Оопс! После того, как я создал этот урок, я заметил, что нечто подобное уже обсуждалось в "Вопросах". Но поскольку до всего я додумался сам, да и есть огромное желание рассказать об этом способе, я извиняюсь перед всеми тему, кто изобрел этот велосипед до меня

И говорю им "спасибо"
"Как это они это строят?" - спросите вы, увидев на скачанных лотах модную "ломанную" крышу. Я тоже задался этим вопросом, и хочу рассказать вам как.

Итак, все начиналось с коробки. Лучшая длина фасада это примерно 6 или 1о клеточек, вибирайте любую длину, но учтите, что при узкой крыше может и не работать.

На втором этаже, как видите, строим 2 односкатных крыши (оптимальная длина - 2 клеточки. больше и не надо)).
Затем строим стены, чтобы застроить расстояние между крышами.
А теперь вводим код "roofSlopeAngle", пробел и число, которое и будет градусом наклона крыши. В моем случае это 57, но если крыша будет длиннее, подберите свое значение. В итоге крыши будут чуть выше стены. Прекрасно!

Теперь смело строим на нашем втором этаже пол, а также ставим колонны, чтобы была опора для нового, теперь уже последнего, пола.

Теперь игра уже точно не скажет, что вес слишком большой)

Теперь надстраиваем саму (т.е. двускатную)) крышу. Но она наклонена также, как и остальные. Но проблему решить очень легко: устанавливаем дополнение "Питомцы", вводим код "IndividualRoofSlopeAngle", пробел и опять же нужное вам число. В каждом случае оно разное, поэтому эксперементируйте и дальше) Ну а чтобы код заработал, зажимаем Alt + Сontrol, выбираем инструмент крыши и щелкаем нашу двускатку. Рано или поздно, получится наша крыша)

Тепрь, когда она готова, дом можно украсить по своему желанию)