Куда уходят мечты
.
Я знаю: есть конец у всех дорог
Я знаю: есть конец у всех мелодий
Струится между пальцами песок
Я чувствую, как все уходит...
Холодный ветер гонит облака
И стаи перелетных птиц в полете
Соломинки уносит вниз река
Я чувствую, как все уходит...
Скользит беззвучно стрелка по часам
Но время меня больше не заботит, -
Я знаю, что все вещи исчезают
Я чувствую, как все уходит...
И каждый вечер, сидя у окна
Я наблюдаю, как заходит солнце
И каждый его блик напоминает
о том, что больше не вернется
Все поезда куда-то отбывают...
И я смирилась с тем, что происходит
Смотрю в твои глаза, не отрываясь
И чувствую, как все уходит...
Моя нелепая больная жизнь
не оборвется на надрывной ноте
Я буду постепенно таять
И уходить... как все уходит
~
Я стояла перед деревянной дверью ярко-зеленого цвета. В области сердца я все еще чувствовала ноющую боль, но, к счастью, уже не такую сильную как это было в долине.
Наверное, меня его действительно лишили, как бы страшно это не звучало. Нет само сердце как орган продолжал функционировать в моей груди, но оттуда урвали все самое сокровенно, что у меня когда-либо было.
Глаза щипало от слез, а сама я чувствовала смятение. Не понятно как я тут оказалось, да и вообще не понятно, что со мной происходит. Какая-то загадочная долина боли, не менее загадочной была мой собственный двойник, или может быть я сама? В любом случае все, что со мной происходило никак не входило в рамки скучного слова «логика» и все это напоминало дурацкий сон, и если бы я могла, я бы непременно проснулась.
Я же в данный момент продолжала тупо таращится на зеленую дверь, в которой, от моего пристального взгляда, по моим же собственным расчетам уже давным-давно была должна появится дыра. Впрочем, я не знала, сколько я тут стояла, я вообще не помнила, как я очутилась перед ней. Остатки моего никчемного разума вернулись ко мне только что.
Признаться честно, я бы простояла так еще невесть сколько времени, просто страх что я могу провести тут всю жизнь толкал меня вперед. Набрав полные легкие воздуха и собрав все силы, я толкнула дверь вперед.
Я оказалась в прекрасном и до боли знакомом месте. Тут все было словно нарисовано масляными красками. Буйство цветов, яркость контрастов…
Я услышала шум реки, увидела ряд разноцветных домиков которому, казалось, не было конца, голубое небо и, о чудо, солнце ярко светило в лазурном и чистом небе. Кто бы мог подумать, что я когда-либо буду столь рада снова ощущать нежные лучики этой прекрасной звезды на своем лице. Я стояла и наслаждалась всем, что преподнесла мне судьба, быть может, я уже проснулась? Тогда почему нет людей вокруг? А может быть это рай? Признаться честно, я не против, хоть сейчас готова зайти в любой из домиков и поселится здесь на веки.
Но осторожность не давала мне покоя: еще совсем недавно я была в не менее прекрасном месте, но почему-то вынуждена была терпеть сильные муки, где гарантии, что здесь меня ждет не то же самое?
Я осторожно сделала шаг, опасаясь, что на меня, того глядишь, кто-нибудь набросится, но рядом по-прежнему никого не было, почему-то я успокоилась и ощутила себя в полной безопасности, отчего я смело зашагала вперед по дороге, внимательно изучая невиданные мною, но до боли родные здания.
Дома тут были разного цвета, на одном строении я уже насчитала как минимум пять различных цветов. Казалось этот город долгое время был бесцветной картинкой, но однажды картинка попала в руки к ребенку и тот, увидев сие скучное безобразие, принялся размалевывать ее разноцветными мелками, от чего когда-то скучный городок, превратился в наивную фантазию ребенка, пеструю и жизнерадостную.
О природе здешней можно было писать книги. Ничего такого я в жизни не видела и была очень рада, что смогла таки узреть это чудо при жизни. Трава тут была с метр длинной и очень неожиданного цвета. Была тут и салатовая, молодая весенняя травка и ярко голубая и даже алая. Деревья же были напротив , не заметны и в первую очередь из-за своей высоты, так как я лично изначально приняла их за какую-то местную особенность архитектуры и уже позже, подняв верх голову увидела огромные кроны с ярко-оранжевой листвой. Признаться честно. Страшно было представить какой был по величине хотя бы один листочек и не убьет ли меня он, если случайно упадет с дерева на мою светлую, ни о чем не подозревающую голову.
Подойдя к одному из этих гигантов я аккуратно потрогала ствол дерева и каково было мое удивление когда дерево затряслось от моего прикосновения и начало издавать скрипящие звуки, отдаленно напоминающая мурлыканье, быть может, это здесь такая разновидность кошек? Кто знает, но тепло, которое чувствовалось при прикосновении, говорило что дерево живо, что оно чувствует и быть может все понимает, не то что деревья из моего мира: холодные и тихие.
Я не знаю, сколько я бродила в этом прекрасном месте, так как часы давно перестали функционировать, но то, что это было долго, «сказали» мои ноги, которые, казалось, желали только одного: усадить их верную подругу задницу на ближайшую лавочку, что я скорым временем и сделала.
