Серия 12 часть 1
Карнавалы бывают разные: венецианские, кёльнские, бразильские, а англичане даже придумали Хэллоуин. Подобная традиция не обошла стороной и Кочки Разухабистые, где уже пятый год происходит кочкарский карнавал. И все бы было хорошо, если бы этот карнавал не заканчивался примерно через месяц после своего начала, ведь жители деревни не знают меры.
Набор костюмов был огромный: от белого пушистого кролика до скользкого зеленого крокодила. Еще одной специфической чертой карнавала было то, что он устраивался на деньги «Кочкинской Строительной Компании», которая, по идее, должна была финансировать строительство новых зданий, но, однако, так ничего и не построила, объясняя это тем, что все средства уходили на карнавалы.
Бетти медленно кралась по освещенной улице. После полуторачасового поиска места проведения карнавала, находившегося рядом с ее домом, она так устала, что, вероятно, уже не могла веселиться.
Здание, где проходило всеобщее веселье, представляло собой авансцену, окруженную огромным количеством фонарей. Предназначение этих фонарей было скорее декоративное, однако затраченное ими электричество стоило совсем не декоративно. Бетти сразу бросилась в глаза огромная башня, возвышавшаяся над площадкой. «Что за дураки ее построили, и зачем? Хотя, древние индейцы тоже зачем-то строили, однако потом бросили...» А тем временем на карнавал сходилась самая разномастная публика. Там были и почтальон Николай Бугайченко в костюме фиолетовой антилопы гну, и Психиатр, с очень подходящей фамилией Психиатр, которому костюм и не требовался, была даже барвумен Азалия Казеко, в костюме желтой курицы. Вскоре подошли почти все деревенские жители, наряженные непонятно кем. На них были маски и костюмы из совершенно разных опер, что напоминало утку с шеей жирафа. Но это никого не волновало, ведь они пришли повеселиться, а не обсуждать чужие костюмы.
Бетти осмотрелась. Повсюду ходили ее знакомые и друзья. Они ели, пили, танцевали, разговаривали, однако не обращали внимания на нее. И это выводило ее из себя. «Все должны смотреть на меня и восхищаться только мной!». И тогда Бетти решила спеть песенку для привлечения всеобщего внимания.
«Чтоб желудок не страдал,
Я пришла на карнавал,
Давно пуст мой холодильник,
Есть хочу я, как будильник,
Здесь бесплатная еда
И свободная вода!
Ешьте вы, сколько хотите,
Много сладостей вкусите!»
Однако первым, кто ее услышал, был Дик Неуклюжий, ответственный за порядок на карнавале.
-Что вы так громко кричите, нарушаете правила поведения на карнавале? - спросил он, однако в это время заиграла песенка, в которой прямо пелось: «Ча-ча, Ча-ча-ча, Мне отрежьте кулича!».
-Но почему они имеют право петь, а я не имею?
-Потому что вы заглушаете их, сеньорита певица.
Тогда, не обращая внимания на песни, Бетти решила прикоснуться к еде. Однако ей не удалось сделать и это: вскоре ее остановила группа пенсионеров, одетых не то ёжиками, не то черепашками.
-Вы не имеете права это есть. Бесплатная еда только для пенсионеров.
-Но где я могу купить еду?
-Нигде. Вы можете принести ее из дома, если хотите.
Такое времяпрепровождение явно не нравилось Бетти. И она бы покинула этот дурацкий карнавал с чистой совестью, если бы не услышала громкие крики с верхней площадки башни. «И кого там едят?»
Надо сказать, на карнавалах бывает предусмотрено все: И еда, и напитки, и туалет в отдельном домике, и бармен в костюме желтой птицы, и даже телескоп, если кто-то из посетителей захочет понаблюдать за звездами. Узнав, не предназначен ли телескоп только для пенсионеров, Бетти вставила глаз в глазок телескопа.
Сначала в нем показались расплывчатые столы, стулья и люди в костюмах каких-то мышей и тараканов, затем появились разноцветные палатки с барными стойками, возле каждой из которых стояла огромная очередь. Затем показалась площадка для танцев. Неизвестно, как люди в толстых костюмах пингвинов и Чебурашек могли так грациозно танцевать. Только затем, когда промелькнули огромные армии пенсионеров и пенсионерок, говорящих, танцующих и кушающих, Бетти увидела, что творилось на вершине высоченной башни.
