Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2008, 03:31   #198
просимовец
Золотая звезда Золотая звезда Золотая кинолента Золотая звезда Золотой кубок Золотой кубок Золотая звезда Спонсор Prosims 
 Аватар для Dew
 
Репутация: 3972  
Сообщений: 1,211
Профиль на Thesims3.com
Сообщение Редактирование, добавление новых элементов и карта текстуры

Редактирование, добавление новых элементов и карта текстуры


Сейчас я постараюсь подробно рассказать, как редактирую исходный меш и добавляю к нему новые элементы. Эта задача более сложная, чем просто редактирование меша. Так что приступать к этому лучше, если уже не возникает проблем с извлечением меша из игры, простым редактированием и возвращением обратно в игру. Подробнее здесь.
Мы, как и прежде, используем Body Shop, Simpe (у меня версия 0.68.2.31354) и Milkshape (у меня 1.8.3). Приступим.
Мне заказали сделать вот такой костюмчик:

Как мы видим, нам понадобится «приклеить» к мешу новые элементы: воротник и бантик.
Для начала хочу объяснить схему. Для того чтоб наши новые части адекватно отобразились в игре, для них должно быть намечено место на текстурной карте. Так же должны быть назначены веса в точках, чтоб эти части правильно вели себя в анимации. Теперь обо всем этом подробно (не забываем изучать скриншоты, там помимо ключевых действий отмечены вспомогательные мелочи).

Часть 1. Редактируем модель

Часть 2. Добавление нового элемента




P.S. Если в игре анимация идет не так как надо, можно хоть 100 раз переделывать привязки, пока результат не устроит. Главное чаще сохраняться на разных этапах работы.
Если что-то не выходит – не стоит сдаваться. Мне пришлось учиться экспериментируя, но теперь я постараюсь поделиться всем что знаю. Не стесняемся. Спрашиваем.

P.P.S. Следующий туториал будет на тему прозрачности и отражения
Dew вне форума   Ответить с цитированием