Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2008, 17:44   #64
писатель сим-историй
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая слеза критика Золотая звезда Золотая звезда Золотая медаль 
 Аватар для Минни
 
Репутация: 2688  
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 1,219
шок

Поскольку душа уже лежит к другому, а к ангельской натуре задом, выкладываю еще две части. По первоначальной идее они должны были стать двумя эпизодами, но поскольку скринов маловато, то я решила их попросту совместить.
На завтрашний день останется последний эпизод и эпилог.

В доме наступили последние спокойные дни. Катрина, старая распорядительница и воспитательница Виктора, и носа не показывала из своей комнаты. Ребекка удивлялась: этой старухе было до всего и до всех дело, но когда в доме появилась Хелена, Катрина просто перестала выходить из своей комнаты. Временами оттуда слышался лишь какой-то неясный шум. А на все вопросы старуха отвечала молчанием. Дверь в ее комнату была заперта.
Виктор маялся неясной головной болью, постоянно жалуясь на шум в голове и какие-то голоса, Дженевра ходила бледная как смерть, у нее все валилось из рук. Единственными, кто себя чувствовал вполне пристойно, были Ребекка и Хелена. Большую часть времени они проводили вместе.

На каждый телефонный звонок и стук в дверь у Ребекки замирало сердце. Ей казалось, что вот уже пришли настоящие родители Хелены. Но время шло, и никто не появлялся.

Женщина и девочка сидели в библиотеке, перебирая книги. Отец Виктора был большим ценителем книжного богатства, поэтому библиотека представляла собой весьма впечатляющее зрелище. Везде были книги. Хелена в очередной раз удивила Ребекку, когда откопала среди груд книг какой-то старый сборник французских стихов. У девочки было весьма хорошее произношение и четко поставленная дикция.

Создавалось впечатление, что перед Ребеккой сидела не одиннадцатилетняя девочка, а уже хорошо пожившая женщина, твердо знающая, что она хотела от жизни. Стрелки часов подползли к двенадцати, когда Ребекка поняла, что сил больше не осталось. Ей безумно захотелось спать.
- Спокойной ночи, Хелена. – Она улыбнулась и погладила девочку по голове. Хелена неожиданно подскочила с пола и прерывисто обняла женщину.
- Спокойной ночи... ночь будет длинной. – Ее руки крепко сжали талию Ребекки. Сердце женщины дрогнуло. От искреннего порыва девочки ей стало неожиданно очень тепло, холод, живший в ее душе, отступил, сдав свои позиции любви. Хелена еще раз улыбнулась и произнесла. – Спокойной ночи...
Ребекка пошла по коридору. Ей показалось на какое-то мгновение, что откуда-то потянуло гнилью. Но еще раз, осторожно втянув носом воздух, женщина не уловила ничего подобного. Зарывшись под одеяло, женщина закрыла глаза, но странное чувство беспокойства не давало ей покоя. Она не видела Катрину вот уже несколько дней, а Виктор с самого утра мучился жуткой головной болью. И от Дженевры никаких следов не было. Ребекка была настолько увлечена Хеленой, что позабыла про всех остальных. Ребекка решительно вылезла из-под одеяла и вышла из своей спальни.
В коридоре было темно. Почти на ощупь женщина пробралась до площадки второго этажа, как застыла на месте. Темный коридор, никого в доме... Все повторялось в точности как в одном из ее кошмаров. Ребекка из всех сил ущипнула себя. Это было очень больно, на ее глазах даже выступили слезы. Значит, она не спала.
Ребекка осторожно приблизилась к перилам и посмотрела вниз. Никого, лишь тусклая лампа освещает часть холла. Сзади нее послышался шорох, потом еще один и еще. Женщина собрала всю волю в кулак и повернулась. У стены стояла Дженевра. Глаза девушки блестели от слез, она неловко сделала еще один шаг к Ребекке.
- Помоги, - слетело с ее губ. Еще шаг вперед. Словно кукловод управлял ею. Ребекка вцепилась в платье горничной и потянула на себя. Ноги уперлись в пол, но Дженевра все равно двигалась вперед и вперед, направляемая невидимым кукловодом. Движения стали более резкими и быстрыми. Материя выскользнула из пальцев Ребекки. И фигура Дженевры вспрыгнула на перила. Глаза девушки бегали из стороны в сторону, а губы шептали, но тело не подчинялось ей более. Закинув назад голову, она упала вниз.

