Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2008, 10:35   #33
My treasure...
Золотая Корона Бронзовая звезда Золотая звезда Золотая Корона Золотая Корона Серебряная звезда Золотая звезда Золотая Корона 
 Аватар для Be_a_utiful
 
Репутация: 6807  
Адрес: Обитаемый остров
Сообщений: 2,997
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию 2. Чем заканчиваются необдуманные поступки.

Фабио Ривас всегда умел тщательно скрывать от жены следы и улики своих многочисленных измен. Марина, может и подозревала, что он неверен ей, но у нее не было доказательств, да и воспитание не позволяло ей устраивать безобразные сцены ревности.
Он встретил ее, будучи студентом четвертого курса Гарвардского университета. Симпатичная, аккуратная, воспитанная и из хорошей приличной семьи, более подходящей жены для будущего акционера крупной финансовой компании и представить было трудно. Марина идеально подходила для этой роли, тем более что Фабио, как раз, работал на ее отца, и женитьба на дочери босса в разы улучшила положение молодого и перспективного специалиста в компании, а еще через несколько лет он и вовсе стал правой рукой Президента и одним из основных акционеров весьма успешной и процветающей в те времена компании Strock & Crow Enterprise.
- Ужин в холодильнике, разогреть? – Такими словами Марина обычно встречала каждый вечер своего мужа. Сегодня он ответил ей так же, как отвечал каждый вечер вот уже на протяжении шести лет.
- Нет спасибо, я поел в ресторане, иди спать.


Но в этот раз все пошло не по тому сценарию, по какому обычно проходили все вечера в этом доме. На этот раз Марина не пошла спать, она осталась стоять на прежнем месте. Она всегда была сдержана и умела держать себя и свои чувства под контролем, но в этот вечер она не выдержала.
- Нам нужно поговорить, - и, не давая вставить ему ни слова, продолжила, - я не требую от тебя жертвы любить меня, нет, но я хочу, что бы ты с большим вниманием относился к нашему сыну. Он каждый вечер ждет своего папу, что бы тот хоть поцеловал его на ночь, он каждое воскресенье ждет, что его папа пойдет с ним погулять в парк или на футбол, он все эти шесть лет ждет, что его папа вспомнит о его существовании и одарит хотя бы одним ласковым словом, - ее голос уже почти перешел на крик.


- Он.. - женщина не договорив, уронила голову на руки и впервые за все эти годы расплакалась в присутствии своего мужа.


- Прекрати сей час же истерику! – Сказал Фабио не терпящим возражений тоном. - Я люблю своего сына и именно ради него, ради его будущего я работаю, как проклятый! Я не могу беззаботно разгуливать по паркам, когда на бирже мы терпим крах за крахом, мне нужно восстанавливать потери… Да что я это все объясняю тебе?! У Эдварда достаточно нянек, которым я плачу, что бы гулять с ним и читать ему сказки! Разговор окончен!


Фабио направился было в свою комнату, но потом как будто передумал, остановился и бросил своей жене уже более обыденным тоном. – И еще, я завтра уезжаю дня на два или три. Спокойной ночи.




***
Огромный черный лимузин принял в свое чрево только что прилетевшего в Гонолулу Фабио. Для такого ответственного предприятия Билл отправил своего телохранителя Мэтта вместе с Фабио, и велел ему глаз с него не спускать, чтоб ни одна волосинка не упала с головы его зятя.


Приехав в отель и приняв на скорую руку душ, Фабио спустился в вестибюль, где его должен был ожидать один из людей Дона Маркадо. Посыльный был уже на месте, поэтому без всяких церемоний группка людей двинулась к автомобилю, который ожидал их снаружи.
После получаса езды, машина остановилась на пирсе и глазам прибывших открылась великолепная картина: лазурный океан и голубое небо, казалось, сливались в единое целое у лини горизонта, и с трудом можно было различить, где заканчивается одно и начинается другое. Белые крикливые чайки кружили среди десятка белоснежных яхт, плавно покачивающихся на волнах. У Фабио и его спутника забрали все оружие и провели на яхту Дона Маркадо, которая тут же отчалила и заскользила по спокойной глади океана.


- Фабио Ривас, вот так сюрприз! Не ожидал увидеть именно тебя!
- А кого же? Может, Микки мауса?
Послышался грубый, но искренний смех человека с повязкой на одном глазу. Дон Маркадо был известен, как самый хитрый и безжалостный мафиози.


