церемонии для двоих, плюс дети, потому что куда без них. Ни мне, ни Оливии и в голову не пришло отказаться от их участия в такой день. Так что были у нас и самый внимательный шафер (благодаря только ему я и не забыл кольца), и самая ответственная подружка невесты.
Оливия... Она была потрясающая. Нежная, красивая. Наряд невесты шел ей невероятно. И она еще хотела от него отказаться! Да я бы себя за это никогда не простил!
После заветного да и обмена кольцами мы отправились в модный нынче ресторан, где был заказан столик на четверых. Мы обязательно потом сходим отпраздновать этот день и вдвоем. Но сегодня Оливия был непреклонна. Мы - ее семья. И она хочет провести время с нами!
Братья Оливии на свадьбу прилететь не смогли. Все они находились буквально на другом конце мира по делам семейного бизнеса, и в ближайшее время домой не собирались. Даже ради такого события (тем более с учетом его "камерности"). Зато прислали нам с курьером здоровенный торт. Оливия даже потыкала его осторожно (“С них станется внутрь запихнуть девицу”). Так что пришлось детям нас выручать.
На следующий день мы спешно вытащили раскладные столы во двор (ни в одной комнате дома все одноклассники и прочие друзья двойняшек просто не помещались). Мы с Оливией наслушались столько искренних поздравлений. И съели по два куска торта в компании теперь самых преданных наших поклонников. Свадьба удалась!
Вместо технички
Причина отказаться от фаты