Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2008, 00:30   #4
there is still a hope
Золотая Корона Серебряная звезда Золотая звезда Золотая звезда Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная медаль Оскар 
 Аватар для Jastina
 
Репутация: 7169  
Адрес: Republika Hrvatska
Возраст: 34
Сообщений: 5,599
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

Глава 1. Семейство Гордон.

- Проходи, Сара, дорогая. Чувствуй себя как дома! – Александр с улыбкой подтолкнул её в просторную светлую гостиную, обставленную дорого и со вкусом. – Уверен, тебе у нас понравится.
«Да уж, не стану спорить… - рассеянно подумала Сара, с любопытством осматриваясь. – Тут и в самом деле шикарно. И я действительно собираюсь здесь на какое-то время обосноваться».
Она мельком глянула на Александра – тот запирал входную дверь – и вернулась к осмотру комнаты. Александр опустился на диван и с интересом наблюдал за ней, явно ожидая изъявления восторгов по поводу обстановки.

Когда Сара присела возле него, он нерешительно устроил свою руку на её плече. Красавица мысленно усмехнулась, обнимая его в ответ.

Да, что и говорить, он явно отличался от тех самонадеянных богачей, чьи кошельки она потрошила раньше. Сара всегда умела трезво оценить ситуацию, малейшие помехи и любые, даже и не слишком значительные выгоды. Она старалась избегать мужчин, на деньги которых и без того нацеливались многочисленные родственники. Очень рискованно конкурировать, скажем, с незамужней младшей сестрой какого-нибудь богача. А с другой стороны, почему бы и не обратить внимание на его обаятельного старшего брата? Всегда полезно иметь в виду, так сказать, запасной аэродром. Но вот странность: Александр – средний ребёнок в семье, у него как раз есть юная сестрица без мужа, работы и определённых планов на жизнь. Но тем не менее Сара сразу почувствовала, что дело того стоит. Как-никак, сказала она себе, Александр – сын самого лорда Гордона. А уж это что-нибудь да значит, верно?
И вот сегодня он наконец-то решился пригласить свою возлюбленную в дом родителей. Чуть меньше месяца Сара терзалась ожиданием, и вот она сидит в гостиной Гордонов, ожидая появления хозяев. На лице – робкое любопытство, а в душе – огонь нетерпения. Ну, где же они, те, о ком ходит столько слухов? Где элегантная моложавая леди Гордон, фотографиями которой пестрят газеты, прославляя её благотворительную деятельность? Где сам старый лорд, богач из богачей?
Сара на мгновение прикрыла глаза, потом, пряча улыбку, спросила Александра:
- Как по-твоему, хорошо я выгляжу?
Она заранее знала, что он скажет в ответ.
- Лучше всех.
Ах, милый, славный, наивный Александр. Сара отчего-то относилась к нему по-матерински снисходительно, хотя он и был старше ещё года на три. Может быть, всё дело было в его открытом лице и добрых, тёплых глазах, лучившихся доверием и любовью. Этим он всегда напоминал Саре ребёнка.
- Потерпи немного, скоро все спустятся.
Стоп.

- Ты сказал – все? – в голосе Сары прозвучало искреннее недоумение. Она высвободила свою руку из его тёплой ладони. – Разве будет ещё кто-то, кроме твоих родителей?
- Ну конечно, - улыбнулся Александр. – Я хочу познакомить тебя с родными. Будут ещё Молли и Роберт с Моникой.
«Боже мой, - подумала Сара, - а это ещё кто такие?» И всё же она не любила расспросов и в ответ лишь безразлично пожала точёными плечами.
- У вас здесь очень красиво, - сказала она, только чтобы нарушить повисшее молчание.
- После обеда я покажу тебе весь дом. Ему уже больше сотни лет, - с гордостью сообщил Александр. – Мама настояла на том, чтобы в некоторых комнатах интерьеры и после ремонта выдержаны были в старинном стиле. Мы-то с отцом и Робертом в этом не сильно разбираемся, но Моника постаралась на славу! Она увлекается искусством. Она вообще замечательная, тебе понравится.
Лучше бы он этого не говорил! Теперь уже уязвлённое самолюбие мешало задать хотя бы один вопрос, но Сара заведомо невзлюбила эту удивительную Монику. Подумаешь, увлекается искусством. Ремонт тут организовала. Замечательная Моника! Вот бы поскорее её увидеть.
- Идут, - шепнул Александр, и Сара замерла, точно натянутая струна.
Откуда-то из соседних комнат послышались голоса, и вот уже в гостиную входит семейство Гордонов. Впереди – лорд Фрэнк Гордон, с ним рядом – жена, действительно прекрасно сохранившаяся. «Сколько же ей лет?» - мельком подумала Сара.

