Тема: Фанфики
Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2007, 03:10   #2
We are ze robots!
Золотая звезда 
 Аватар для Ellenium
 
Репутация: 1718  
Адрес: Город М.
Возраст: 37
Сообщений: 2,646
Профиль в Вконтакте Профиль в Одноклассниках
По умолчанию Фанфики

Чтобы дать заряд, начну я с поучительного рассказа под названием Enjoy the Silence....Бред, конечно, но нужны же мне кошки для тренировки

… сильно болели глаза. Вернее, они не видели ничего вообще, их просто невозможно было открыть: в зрачок бил яркий белый свет, казалось, что кроме него не было ничего более. Грудную клетку сковывала режущая боль, будто некая сила поломала все рёбра. Очень хотелось ощупать всё своё тело, но конечности были обездвижены, невозможно было даже пошевелить пальцем. Быть может, сломался и позвоночник, но в тот момент никак нельзя было понять местонахождение, не то что судить о целостности организма. Почувствовав новую волну боли, Дэйв снова отрубился. Неизвестно, сколько он пролежал так, но когда пришло время очнуться от обморока, мало что изменилось – всё та же боль, всё тот же белый режущий глаза свет, но в этот раз нашлись силы разлепить веки, а движения постепенно наполняли мышцы рук и ног, но встать и идти было по-прежнему невозможно. Вскоре стало ясно, что здесь кроме этого поля не было ничего вовсе, не было даже понятно, где в этой комнате (или что это было?) находились стены, пол и потолок. Дэйв перевернулся со спины на живот и попытался ползти, однако, со всех сторон его окружала невидимая граница, в которую он упирался то головой, то ногами. Чуть позже появилась невыносимая жажда, будто рот до самой глотки наполнился сухой ватой. От этого отвратительного чувства хотелось орать во весь голос, но голосовые связки не выдавали даже самого тихого писка. Да, мужчине стыдно плакать, но в тот момент по лицу Дэйва, в прежней жизни невозмутимого, беззвучно текли тёплые слёзы.
- Enjoy the silence! – сказал незнакомый голос такие знакомые слова.
Дэйв сумел от неожиданности вздрогнуть, и слёзы резко сменились на любопытство, но меж тем его сопровождал животный страх. Он хотел вызвать невидимку, но в ответ голос возразил ему:
- Нет, не смей ничего говорить! Раньше ты диктовал всем и каждому, что делать, а теперь, мой мальчик, послушай ты меня. Не важно, кто я, но ты и забудешь наш разговор. Так о чём мы? Ах, да! Значит, Дэйв из Бэзилдона? Возомнил себя богом? Ну и как, нравится? – после последних слов Дэйва скрутила мучительная боль в голове, - Ничего, осталось тебе совсем недолго. Занесло вас, молодой человек. Запустить себя вот так? А кто орал со сцены, что, мол, братцы-поклонники, я ваш навечно? Нехорошо получается, предательством это называется!
«Боже мой, куда я попал-то? Наверняка, это логово какого-то ненормального фаната! Это надо так всё обставить…. Но как? Как я сюда попал, у меня же охрана? Ох, пора заканчивать уже так много пить…ну, и не только пить!» - подумал Дэйв, ища глазами хотя бы тень говорящего изверга.
- Угу, я тоже так думаю! Только твоё нахождение здесь, радость моя, больша-а-а-я тайна!
«Ого! С каких это пор я говорю свои мысли вслух?» - но очередную мысль перебил всё тот же загадочный голос:
- Не поверишь, но я наблюдал за каждым твоим шагом, я знаю о тебе всё, самую позабытую мелочь из твоей запутанной биографии!
«Ну вашу ж мать! Так и знал, что все эти статьи и книги до добра не доведут! Псих какой-то, честное слово! Что он в меня вколол такое?» - сгенерировал новую мысль Дэйв, а глосс продолжал.
- Ты сам не соображаешь, сколько проблем создал. Ладно, на себя ты решил забить, но в чём повинна твоя мать, что высматривала Наше Величество по ночам из окна и постепенно губила своё здоровье? Хоть понимаешь, как ты сократил ей срок жизни? А твоя жена? Пардон, БЫВШАЯ жена. Была бы она сейчас бывшей, если бы ты, Дэйв, не превратил себя в это? А ты в курсе, что происходит там, где из тебя всю жизнь пытались сделать человека? Вряд ли, мы очень уж были заняты своими прихотями, но, знаешь ли, король, сердечко-то, оно ни у кого не вечно!
«Какого чёрта он лезет в мою жизнь? Решил меня стрихнином травануть, что ли? Господи, за что у нас в поклонниках какие-то сумасшедшие химики?»
- Да чего ты корчишься, дружище? Ты ж умер уже! Ничего не хочешь сказать по этому поводу? – неожиданно к Дэйву вернулся дар речи и он смог делать простейшие движения руками. Первым делом рука метнулась в область сердца – тишина! Неужели? Неужели всё это происходит именно так? Нет, что-то тут не то! Это надо так одурманить чем-то голову!
- Да что ты себе позволяешь! Ни фига я не умер! Это ты, урод, сейчас у меня в могилу отправишься! – Дэйв попытался вскочить, дабы исколотить того, кто сделал его таким беспомощным или хотя бы попытаться бежать, но тут же он вновь безжизненно упал на пол, а голос вновь пропал.
- Так тебе будет лучше. Не умер, говоришь? А ты догадливый. Это была так, воспитательная беседа. Тем более хоть сейчас ты поймешь, что рядом с тобой все эти годы существовал путь немного своенравный, но всё же ангел-хранитель. Конечно, если ты это поймешь, то проживешь долго и счастливо, а если нет…быть может, придется свидеться вновь, но кто знает, чем это кончится…А пока, я даю тебе второй шанс! – и пространство снова залила вспышка белого света, во время которой к Дэйву вновь вернулись все ощущения и движения.
- Какой шанс? Какой ангел? – успел прокричать он, перед тем, как поглотиться белизной….

