Цитата:
Сообщение от AngY
У меня вопрос: если увеличить число точек на щеках и под глазами, то кожа сползать не будет как на скриншоте?
|
На скриншоте сима старая текстура, в ней было намного меньше точек и сама текстура была
хуже . Использовалась вот эта текстура:
на ней растяжки видно невооружённым глазом. Растяжки возникли из-за того, что треугольники не очень правильно сшиты были.
. Если сделать больше точек, само собой, получиться лучше, но точки таскать придётся дольше. Здесь, по=хорошему нужно что-то вроде сплайнов или nurbs использовать, но я с ними толком не работал, и не уверен, что их можно так свободно текстурировать, как треугольники.
Цитата:
Сообщение от vijiki
посмотрела урок, мало чего поняла..а почему нелюзя было все сделать в фотошопе ?
|
Насколько знаю, фотошоп с текстурированными 2D полигонами не работает. И лично мне показалось, что сделать один раз сетку и потом перетягивать кожу с физиономии 3d редактором будет эффективнее/быстрее, чем
каждый раз копировать кусочки фотографий вручную (как в оригинальном туториале предлагалось). А полученный вариант можно уже будет довести до ума вручную.