активист
Адрес: Останкинские дебри
Возраст: 31
Сообщений: 1,148
|
Факты со снутисимс.ком
Факты с Simparool.nl:
Исполнительный продюсер Бен Белл совершает короткое, но интересное путешествие по игре.
- Теперь мы сможем обозревать весь район совершенно беспрепятственно. Выбрав семью или место для игры, стоит лишь приблизиться к интересующему участку. Мучительные загрузки исчезли.
- У вас будет район. Вы легко сможете передвигать или удалять не понравившиеся постройки. Также вы сможете перенести свой дом на бОльший участок. Все симы будут жить и развиваться одновременно. Теперь район - это множество действительно ЖИВЫХ семей, действующих дорог и реалистичных домов.
- Каждая карьера будет иметь своё здание в районе. Также в Плезантвилле будут располагаться рестораны, магазины, городское общежитие и больница. Но на вопрос о том, сможем ли мы посещать госпиталь, ясного ответа мы так и не получили. К тому же, находясь, например, в ресторане, мы будем видеть не только ресторан. Пока ваш сим обедает, вы сможете наблюдать других виртуалов в процессе шоппинга, находящихся на ином лоте. Есть участки, кот-ые вы строите и сносите, которые посещаете вместе с симом, и есть "кроличьи норы", неприкосновенные для вас, где вы не сможете ходить вместе с вашим виртуалом. Также на карте района вы сможете найти нужный дом, и сразу после щелчка по нему, вы окажитесь над интересующим объектом.prosims.ru
- Так называемые "мудлеты"(воспоминания) образуются в результате каких-либо событий, имевших место в жизни вашего сима. Маленький, незначительный мудлет появится в итоге сидения на мягком, удобном стуле и так сказать, глобальный, один из главных мудлетов жизни вы увидите если ваш сим женится/выйдет замуж.
Мудлеты помогут определять настроение сима, это очень удобно в игровом процессе. Согласитесь, устраивать вечеринку в доме сима, пребывающего в трауре, не очень мудрый поступок...
- Ещё в игре будут желания, но не такие как в Симс 2. Кроме того, желание будет меняться и оно будет одно. Вы можете дать своему подопечному слово, что вы осуществите его заветную мечту, тогда он запомнит ваше обещание, и будет с нетерпением ждать воплощения идеи в жизнь.
- По-другому будут обстоять отношения и между симами. Общение теперь будет двухтиповое: дружеское и романтическое. Вам же предстоит выбрать нужный вариант. Ещё будет возможность стоя разговаривать с несколькими симами.
- Сон будет немного иным. Теперь вы сможете сами определять, сколько часов необходимо вашему симу, чтобы быть в силах пойти на работу. Вы сможете регулировать время чтения книг и .т.д.
- Геймеры обратят внимание на некоторые моменты в игре, уделённые карьере. Допустим, ваш сим - военный. В Симс 3 он сможет прилетать на свидание на самолёте-истребителе, а на улицах особо законопослушные симы начнут отдавать ему честь ( в смысле приветствовать ). Интересно.prosims.ru
- Радует, что одежда стала более эластичной. Не имеет значения фигура вашего сима - один и тот же прикид будет одинаково хорошо сидеть на тощем подростке, мускулистом бодибилдере и так называемом "качке".
Типичная для TS2 проблема - несовместимость рубашек и брюк. Например, подходящие по цветовой гамме верх и низ не могут быть совмещены из-за того, что джинсы на бёдрах, а блуза должна быть вправлена в штаны на талии. В Симс 3 такой проблемы мы не встретим. Ещё некотрые пиджаки и рубашки можно будет носить навыпуск.
- Ещё одна хорошая новость: мы сможем выбирать голос индивидуально каждому симу. Будет 3 голоса на выбор, кот-ые можно будет повышать и понижать до нужной степени.
- Наконец, у симов будут предпочтения в области музыки и еды. Но это не значит, что он день и ночь будет слушать любимый рок и объедаться обожаемым бутербродом. Любимое - это то, о чём можно вспомнить на отдыхе.
- Знакомая нам "сетка" в режиме покупок и строительства станет мельче. Один квадрат в Симс 2 приравнивается к 4 квадратам в Симс 3. Но отныне в опциях можно будет скрыть сетку.
- Также в базовой игре появятся, казалось бы, мелочи, из которых, однако, создаётся уют в доме, как например, рулоны туалетной бумаги около унитаза или коробка с салфетками на раковине ( причём объекты не будут декоративными. Полотенца и бумага пойдут в ход).
Пока в игре нет спиралевидных лестниц, но мы сможем выбрать один из многочисленных видов.
Также разработчики подумывают о новом виде меню (каталога).
- С гаражами и парковками дела обстоят немного иначе: ваш сим останавливает свою машину перед домом, выходит из неё, и тогда автомобиль словно по мановению волшебной палочки исчезает и появляется на парковке. Возможно, это выглядит не очень реалистично, но вы сможете разместить данную парковку там, где захотите - на любом лоте, под любым углом.
Последний раз редактировалось Совушка, 01.08.2008 в 15:03.
|
|