Его банда была очень хорошо организованна, а сам Маркадо умел тонко и умно руководить своими головорезами . Он частенько работал на Билла, нужно ли было припугнуть кого-то или обанкротить предприятие, Дону Маркадо не было равных в подобных махинациях. У него везде были свои люди, готовые по одному его слову действовать в угоду своему боссу. Никто не знал, что скрывается под его черной повязкой на левом глазу: нормальный здоровый глаз или черная пустая глазница. Поговаривали так же, что он прячет за этой повязкой самый большой и дорогой в мире бриллиант, но что там, наверняка не знал никто.
- С чем пожаловал? – Поинтересовался все тот же молодой на вид, но уже с седыми волосами мужчина, которого все звали Меченый.
- Как, неужели Билл не связался с вами заранее и не оповестил о цели моего визита?
- Да-да конечно, он ввел меня в курс дела. – Произнес, присаживаясь, человек с повязкой на левом глазу. – Прошу садись, виски?
Фабио жестом отказался от предложенной выпивки и присел на соседнее кресло.


- Фабио давай без лишних церемоний перейдем непосредственно к делу! Сколько? – Чуть поддавшись вперед, спросил Дон Маркадо.
- Полмиллиона долларов.


- Полмиллиона? – Дон Маркадо откинулся на спинку своего кресла и глухо рассмеялся. - И это все что вы можете мне предложить? Этого даже на оплату моих телефонных разговоров не хватит!
- Сколько вы хотите? – Фабио пытался сохранять хладнокровие и смотрел собеседнику прямо в глаза.
- 5 миллионов! – Не раздумывая ни секунды, произнес Меченный.
Фабио не ожидал услышать такую цифру и не нашелся сразу, что ответить.
- Но.. мы не располагаем сейчас такими финансами, наше предприятие, как вам известно, терпит убытки..
- 5 миллионов и не меньше! А иначе можешь убирать свою тощую задницу с моей яхты и валить обратно к старине Биллу! – Все так же спокойно ответил Дон Маркадо.
Фабио побагровел от ярости.
- Вам прекрасно известно, что мы не можем дать вам столько денег, да и кроме того раньше вы за гораздо меньшую сумму соглашались.


- Это было раньше! – Резонно заметил дон Маркадо. - Нет 5 миллионов?... А вот CWRcompany заплатило мне за вас пять миллионов, хотя у них тоже не лучшие времена.
В ярости Фабио вскочил со своего стула и схватил одноглазого, который так нагло сейчас признался ему в предательстве, за ворот пиджака.
- Ах ты, скотина! Я убью тебя! – Процедил он сквозь зубы.
Телохранители тут же окружили место действия.
- А ну отпусти его! – послышался грубый бас здоровенного детины слева.
Но Фабио как будто не слышал его слов, ярость и безысходность настолько завладели им, что он не понимал, что делает. Фабио резким движением оттолкнул ближайшего к нему здоровяка, выхватил у него пистолет и направил его на Меченого.


- Фабио не делайте глупостей! – Подал голос его телохранитель Мэтт. Но Фабио продолжал стоять, направив дуло пистолета на Дона Маркадо.
- Почему ты сразу не сказал, что не сможешь сотрудничать с нами?
- Видишь ли, мой дорогой друг, – Дон Маркадо продолжал спокойно сидеть на своем месте, как будто его жизни не угрожало дуло пистолета, и как будто он ведет с Фабио простые светские беседы о погоде – приговоренный к смерти никогда не пожалеет никаких денег лишь бы спастись, именно на это я и надеялся…


- Мы не собираемся погибать! – Все еще держа оружие в направлении Дона Маркадо, сказал Фабио.
- Вот как? Тогда бы вы не обратились ко мне. – И Дон Маркадо рассмеялся таким заливистым смехом, как будто веселее в жизни ничего не слышал.
Терпение Фабио было на пределе, ему хотелось заткнуть эту глотку с вырывавшимся из нее смехом, и он шагнул вперед по направлению к Меченному и тут же справа на его голову обрушился удар, потом еще один. Он упал на колени, оружие выпало из рук. Его телохранитель метнулся к нему, но меткая пуля здоровенного детины, перехватила Мэтта и он упал за борт. Фабио тут же поднялся, из раны на виске сочилась кровь.


Он хотел было сцепиться в рукопашной с рядом стоящим телохранителем Дона Маркадо, но прогремел выстрел и жгучая боль царапнула его в области груди. Дальше он почувствовал, что погружается в обволакивающую массу воды. Он не чувствовал боли или страха, и только лишь в ушах все еще продолжал звенеть противный смех Дона Маркадо…


Be_a_utiful вне форума   Ответить с цитированием