My treasure...
Адрес: Обитаемый остров
Сообщений: 2,997
|
Тучи сгущаются.
- Кто эта женщина и что за чушь она несла? – спросил Фабио, как только они с Мишель остались вдвоем и направились домой.
- Это старая Ивонн – только и ответила Мишель, даже не взглянув в его сторону и лишь прибавила шаг.
- Мишель постой! Ты дуешься на меня за то, что я поцеловал тебя, да?
- Нет, не дуюсь! – огрызнулась девушка, – Ты всегда так целуешь девушек, когда тебе удобно? – спросила она, продолжая все так же быстро шагать вперед - А если у меня жених есть, представь, какие могут пойти сплетни!
- Я не подумал об этом, да и времени думать не было. Прости, если я тебя обидел. - Фабио пытался поспеть за раздраженной девушкой.
- Все нормально, я уже забыла, но больше так не делай.
- Хорошо, постараюсь! – с улыбкой пообещал Фабио - А у тебя правда есть жених?
- Это не имеет никакого значения, с чего бы это я стала делиться своими сердечными делами с малознакомым человеком?! – не оборачиваясь, бросила Мишель. Ей стыдно было признаться, что у нее в ее возрасте, а ей было 26, не было жениха и даже намека на какие-то романтические отношения не наблюдалось, да и целовалась она едва раза три в жизни.
- Хорошо, не хочешь - не говори. У каждого могут быть свои секреты.
Так они, молча, дошли до маленького светлого домика Мишель.
Уже к вечеру от обиды Мишель не осталось и следа, она была не из тех людей, кто подолгу обижается и копит свою обиду, чтоб потом при удобном случае отомстить своему обидчику.
- Старая Ивонн сказала, что тебе предстоит пожертвовать в своей жизни чем то очень ценным, – сказала Мишель за ужином, – а к ее словам стоит прислушиваться.
- Она у вас что-то вроде прорицательницы что ли? Шарлатаны они все! К тому же все ценное, что у меня было, я уже и так потерял, так что все ее предсказания лишь пустой звук! – заключил Фабио.
- Значит что-то самое ценное еще не потерял, раз она так говорит. – Стояла на своем Мишель - Многие считают ее сумасшедшей, но ее предсказания редко не сбываются.
- Значит это именно тот редкий случай, что еще я могу потерять, если потерял уже даже жизнь? У тебя нет более веселой темы для разговора, например о последней сводке стоимости акций на рынке ценных бумаг?
Мишель рассмеялась, а потом задумавшись и внимательно посмотрев на Фабио спросила:
- А ты любил когда-нибудь по-настоящему, знаю, с моей стороны немного неприлично спрашивать у тебя такое, просто мне любопытно?
Фабио чуть не поперхнулся куском рыбы, который жевал. Вот уж о чем он никогда в жизни ни с кем не разговаривал так это о любви.
- А что такое любовь? – ответил он вопросом на вопрос.
- Любовь? - Мишель сама на секунду смутилась - Ну, это когда ты не можешь жить без другого человека…
- Странное объяснение. – Сказал он, продолжая ковырять вилкой рис и кусок рыбы.
- Пошли, я тебе кое-что покажу. – Сказала Мишель, вскакивая из-за стола.
- Куда мы идем? - поинтересовался Фабио. Он бы сейчас предпочел лучше чашечку кофе в кабинет, да почитать Wall Street Journal о последних новостях на финансовом рынке, но обезоруживающая улыбка Мишель, и притаившаяся загадка в ее глазах не оставляли ему выбора.
Он нехотя встал, на уровне подсознания сожалея, что не может доесть свой ужин и пошел следом за девушкой.
- Пошли-пошли, это не далеко – подбадривала его Мишель - только тихо, не вспугни их.
«Не вспугнуть кого?» подумал про себя Фабио, но вслух ничего не сказал, а лишь покорно следовал за Мишель, которая стала спускаться по импровизированным каменным ступенькам вниз, на пляж.
Они пробрались по залитому лунным светом пляжу и остановились не далеко от воды. Сперва Фабио не мог понять, на что смотрит Мишель, но когда глаза привыкли к полумраку, он заметил какую-то возню в океане, недалеко от берега.
- Это мои дельфины, самочка Стейси и самец Джек. – с нотками нежности в голосе представила их Мишель. - Они хоть и животные, но умеют чувствовать тоньше и лучше многих людей.
- Откуда ты их знаешь? – поинтересовался Фабио, когда они сели на песок, все так же смотря в темную даль океана с двумя дельфинами в волнах.