…Еще более сильная боль терзала тело, но свет уже пропал. Дэйв очнулся вот уже в третий раз, но уже от звуков песни «Enjoy the silence» и приятного ветерка. Он с трудом разлепил глаза и увидел кафельную стенку, кучу странных аппаратов с постоянно изменяющимися кривыми на дисплеях, а в нос ударил противный запах хлора и карболки. Из слабоосвещенного коридора доносились звуки радио, по которому, почему-то, без конца крутили песни Депеш Мод. Тут Дэйв понял, что находится на койке больничной палаты с капельницей, которую медсестры умудрились воткнуть в продырявленные вены, и с кислородной маской на лице, что только мешала дышать – казалось, что он вот-вот потеряет сознание вновь, но по правую руку раздался такой родной голос:
- Очнулся! Доктор! Он очнулся! – то был Мартин, больше похожий на ассистента хирурга: его голову украшала медицинская шапочка, а из-под марлевой повязки было видно только добрые голубые глаза. Дэйв закашлял то ли от неожиданности, то ли оттого, что порция кислорода прожигала его гортань. От воспоминаний о белой комнате остались лишь жалкие клочки, но вскоре и те разлетелись, словно листья по осеннему ветру. В палату вбежал врач: даже сквозь его повязку было видно, что тот довольно улыбался. Он снял с Дэйва маску – дышать стало значительно проще.
- Ну, слава богу! Жив! Спасибо вам, мистер Гор, если бы не вы – мы бы его потеряли, - доктор пожал Мартину руку и направился к выходу, - Да, вы можете идти. Мистеру Гэхану сейчас нужен покой. Но можете не беспокоиться: мы поставим его на ноги!
Дэйв никак не мог понять, что же произошло и как он тут очутился. Собрав все силы в комок, он тихо спросил у Мартина:
- Что случилось?
- Ох, Дэйв! Говорил я тебе: завязывай с наркотой! Сегодня же мы должны были ехать на студию с утра, но ты сначала опоздал на два часа, трубку не брал, никто не видел, как ты выходил из дому, ну я и заподозрил, что тут что-то не так. Примчался к тебе на квартиру – ты вчера ключи забыл в студии – открываю дверь, а там всё вверх дном и ты на полу весь синий. Я скорее «скорую вызывать». Приехала бригада, привезла сюда, еле откачала – у тебя от передоза сердце остановилось, ты чуть не погиб! Ты бы знал, как я перепугался! Я Дженифер пока не звонил – сам сообщишь ей, как оклемаешься чуток. Эх, меня тут даже обозвали твоим ангелом-хранителем!
- Спасибо, дружище! Я знал, что ты меня никогда не подведешь!
- Да ладно тебе! Как же мы без тебя? У тебя же шикарный голос, пропали бы!
- Ну, так и ты прекрасный вокалист! – Дэйв с трудом изобразил улыбку на лице.
- Шутишь! Да случись что с тобой, я бы эту музыку ко всем чертям бросил! Так что отремонтируешь сердечко – отправишься в наркологическую клинику, пора уже тебе и другие способы подзарядиться искать. Ну, ты обещаешь, что поборешь эту заразу?
- Обещаю! – на этот раз Дэйв улыбнулся по-настоящему, ибо он знал, что так и будет – хотя бы ради музыки, ради всего того, что он сделал за те многие годы. И сам того не желая – просто он утомился за этот жутко длинный день – Дэйв уснул, и ему снились добрые сны, где он, бодрый и здоровый, забывший об алкоголе и наркотиках, гуляет по парку вместе с детьми и любимой женщиной, а завтрашний день будет таким же безоблачным и тёплым во всех отношениях. И во всех мыслях его оберегает ангел-хранитель, строгий, но справедливый гений, который все эти долгие годы мрака был так рядом….
__________________
ЧИТАТЬ ВСЕМ И КАЖДОМУ!!!
Устройте Хайничке допрос ^___^
[SIGPIC][/SIGPIC]
Дядя Флориан следит за тобой!

Последний раз редактировалось Nightengell, 23.06.2008 в 16:38.
Ellenium вне форума   Ответить с цитированием