Следом в комнату вошёл рослый темноволосый мужчина в ярко-красной рубашке. В его облике Саре сразу же почудилось что-то смутно знакомое. Неужели это и есть Роберт… кто же он? Должно быть, старший брат Александра... он что-то такое говорил. Да, если присмотреться, можно заметить: они похожи.

Последними в гостиную прошли две девушки, о чём-то перешёптывающиеся. Ах вот они какие, эти Молли и Моника. Обе очень хорошенькие, ревниво отметила между делом Сара. Молли, очевидно, та, у которой волосы светлее и перехвачены яркой лентой. Любимая младшая сестрёнка Александра. Он говорил, Молли всего двадцать один, она два или три месяца назад окончила университет и ещё не решила, чем будет заниматься. «Так или иначе, сейчас сидит на шее у отца», - недобро резюмировала Сара, внимательно глядя на лицо Молли, такое же открытое и доверчивое, как и у Александра.

Моника – та явно совсем другая. Насмешливый, немного высокомерный взгляд, которым она окинула Сару, казалось бы, не сулил гостье ничего хорошего.

За обедом Сара постаралась разобраться в своих наблюдениях. Раз или два она ловила на себе весёлый взгляд леди Алисы, и это не могло не удивлять. А когда за десертом леди Гордон вдруг лукаво подмигнула гостье, Сара и вовсе растерялась. Что-то не так?
В целом семейство премилое, заключила Сара. Старый лорд – душка, и жена у него приветливая. Роберт с Молли… что о них скажешь? Сара немало таких повидала. Он издатель популярного журнала, личность в некотором роде светская; жаль, что женат. Сестра – жизнерадостная бездельница, по сути ещё ребёнок. Живёт на родительские деньги и беззаботна, как мотылёк. И всего на пять лет младше самой Сары. «Я не такой была в её возрасте, - горько подумала она. – Я уже тогда соображала, что к чему, и билась, чтобы раздобыть хоть сколько-нибудь денег…»
Моника показалась Саре довольно скучной, правильной до мозга костей особой. Оказалось, она главный редактор в издательстве мужа. За столом любительница искусства была молчалива, всего пару слов и сказала – похвалила поданный на десерт пудинг.
Александр же словно светился, проводя время в обществе близких. Он добродушно подшучивал над Молли, расспрашивал о чём-то старшего брата и не переставал тепло улыбаться родителям и Саре. Ей даже стало немного грустно, хотя она никогда не могла понять, в чём прелесть большой и шумной семьи. Неужели они друг другу не мешают? Что, никогда-никогда? Вот же глупости. Так просто не бывает. Трудно, да нет, и вовсе невозможно не устать от того, кого знаешь столько времени, думала Сара. Её знакомства редко продолжались дольше, чем несколько недель.
Когда за чаем Сара принялась в красках рассказывать родным Александра историю их знакомства – весьма романтическую на взгляд того, кто не знал, сколько сил потратила Сара на то, чтобы всё подгадать и устроить – ей снова показалась странной улыбка пожилой леди.

Да и Моника смотрела не так, как раньше – насмешливо, но с оттенком понимания. Может быть, даже несколько снисходительно. У Сары холодок пробежал по спине: чувство не из приятных, если представить на мгновение, что они могут что-то заподозрить. Как странно, подумала она. Раньше моя история вызывала лишь восторги и умиление… Да, может быть, она не очень-то естественна, если вдуматься. Но зато такие милые, романтичные подробности редко оставляли слушателей равнодушными…
__________________

Jastina вне форума   Ответить с цитированием