Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2008, 23:54   #7
активист
Золотая звезда 
 Аватар для MinusZero
 
Репутация: 1069  
Возраст: 39
Сообщений: 268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngY Посмотреть сообщение
У меня вопрос: если увеличить число точек на щеках и под глазами, то кожа сползать не будет как на скриншоте?
На скриншоте сима старая текстура, в ней было намного меньше точек и сама текстура была хуже. Если сделать больше точек, само собой, получиться лучше, но точки таскать придётся дольше. Здесь, по=хорошему нужно что-то вроде сплайнов или nurbs использовать, но я с ними толком не работал, и не уверен, что их можно так свободно текстурировать, как треугольники.
Цитата:
Сообщение от vijiki Посмотреть сообщение
посмотрела урок, мало чего поняла..а почему нелюзя было все сделать в фотошопе ?
Насколько знаю, фотошоп с текстурированными 2D полигонами не работает. И лично мне показалось, что сделать один раз сетку и потом перетягивать кожу с физиономии 3d редактором будет эффективнее/быстрее, чем каждый раз копировать кусочки фотографий вручную (как в оригинальном туториале предлагалось). А полученный вариант можно уже будет довести до ума вручную.
MinusZero вне форума   Ответить с цитированием