Earth, извини что так долго. Хотела нагядно показать, да бодишоп не пашет. Качаю его.
Придется без него.
Ну, думаю ты уже в курсе из чего состоит файл одежды для игры симс-2 в формате пэкедж? Правильно, обычно из 3х частей:
Чтобы изменить прозрачность, понадобиться файл под названием
top~stdMatBaseTextureName_alpha. Он как раз и отвечает за отображаемые части на каркасе одежды. Белый цвет - отображаемсть на 100%, черный соответственно - скрытость участка на 100%. В режиме RGB или Grayscale можно с легкостью этими двумя значениями (ч/б) эксперементировать и выставлять хоть градациями (серого!) участки одежды. Чем ближе к черному цвету серый, тем прозрачнее и легче на вид одежда получается. Попробуй.
![подмигивание](images/smilies/wink.gif)
стандарт
![](http://i203.photobucket.com/albums/aa104/ag-dw/12.jpg)
чуть-чуть прозрачнее
![](http://i203.photobucket.com/albums/aa104/ag-dw/13.jpg)
очень прозрачная
![](http://i203.photobucket.com/albums/aa104/ag-dw/14.jpg)