- Нет!! – Ребекка поспешила спуститься вниз, где лежало неподвижно тело горничной. Она была мертва.
– Виктор! Катрина! – Ребекка кинулась обратно, наверх второго этажа. Дом молчал. – Хелена!!
Ребекка промчалась по коридору, ведущему в спальню девочки. Тут уже более отчетливо пахло тухлятиной. Ребекка, зажав нос руками, вошла в комнату.

Кровать была пуста. Девочки не было. Лишь одна маленькая вещица привлекла внимание женщины. Что-то среднего размера и серого противного цвета лежало на тумбочке, издавая отвратительный запах. Женщина взяла продолговатый предмет в руки.
Нечто серое... тут у Ребекки пропал дар речи, она узнала этот предмет, точнее когда-то это было одним единым... на тумбочке малышки лежал человеческий палец. Вот оно описание: чуть больше твоего безымянного пальца и меняющее цвет... Ребекка откинула свою страшную находку в сторону и выбежала из комнаты. Дверь, ведущая в спальню Катрины, была неподалеку. Женщина изо всех сил заколотила в нее. Старуха молчала. И тут Ребекке стало страшно. А вдруг и она тоже?..
Женщина пнула дверь в последний раз и уже хотела было уйти, как услышала скрип отворяющейся створки. Дверь то ли не выдержала напора Ребекки, то ли ее кто-то открыл. Тем не менее, Ребекка замерла на пороге, напряженно вглядываясь в темноту комнаты. Там было очень тихо. Осторожными шагами женщина прошла внутрь.
- Катрина? – спросила она, не надеясь получить ответ вовсе. Ребекка обогнула угол спальни старухи и заорала: теперь ей стало ясно, почему Катрина не отзывалась. Она была мертва. Кто-то хорошо поработал над ней: длинные порезы пересекали все лицо старухи, странные следы от уколов и следы от чьих-то зубов... Женщину передернуло от отвращения. В голове вспыхнула лишь одна здравая мысль: Виктор.
Ребекка уже задыхалась от быстрого бега, сознание было замутнено, а сердце готовилось выпрыгнуть из груди. Но она не опоздала. Она ворвалась в спальню Виктора, когда тот мирно спал на кровати. Женщина в нерешительности остановилась.
- Виктор? – нет ответа. Ребекка закрыла глаза на долю секунды, собираясь с охватившими ее чувствами. И когда женщина вновь открыла глаза, то ситуация изменилась: более в комнате она и Виктор были не одни. У изголовья его кровати стояла Хелена. Она оторвала от мужчины свой взгляд и перевела его на Ребекку, безмолвно застывшую на пороге.

- Извини, Ребекка, что я тебя с самого начала обманула... Но иначе у меня бы ничего не получилось. – Виктор перевернулся во сне.
- Кто ты?!
- Я? Мое имя действительно Хелена, но я не такая в действительности, какой ты меня видишь. Мне уже давно стукнуло тридцать лет отроду... Ну, это, конечно, если бы я до сих пор жила...
- Невозможно... – едва смогла произнести Ребекка, - но почему именно мы?! За что?!
- За что? – глаза девочки сверкнули. – Ты, Ребекка, тут совершенно ни причем, все дело вот в этих двоих... точнее теперь одном. – Ее указательный палец впился в Виктора.
Ребекка скосила глаза в сторону и осторожно взяла тяжелую статуэтку слона, сейчас, когда девчонка отвлекла свое внимание от нее, у женщины был шанс. Она с силой кинула статуэтку в девчонку. Хелена тихо свалилась на пол. Ребекка остановилась. Боже, что же она наделала?? Это же ребенок, пусть больной, но ребенок? Женщина подползла к лежащей на ковре девочке, их виска которой медленно стекала струйкой кровь. Черная кровь... женщина не поверила своим глазам, когда увидела темное пятно на полу. Черная кровь... девочка медленно села на полу. Ее глаза открылись.
- Теперь, когда ты убедилась, что меня не убить, позволь, мне рассказать тебе мою историю...
Холодная рука девочки сцепила запястье Ребекки. Они обе провалились в темноту.
Минни вне форума   Ответить с цитированием