СЕРИЯ ШЕСТНАДЦАТАЯ.
О, нет! Что же мне теперь делать? – Синди скатилась вниз по стенке, с тестом в руке. – Господи, как… Я ненавижу Калеба! – брюнетка отбросила тест в сторону и поднялась с пола. «Об этом пока никто не должен знать…» Синди подошла к мусорному ведру и выкинула тест и упаковку от него.
Девушка вздохнула и положила руку на голову. «Знала бы, что так выйдет…»
Ремарка Синди:
- Сначала, когда я только узнала, что жду ребенка, для меня это был шок! Взрыв! Я думала, что же мне делать…
- Мне всего 21 год, я разведена, какие дети? В мои планы на проекте, да и в жизни не входило становиться мамочкой! Черт, свалился этот Калеб Сандерс на мою голову! Я думаю, что это все не мое… Я сделаю аборт…
- Кэрри, я рад тебя видеть! Где ты пропадала? – начал было Дэн.
- Лучше ты мне ответь, что ты выделываешь? – воскликнула Кэрри.
- Не понимаю, о чем ты?
- Об этой блондиночке, как ее там… Анжелина! Ты постоянно с ней шляться будешь? – Каролина посмотрела на него, в ожидании ответа. – Собрался променять меня на более молодую?
- Кэрри, что за чепуха? Мы с Энжи, просто друзья! И вообще, что за ревность к ней? Ей 19 лет, она тебе в дочери годится!
- Так, о моем возрасте потише… Мне действительно уже не 25… Да и не 35, но выгляжу я моложе своих лет! – быстро сказала Кэрри.
- Конечно, конечно… Кэрри, ну все-таки, где ты пропадала? – ласково спросил Дэнни.
- Я делала небольшую операцию… Приподняла веки! – Кэрри сняла темные очки и посмотрела на Дэна. – Как тебе? – ведущая улыбнулась.
- Как и всегда, потрясающе! Но мне так надоела вся эта пластика… Ты хороша, такая какая есть…
- Не говори ерунды! Такая какая есть, я бы напоминала уже твою маму… Ой, извини… - спохватилась Кэрри.
- Ничего, бывает… За всеми этими операциями можно было и забыть, то что я сирота… Мне надо проветриться, Кэрри. – Дэниэл быстро покинул комнату и вышел на улицу.
- Господи, Кэрри, когда же ты начнешь думать, прежде чем говорить? – Кэрри обреченно села на кресло.
Ремарка Дэна:
- Не то чтобы слова Кэрри, очень задели меня, я уже привык, в принципе, к тому, что она не думает, что говорит! Просто в последнее время воспоминания о родителях то и дело всплывают в памяти… Странно… Память возвращает меня в тот день, 12 лет назад, когда моих родителей застрелили на моих глазах…
Дэниэл вышел на улицу и вдохнул в легкие свежий воздух.
Он думал о прошлом двенадцатилетней давности. Как он бежал из дома, сжимая в руке что-то… Какую-то цепочку… Цепочку, его матери. Тогда Дэниэл выбежал на пляж, все время оглядываясь, нет ли за ним «хвоста»…
Парень бежал так быстро, как только может. Он тяжело дышат, спотыкался об камни, и то и дело оглядывался.
- Кажется, оторвался. – Парень огляделся и спустился по холму на пляж и сел перед морем. Он до сих пор не верил в то, что произошло. «Мертвы… Они мертвы…» Подросток, неполных 15 лет, посмотрел на цепочку в своих руках. На ней была буква «А», первая буква имени его матери – Анабель. На душе появилась тоска. Вдруг он услышал плач где-то позади себя. Юноша быстро оглянулся и увидел маленькую девочку, лет семи.
- Привет, почему ревешь?
Девочка вытерла слезы и подошла к нему.
- Я потеряла семью…
«Какое совпадение! Я тоже…»
- Давай, я отведу тебя в полицию, там твою семью обязательно найдут… - Паренек поднялся с песка, и протянул девочке руку.
- Я потеряла их при пожаре… Вот все, что осталось… - малышка показала ему странный флакончик.
- Что это?
- Папа говорил, что это элексир жизни, он всегда должен быть со мной рядом.
«Ее папа явно был ненормальным…» - пронеслось в мыслях парня.
- Хорошо, дай-ка мне это… - девочка протянула ему флакончик и юноша надел его на цепочку, после чего надел девочке на шею.
- Спасибо… - малышка улыбнулась ему. – Тут первая буква моего имени... Я Анжелина…