Оопс! После того, как я создал этот урок, я заметил, что нечто подобное уже обсуждалось в "Вопросах". Но поскольку до всего я додумался сам, да и есть огромное желание рассказать об этом способе, я извиняюсь перед всеми тему, кто изобрел этот велосипед до меня
![ржу](images/smilies/ag.gif)
И говорю им "спасибо"
"Как это они это строят?" - спросите вы, увидев на скачанных лотах модную "ломанную" крышу. Я тоже задался этим вопросом, и хочу рассказать вам как.
![](http://s55.radikal.ru/i149/0810/d1/053f28a7347ct.jpg)
Итак, все начиналось с коробки. Лучшая длина фасада это примерно 6 или 1о клеточек, вибирайте любую длину, но учтите, что при узкой крыше может и не работать.
![](http://i053.radikal.ru/0810/7f/0d957c1bb81et.jpg)
На втором этаже, как видите, строим 2 односкатных крыши (оптимальная длина - 2 клеточки. больше и не надо)).
Затем строим стены, чтобы застроить расстояние между крышами.
А теперь вводим код "roofSlopeAngle", пробел и число, которое и будет градусом наклона крыши. В моем случае это 57, но если крыша будет длиннее, подберите свое значение. В итоге крыши будут чуть выше стены. Прекрасно!
![](http://s49.radikal.ru/i124/0810/20/5081ba83a023t.jpg)
Теперь смело строим на нашем втором этаже пол, а также ставим колонны, чтобы была опора для нового, теперь уже последнего, пола.
![](http://i010.radikal.ru/0810/76/5df6cdae0462t.jpg)
Теперь игра уже точно не скажет, что вес слишком большой)
![](http://s55.radikal.ru/i149/0810/0e/2074b0e95800t.jpg)
Теперь надстраиваем саму (т.е. двускатную)) крышу. Но она наклонена также, как и остальные. Но проблему решить очень легко: устанавливаем дополнение "Питомцы", вводим код "IndividualRoofSlopeAngle", пробел и опять же нужное вам число. В каждом случае оно разное, поэтому эксперементируйте и дальше) Ну а чтобы код заработал, зажимаем Alt + Сontrol, выбираем инструмент крыши и щелкаем нашу двускатку. Рано или поздно, получится наша крыша)
![](http://s59.radikal.ru/i163/0810/b1/f5dc03e430dbt.jpg)
Тепрь, когда она готова, дом можно украсить по своему желанию)