Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2007, 12:29   #5
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию Воскрешаем мертвых

Воскрешаем мертвых


Первый шаг: Привидение

Итак, труп есть. Будем реанимировать. Как всегда, выходим из игры и запускаем SimPE. Находим нашего «покойничка» в списке симов и изучаем — что изменилось? Вот несколько отличий, сразу бросающихся в глаза:
  • Среди общих параметров пропал номер семьи (был — 0x0002, стал — 0x0000).
  • На закладке Character включилась «галочка» Is Ghost (Привидение)
  • На закладке Relations полностью пропали отношения все с женой — Mary-Sue Pleasant. Кстати, это не коснулось второй жены, которую мы ему сделали. На такой состав семьи игра оказалась не рассчитана.
В качестве первых мер по воскрешению надо вернуть все эти параметры к изначальному виду. Если вы не помните номер семьи, найдите другого члена семейства (хоть ту же Mary-Sue) и подсмотрите его в профиле.
Далее, уберите галочку Is Ghost, подправьте отношения. Commit, Save — само собой разумеется. Но это еще далеко не все — если вы сейчас запустите игру, ничего полезного не произойдет.

Второй шаг: Назад в семью


Следующим шагом Даниеля на пути с того света станет окончательный возврат в лоно семьи. Оказывается, недостаточно указать персонажу, в какой семье он состоит. Нужно еще найти список семей, отыскать там семейство Pleasant и заново добавить усопшего в его состав. Это два совершенно независимых действия.
Среди типов файлов выбираем Family Information, а в списке записей находим семью с номером 2 (то есть — ищем число 0x00000002 в колонке Instance). Семей в природе меньше, чем отдельных персонажей, так что найти нетрудно — у меня нужный файл был третьим в списке.
Как видите, под этой фамилией на данный момент числятся только трое: Mary-Sue, Lilith и Angela. Выберите в огромном алфавитном списке Даниеля (Daniel Pleasant) и нажмите <-- add Sim. Добавился. Теперь Commit, Save, и поехали дальше.

Третий шаг: Memento mori


Кто бы мог подумать, что воспоминание о собственной смерти — серьезное препятствие, мешающее воскреснуть?! Но оказывается, что это так. Пока Даниель помнит, что он мертв, ему не жить. Следовательно — будем чистить память.
Переходим на тип Neighborhood/Memory и выбираем единственный файл из списка. Подозреваете, что программа зависла? Нет — она думает. Это действительно не быстрый процесс, придется подождать порядка 15-20 секунд.
Когда загрузка наконец завершится, в левом окне поищите Даниеля. К сожалению — только вручную, но вам поможет фотография и полное имя. Нашли? Переключайтесь в окно Memories — Daniel Pleasant и смело проматывайте список в самый конец в поисках последней строчки: [invisible] Token — I am dead. Удалите эту строчку (delete, Commit).
Для красоты можете добавить ему воспоминание о том, что он умирал. Чувствуете разницу? Вместо «я мертв» в памяти будет мысль «я умер тогда-то», что никак не противоречит дальнейшей жизни. Нажмите add, в списках Event Owner и Subject выберите Daniel Pleasant, а напротив GUID поставьте Memory: $Subject Died. Cохраняйте и готовьтесь к финальному этапу.

Четвертый шаг: Дракула


Загрузите игру. Выбрав домик Pleasant вы увидите всех членов семьи, включая воскресшего. Однако на семейном коллаже, сопровождающем загрузку, его пока не будет.
Войдя в дом, вы встретите здорового, крепкого и вполне живого Даниеля. Но на том месте, где его настигла смерть, по-прежнему будет стоять могила, принадлежащая — угадайте кому?. «Daniel Pleasant... он был хорошим человеком, но время разрушает все...». Да, это его могила. И безутешная вдова (которая теперь — снова жена) будет по-прежнему рыдать на ней. Можете даже подойти и вдвоем помянуть покойного...
История одних похорон... Это интересно: первая реакция игрока — продать могилу. Зачем она живому человеку? Не спешите. Стоит убрать ее, и Даниель мгновенно растает в воздухе, как не бывало. В остальном — он абсолютно нормальный сим: ест, спит, может иметь детей, работать, любить и мыть посуду. Но смерть не прошла для него бесследно — он привязан к своей могиле, как граф Дракула.
Сразу после того, как вы сохраните игру, Даниель снова появится на семейном коллаже и больше никуда с него не денется. Если хотите, чтобы родственники перестали сокрушаться о безвременной кончине живого человека, почистите им память — ведь теперь вы это умеете. Хотя я бы так делать не стал. Ведь The Sims 2 — это симулятор жизни, поэтому интереснее оставить все как есть. Пусть помнят и скорбят.
Это важно: если смерть наступила от старости — в ходе воскрешения дополнительно продлите персонажу жизнь: Remaining Days в основных параметрах и Age Duration на закладке Extended.


откуда: lki.ru
Martini вне форума   Ответить с цитированием