Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2008, 00:43   #664
просимовец
Золотая звезда Золотая звезда Участник фан-клуба Prosims Спонсор Prosims 
 Аватар для andre-obukho
 
Репутация: 1086  
Сообщений: 1,908
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mandarin Посмотреть сообщение
А The Sims 2 в 3 раз меньше стоила
Почти в 5 раз.
Gold Dragon, статью от GameSpy я тоже перевёл. Вот она:
Демонстрационный показ, которым мы наслаждались в Лейпциге, проходил в маленькой комнате, с удобным старым диваном и дешевыми лампами. Это было похоже на место, в котором сим мог бы пробовать жить. «Интересно, сколько симолеонов стоила бы эта кушетка?». Продюсер Джоанна Лио запустила игру, и мы впервые взглянули на ожидаемое продолжение. Два больших изменения отделяют новую игру от предыдущих версий. Первое то, что сами симы намного более динамичны, с определенными чертами, которые делают их разными и время от времени даже напоминающими реальных людей. Но об этом позже. Самое большое изменение - мир без ограничений. В предыдущих играх Sims, время шло только для семьи, которой Вы играли. Вы переживали вашу жизнь на крошечном участке, а остальная часть мира просто замораживалась. Теперь это в прошлом. Весь город непрерывно изменяется. Хотите попасть на аллею? Используйте ваш автомобиль или велосипед и измените масштаб изображения дороги. Здания заполнены активным симами. NPS встречают людей или друзей на улице, когда гуляют после работы. Вы можете спросить у любого сима: " Где Вы живете?", и он покажет вам дом. Местоположение вашего дома определяет ваших соседей, как далеко Вы, чтобы добраться до работы, и так далее. Поскольку симы вне вашей семьи живут отдельной жизнью, их возраст и жизнь изменяется без Вас. NPS могут иметь детей или изменять работу. Нам представили сима по имени Арни, веселого и перспективного в политике. Внешний вид Арни и просмотр его данных показал, что он хороший собеседник. Там были все черты характера, которые сим может иметь. Они составляют в целом индивидуальность, которая определяет сима. Эти черты имеют множество особенностей. Сосед по комнате Герман, например, был импульсивным, неуклюжим вегетарианцем, храбрым и любителем гулять на открытом воздухе. Подобные черты делаются для намного большего количества лиц, создавая интересные ситуации между симами. Также было увидено много статистических данных, которые определяют настроение сима. Только энергия, естественная нужда, развлечение, и голод взяты из прежних версий игр. Это означает, что игроки могут меньше думать о нуждах их персонажей и больше о взаимодействиях с другими симами. Характер остался, с ним осталась и мечта всей жизни. Вы можете выбрать специальные награды, как, например, "Торгаш" (заплатите меньше за материал при строительстве дома), или "Стальной Пузырь" (не понадобится ходить в туалет). Вместо единственного настроения, которое может быть красным, зелёным или платиновым, теперь есть чувства. Например, сим, зайдя в дом, захламленный разным мусором будет чувствовать отвращение. От чувств зависит многое. Собранные вместе, черты индивидуальности и чувства симов дают им совсем другое ощущение мира, чем в более ранних играх. Sims 3 основывается на большом разнообразии функций создания персонажа. Игроки, желающие создать их собственный, неповторимый, характер имеют даже больше вариантов для его настройки, чем в Sims 2. Цвет волос может быть настроен. Вы можете не только выбрать рот, но и выбрать параметры каждой индивидуальной губы. Одежда и мебель имеют один специальный инструмент, позволяющий Вам настроить структуры и изображения на вещах. Вы можете выбрать картинку на штанах, изменить цвет рубашек, и так далее. Также можно проектировать обои, чтобы они подходили к ткани на вашей кушетке. «Мы даем Вам возможность творить, » - объясняет Лио. Игру ждёт ещё не мало изменений.

Последний раз редактировалось andre-obukho, 24.08.2008 в 01:35.
andre-obukho вне форума   Ответить с цитированием