Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2008, 22:19   #12
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15841  
Адрес: Питер
Возраст: 32
Сообщений: 8,351
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com Профиль на Facebook
По умолчанию

Первый пост дополнила, что доставка посылки может занять от нескольких дней, до нескольких недель в зависимости от вашего территориального местонахождения и наличия товара на складе, а также других факторов. Можем рассмотреть несколько самых важных.

Победители конкурса "Сим-Энтузиаст" стали первооткрывателями. Сначала народ тянул со своими данными и по нескольку раз досылали какие-то отдельные их части (что совершенно не есть хорошо): то тему письма не указали, то индекс неправильный, то телефон отсутствует, то досылают письмо "а зачем телефон?" и т.д. Потом приходится тратить время, сидеть и разгребать десятки писем, извлекая информацию, словно играя в паззл. В первом посте данной темы находится чёткий шаблон, как следует заполнять анкету для получения приза. К сожалению, до сих пор люди не проявляют достаточного внимания к такому важному вопросу и приходится дважды, а то и трижды отправлять запрос дополнить письмо информацией. Плюс ко всему, отправку письма с информацией нельзя затягивать: пока не пришлют все свои данные, призы не будут отравлены.

Другой фактор - быстрота реагирования со стороны представителей EA. Пока они не прочитают письмо и не закажут товар (которого нет, например, в наличие), призы всем участникам не будут отправлены.

От вашего местонахождения тоже зависит время доставки посылки. Если живёте в странах СНГ, то доставка проходит несколько этапов: EA отправляет посылки сначала мне, а потом уже их рассылаю адресатам. Познавательно: География участников конкурсов.

Только практика даёт возможность отшлифовать систему отправки призов.
Martini вне форума   Ответить с цитированием