Быть мной - тяжкий труд
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 33
Сообщений: 5,882
|
39 серия
Предисловие.. Не прошло и года, как вышла новая серия... На вдоховение, к сожалению, пробивает редко.
Мне так и не удалось разобраться с дефолтными скинтонами... Вариант, конечно есть, но еще одной переустановки я просто не перенесу...
Эта серия носит название "Монолог неудачницы", не самое подходящее по смыслу, на мой взгляд. Слов тут не так-то много, идут мысли, воспоминания... Но все же, название вцелом выражает основной смысл и настроение серии.
И, конечно же, огромное спасибо Бетани за коррекцию!
39 серия.
"Монолог неудачницы".
Пять часов утра, суббота. Ночка выдалась не из лучших… Синди возвращалась домой совершенно разбитой. Эта ночная работа окончательно ее доконает. Добравшись, наконец, до дома, девушка повернула ключ в замке и открыла дверь. Только она успела переступить порог родного дома, как на нее обрушился нескончаемый поток обвинений.
- Где тебя носило всю ночь? Ты знаешь, как долго я ждала тебя? – раздраженно спросила Кэтрин Линдли, мать девушки.
- Работала, ты же знаешь, - устало ответила дочь, снимая плащ. – Я работаю в клубе день через два.
- Знаю я, по каким ты клубам мотаешься! – иронически покачала головой Кэтрин. – Точнее, около каких бродишь… Сколько берешь-то за ночь?
- Не волнуйся, больше, чем ты, - апатично пробормотала Синтия. Достав из сумки пачку сигарет, девушка блаженно затянулась. Иной раз у нее возникало ощущение, что мать родила ее для того, чтобы было кому действовать на нервы.
- Да как тебе не стыдно так разговаривать с родной матерью?! – Кэтрин резко встала с кресла и в негодовании посмотрела на дочь.
- Мама, я не виновата, это плохое воспитание, - произнесла Синди с улыбкой на губах. Она знала, что матери не нравится ее работа в ночном клубе. Кэтрин почему-то была уверена, что любая ночная работа сводится к одной древнейшей профессии. Но девушку мало волновало мнение матери. В конце концов, хоть какой-то заработок…
- Твое воспитание - это лучшее, что я могла дать тебе, неблагодарная! – в сердцах воскликнула Кэт и, театрально вздохнув, опустилась на кресло. – Не дочь, а наказание какое-то! Я её со вчерашнего дня жду, чтобы сообщить счастливую новость, а она приходит под утро и хамит матери!
- Мам, я прихожу под утро, потому что хоть кто-то из нас должен работать и приносить в дом деньги. А так как ты целыми днями брюзжишь и действуешь мне на нервы, для меня работа просто отдых от твоих нотаций, - честно произнесла Синди, пожав плечами.
Докурив, девушка бросила сигарету в мусорное ведро и направилась в гостиную. Мать последовала за ней.
- Как бы то ни было, обойдемся без разборок. Все равно ты больше не будешь работать! – сказала Кэтрин, гордо улыбнувшись.
- Это еще почему? Ты выиграла в лотерею?
- Нет, ты выиграла в лотерею, дочка, – миссис Линдли села на диван рядом с Синди и продолжила. – Мистер Рупи изъявил желание жениться на тебе.
- ЧТО?! Но он же лет на 100 старше меня!! – взвизгнула Синтия, уставившись на Кэт. – Неужели ты думаешь, что я так и мечтаю создать семью с ним?
Кэтрин покачала головой и поднялась с кушетки, чтобы иметь возможность стоя взглянуть на дочь сверху вниз.
- Во-первых, не на 100 лет, а только на 60. Но как раз его возраст нам на руку, долго терпеть его тебе не придется. А во-вторых, я не говорила тебе создавать с ним семью. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что ребенок испортит такой молодой дурочке, как ты, всю жизнь!
- Но мама, я не хочу замуж…
- Меня не волнует, что ты хочешь! – отрезала мать. – Ты будешь делать то, что я скажу! Ты мне обязана! – Кэтрин сделала глубокий вдох и вновь осторожно присела на диван. Она взглянула куда-то вдаль, вспомнив о чем-то. – Я упустила свой шанс жить в достатке, потому что была беременна тобой. Женщина с ребенком никому не нужна. – Кэт повернула голову и посмотрела в глаза дочери холодым взглядом. – Ребенок испортил мне жизнь, и тебе испортит, если когда-нибудь его заведешь, Синди!
-… Ребенок испортит тебе жизнь, Синди… Испортит жизнь… Синди… Синди?
- Синди? Синди, это ты? Синтия, зачем ты звонишь и молчишь в трубку?
Брюнетка вздрогнула и посмотрела на телефонную трубку, откуда раздавались причитания матери. Девушка нажала отбой и провела рукой по волосам.