- Тебе же тут нравится, ведь так? – спросил кто-то справа. По идее я бы должна подскочить от неожиданности, но мне было слишком хорошо, и я не позволила себе подобного проявления слабости, а лишь повернула голову и с полным безразличием посмотрела на очередное свое отражение.
Молодая девушка сидевшая передо мной ничем не отличалась от меня самой, разве что прическа другая, да и одета по-иному, ну да, фигура тоже получше…хотя какое мне дело до каких-то там своих клонов, у них своя жизнь, а у меня, видите ли, своя, и чего они только прицепились?
-Ну да, красиво тут, А вон тот домик свободен, не знаете? – Спросила я указывая на пестрое здание в конце улицы - Он мне приглянулся, и я была бы не прочь там поселиться. А как вас зовут? меня особо не интересует, но так, ради приличия… –Спросила я медленно и с удовольствием растирая ноющие от долгой ходьбы ноги.
- Живите себе сколько хотите, признаться, я и не надеялась, что когда-нибудь тут кого-то увижу, мне же тут так одиноко было, до вашего прихода. У меня два имени, первое - Время, не правда ли дурацкое, а второе, еще более чудное - Мечта! – Представилось это милое существо и застенчиво улыбнулась, увидев что я на нее смотрю.
- да нет, милое в общем-то имя, а вот мне родители какое-то грубое дали, Грэйс, не то что Мечта. Скажи мне, а что это за место, как я сюда попала и не знаешь ли ты девушку по имени Боль? – Спросила я, оторвавшись-таки от своих многострадальных нижних конечностей и переведя взгляд на свою собеседницу.
- Это место называется «Выдумка», правда кто его выдумал, я, честно говоря, не знаю…Вроде как и я сама выдумка, но меня это сильно не расстраивает.
Когда я появилась, я знала, что тут создатель собирает все свои самые положительные эмоции и никогда не пускает в это чудесное место ничего отрицательного, по-моему очень разумно, иначе мне было бы здесь плохо. – Мечта набрала полные легкие воздуха и продолжила. – А о Боли я слышала совсем немного, недавно дошел слух, что ее больше нет, что создатель посетил ее и теперь она в его сердце. Ей теперь осталось сыграть завершающую роль в создании рая. – Поделилась со мной девушка с маленькой завистью в голосе.
-Создании рая? – изумилась я
- Ну да, рая. – Подтвердила моя собеседница и тут же пустилась в объяснения. – Понимаете, тут есть одна легенда, хотя я бы назвала ее сказкой.
Весь мир это полотно. – Начала она.- Сейчас оно все еще пустое, там холодно и безжизненно, а местом тем правит Палитра. У нее много имен, еще ее называют Куклой, а еще…еще ее зовут Грэйс, прямо как вас, не правда ли странно? – Удивилась было девушка, но продолжила. - Во власти палитры весь холст, который она когда-нибудь будет должна раскрасить, но сейчас она пуста, вернее почти пуста, ведь боль(голубой) исчезла. В легенде говорится, что однажды, к нам сойдет создатель, Бог, хозяин и он посетит каждую из нас, что бы пропустить через себя, испытывая при этом мучения, и отдаст нас палитре, которая в дальнейшем воспользуется нами по своему усмотрению. Всю жизнь она страдал и жила ожиданием хозяина, но когда она будет полна красками, тут же начнет творить и создаст тот рай, который нашепчет ей на ухо судьба. Кто-то из нас будет задействован больше, кто-то меньше, она не знает, что мы значим и, скорее всего, будет использовать тех, что ей больше приглянется.
До меня начал доходить смысл всего, что тут происходит. Это было как озарение, как свет после долгих скитаний в темноте, я теперь твердо знала, зачем я в этом мире и что от меня требуется.
Выходит я и есть хозяин,…но оставался всего лишь один вопрос:
-Скажи мне, Мечта, а что станет с создателем, после того как он соберет все краски?- спросила я, от чего-то перейдя на шепот.
-Он станет судьбой, тоесть именно он нашепчет Палитре, каким цветом стоит рисовать рай, какого вкладывать больше, но палитра может не послушаться его совета. А после того как он скажет, то непременно исчезнет. Быть может, умрет, а может быть вернется туда, откуда к нам в свое время пришел. – Отозвалась мечта.
- Теперь все понятно. – Сказала я и поднялась на ноги. – Мечта, ты сейчас должна будешь отправится к Палитре, так как я - хозяин. – Сказала я и смутилась, понимая нелепость сказанного.
- А почему вы мне сразу не сказал что вы хозяин? В любом случае мое дело сделано, надеюсь я послужу тебе, прощай. – Сказала она, сделала шаг и растворилась в желтизне осенних листьев.
Через мгновение мир стал рушится, здания начали падать а лазурное небо стало серым, впрочем как и все вокруг. И если раньше я была не готова к чему-то подобному, то теперь я знала, что стоит ожидать самого худшего, что впрочем, скоро и произошло.
Некоторое время я строила догадки: что украдет у меня Мечта? Ответ не заставил себя ждать.
***
Я кукла, я была забыта хозяином. Лежала на полке, в пыльной коробке.
Зачем мне когда-то нарисовали глаза?
Печальные губы, румяные щечки, в немых губах куклы звучат голоса.