А на ее вершине стоял человечек. Он пританцовывал, наклонялся, подпрыгивал, - то есть дурачился, как мог. «Что за глупый огуречик?» Но, напрягая свои глазные мышцы, она стала различать еще что-то. Что-то огромное, бесформенное, похожее на зеленую осьминожку. «Это что, репетиция сражения Ихтиандра со злыми осьмножками?» Но нет. Бетти постепенно узнала эту осьминожку. Она оказалась небезизвестным растением «Проглотис Людоедия». Когда Бетти училась в университете, она прогуливала многие лекции, но на лекцию об этом растении она, по необъяснимой случайности, все-таки пришла. «Надо спасти огуречика от осьминожки! Но как это сделать?»
И тут возле себя Бетти увидела старые кочели. Старые, сломанные, никому не нужные качели.
B eё голове родился опасный, однако интересный план: применить качели, чтобы достичь этой злополучной башни. «Кач-кач! Кач-кач!» - приговаривала Бетти, раскачиваясь.
Наконец, качка дала результат, к которому и стремилась Бетти.
Не повторять, опасно!! (Но если вы уже это повторяли, и не читали это сообщение, то стыдитесь, ведь это опасно!)
Несмотря на огромную опасность этого мероприятия, Бетти наконец достигла цели. Она взлетела. Но зачем вещи взлетают? Конечно, чтобы потом шлепнуться! Хотя шлепнуться можно и мягко, это не всегда приятно. Так и Бетти, несколько секунд летевшая над карнавалом, над этой грудой людей, вещей и воздушных шариков, над этими пенсионерами, танцорами и барменами, вскоре шлепнулась на вершине этой высоченной башни.
Причем она не просто шлепнулась, а мягко приземлилась на подушку. «Почему?» А потому, что по закону жанра главный герой не должен больно шлепаться и попадать в больницу. Он должен действовать дальше, а поэтому в таких местах всегда лежат подушки.
-А ты кто? - спросил узник башни, в котором Бетти сразу признала Марса Неуклюжего.
-Я Бетти Корн и я обожаю яблочный пирог, посыпанный корицей, подаваемый вместе с...
-Больше не надо, я Вас понял — сказал узник. – только скажите, можете ли вы освободить меня от этого ужасного положения?
-Нет, но я сочинила про вас песню «Узник Азкабашни», которую мне не терпится спеть.
-Ну, давайте тогда песню! - сказал Марс. Проглотис Людоедия при этом злорадно облизнулась.
-Жил да был тогда у нас один какой-то дядя,
Который в лес однажды вышел прогуляться, на ночь глядя.
Ой! Ой! Ой! Какой глупый дядя!
Ой, ой! Ой! Ой! Глупый на ночь глядя!
Ну а в том в лесу уже давно водились волки,
А от тех зверюшек никому не было толку!
Ай, ай! Ай! Ай! Какие волки,
Которые только воруют у меня заколки!
А наш дядя этих волков очень испугался,
И этот страшный лес скорей покинуть собирался,
Эй! Эй! Эй! Он кое-что не заметил,
И потому, однако, НЛО он встретил!
Ну а дальше НЛО его давно уворовало,
И на планету на свою его перетаскало,
Ой! Ой! Ой! Ой! Очень бедный дядя,
Зачем же он туда пошел гуляти, на ночь глядя?
-Похвально! - сказал Марс. Но вы же детектив, а не певица!
-Могу и певицей поработать. Но меня интересует очень важный вопрос: кто вас похитил?
-А Ната Неуклюжая!
-И здесь она! - догадалась Бетти. Но тут за спиной Марса кто-то так сильно раскашлялся, что все обернулись. Перед ними стояла сама Ната.
«Вспомни дурачка и он появится» - припомнила Бетти пословицу.
-Не ожидали? - спросила Ната бесцеремонно.
-Чего? - спросила Бетти.
-Как чего? - Того, что я завоюю мир.
-Чего? Того, что вы посетите Таймыр? И что вам от этого будет?
-Того, что я буду править миром, как капитан лодкой!
-Чего? Того, что вы станете селедкой?
-Мне уже надоели эти скандалы — разозлилась Ната. - сейчас я поверну этот рычаг (а где он?) и весь мир будет завоеван!
-Удачи! - сказала Бетти. Она не знала, как себя надо вести, находясь рядом с сумасшедшими.
Наконец, Натаниела что-то нашла, а потому верхняя площадка башни перевернулась, и теперь на ней стоял огромный и страшный гигарыцарь.
-Вершится мой великий-превеликий план! - сказала злодейка. — Скоро великий мегагигаультратурборыцарь захватит весь мир! Бугагагагагагагагага! Мухахахахаха! Охахахахаха! Нет, мне все-таки надо принять душ. Бугага!