«Зачем я вообще ей звонила? За советом? Ох, кого я обманываю… Если, а точнее – когда, мама узнает, что я беременна, то примчится и оторвет мне голову.»
Синди отложила телефон и взглянула в окно. Вечерело. Ранняя осень, как ничто другое, нагоняла грустные мысли. Мать никогда не хотела ее и даже не скрывала этого. Прямо в лицо говорила, что лучше бы она сделала аборт, едва узнав о своей беременности. Ну, разве можно говорить такое своему ребенку, даже если это так?..
Муж. Ее второй муж, Крис. Для него она была красивой куклой, которой можно похвастаться. Не иначе. Это тоже был брак по расчету, где никто никому был не нужен…
- Две полоски, - произнесла девушка холодным тоном, входя в гостиную.
Ее муж в тот момент смотрел телевизор и даже не обратил на нее никакого внимания. Брюнетка фыркнула и, обойдя диван, встала между телевизором и муженьком, загородив ему экран.
- Чего тебе? – улыбнувшись, пролепетал Крис. Его голос и характерный запашок говорили о том, что парень подвыпил.
- Я жду ребенка. Поздравляю, папаша! – монотонно произнесла Синтия, отворачиваясь от него.
На какое-то время в комнате воцарилось молчание. Видимо, это было то время, которое понадобилось Кристиану, чтобы вникнуть в смысл слов жены. Улыбка сошла с его лица.
- Чего… Как? – парень поднялся с дивана и подошел к Синди со спины. – Нам не нужен ребенок.
- Поздно спохватился, – девушка покачала головой и закусила нижнюю губу.
Конечно, ему не нужен ребенок. Ему самому едва за 20, как и ей. Какие дети? Вечеринки, клубы, алкоголь – что еще нужно для счастья?
- Так… Это… - Крис начал быстро обшаривать карманы джинсов в поисках бумажника. Наконец найдя его, парень достал пачку купюр и швырнул на стол.
Синтия бросила на деньги мимолетный взгляд и развернулась к мужу.
- Ну и что это?
- Как что? Деньги. Деньги, моя дорогая, - Кристиан снова улыбнулся. – Деньги могут решить любую проблему, детка…
Парень потянулся поцеловать жену, но та отстранилась от него.
- Ты хочешь, чтобы я сделала аборт?
- Ты у меня такая сообразительная!
Синди сделала глубокий вдох и села на диван.
- Крис, я знаю, ты не любишь детей, но я не уверена, что аборт…
- Слушай меня, - резко перебил ее муж. – Меня мало волнует то, что ты думаешь. Мне не нужны дети. Денег я тебе дал, и чтобы завтра, когда я вернусь, с этой проблемой ты разобралась. Все ясно?
Не дождавшись ответа, Крис вышел из комнаты.
Вскоре раздался звук захлопнувшийся входной двери.
«Как это по-мужски, - думала Синди, глядя глазами, полными слёз, на пачку денег на столе. – Ретироваться в самый ответственный момент... И что мне делать?»
Синди не знала, как поступить, и решилась на самый идиотский поступок – позвонить матери и спросить совета. Та незамедлительно повела дочь на аборт, приговаривая, какая та дура, что умудрилась залететь. При всей воле и характере Синди, мать всегда знала, как на нее надавить. Сама не понимая как, девушка просто становилась ее марионеткой без права голоса.
- Мне это надоело, - произнесла Синди в пространство. В комнате не было никого и можно было не молчать. – Я не хочу идти на это второй раз, я не могу…
Девушка опустила голову и положила руку на живот.
- Но я останусь одна, в моем кругу меня никто не поддержит… А одна… Одна я не справлюсь…
Синди смахнула навернувшуюся слезу.
- Нет, нет… Многие справляются, и я должна… Хотя бы постараться… Я должна быть сильной… Ведь теперь… Теперь никого не останется, кроме ребенка…
В этот момент входная дверь открылась. В комнату вошел Калеб.
- Эй, ты что подслушивал? – девушка сразу же «встала в позу», увидев его.
- Что? Нет, я только подошел позвонить… Телефон уже свободен, да? – спокойно произнес Калеб, отводя от девушки взгляд.
- Телефон? – Синди удивленно хлопнула глазками. – Ах, да. Телефон свободен... Я как раз собиралась уходить.
Брюнетка протерла мокрые глаза кончиками пальцев и покинула комнату. Калеб сел на диван и взял телефонную трубку. После чего вздохнул и положил ее на место. Он и не собирался никому звонить. Он просто проходил мимо и услышал признания Синтии. Он слышал все с самого начала.
«Это все из-за меня, - думал Калеб. – Она страдает из-за меня. Но я знаю, что нужно делать!»
Парень поднялся с дивана и уверенным шагом вышел из комнаты.
|
|