- Прошлым летом я лечила Стейси. – начала свой рассказ Мишель - На нее напали браконьеры, но она смогла вырваться и уплыть. Мы нашли ее, когда она уже совсем погибала от ран браконьеров, вокруг нее все время кружил дельфин покрупнее, это и был Джек. Я лечила ее, она умница и очень быстро пошла на поправку. И что самое удивительное, пока она была у нас, не было и дня что бы Джек не приплыл к нашему вольеру. Он мог часами кружить возле него, пока не увидит меня. Я гладила его по мокрой гладкой голове и говорила, что со Стейси все хорошо. Когда она окончательно поправилась, мы выпустили ее в океан, и Джек был тут как тут, вместе они и уплыли, весело стрекоча и играя в волнах. А через несколько дней я заметила их у своего пляжа, я узнала ее по огромному шраму на левом боку, теперь они часто приплывают ко мне и развлекают своей возней.
Фабио ничего не говорил, он внимательно слушал рассказ Мишель и неосознанно любовался ее волосами отливающими золотом в тусклом лунном свете. Два дельфина продолжали резвиться в волнах, изредка нарушая тишину своим стрекотом.
- А почему они не спят как все нормальные животные, ведь ночь на дворе? – спросил Фабио.
Мишель рассмеялась его немного детскому вопросу. Фабио был акулой в мире бизнеса, но в вопросах природы и животных он был скорее планктоном. Он никогда не тратил время на то, что непосредственно не касалось его бизнеса.
- Дельфины никогда по-настоящему не спят, – начала свою мини лекцию Мишель - у них спят поочередно, то левое, то правое полушария мозга и им необходимо время от времени всплывать на поверхность для дыхания.
Фабио опять молчал, как будто переваривая свежую информацию и смотрел вдаль, на дельфинов, которые продолжали свою веселую игру. Потом он повернулся к Мишель и произнес:
- Чудная ты, Мишель. Спасаешь дельфинов, а так же малоизвестных личностей, лечишь их, кормишь и ничего не просишь взамен…странная ты все-таки.
- А что, если бы я была на твоем месте, а ты на моем, ты бы не спас меня?
- Нет, – честно ответил Фабио, – я бы перепоручил это кому-нибудь другому, сам бы не стал в это ввязываться, да и занятой я человек, чтоб обращать внимания на всех кто нуждается в помощи.
- Спасибо, что честно ответил на мой вопрос, – сказала Мишель, недоумевая откуда столько черствости в этом человеке.
Время текло медленно и незаметно, никто из них не смог бы сказать сколько времени они вот так просидели в тишине, нарушаемой лишь шелестом волн. Фабио смотрел на дельфинов, но, казалось, их не видел, а был мыслями где-то далеко в своем мире, а Мишель кидала камешки в океан, пытаясь поймать волну прибоя.
Вдруг неожиданно Фабио нарушил тишину:
- Знаешь, там дома в Нью-Йорке у меня есть семья, жена и маленький сын, так вот ты спрашивала, любил ли я когда то. Любил. Своего сына Эдварда. – Впервые за все это время Фабио вспомнил о своей семье, которая осталась там, за гранью его жизни и смерти. Хотя он с трудом мог вспомнить лицо сына, но ему казалось, что он скучает по нему, впервые за всю свою жизнь. Он до этого момента даже и не думал о том, как восприняли его внезапную смерть Марина с Эдвардом, он даже не пытался представить, что они должны были чувствовать сейчас, когда его для них не стало. Но Фабио быстро прогнал все эти мысли прочь «Я не умер и скоро вернусь домой, и все, наконец, встанет на свои прежние места!» - подумал он про себя, но он не знал, что «как прежде» уже никогда не будет.
- Пойдем, становится холодно – Мишель стояла на ногах и протягивала Фабио руку, а он, углубившись в свои мысли, и не заметил, как она поднялась.
- Да, пойдем.
Новый день принес новые радости и тревоги.
Проснувшись раньше обычного и не обнаружив Мишель дома, Фабио прошел на кухню. Он уже чувствовал себя свободно и сам прекрасно знал, где находится кофе. Налив кружку ароматного дымящегося напитка, он подошел к стеклянной двери на кухне, ведущей на маленькую уютную террасу. Тут то он и увидел прелестную светлую головку Мишель в волнах океана. Она купалась.
Фабио тоже спустился вниз и опустился на песок. На улице было пасмурно, казалось, что вот-вот должен пойти дождь, но Мишель это, видимо, не волновало. Она была похожа на маленькую русалку, то выныривая из волн, то снова пропадая в пучине.
- Присоединяйся! – позвала она его.
- Извини, я плавки дома забыл, – пытался пошутить Фабио, отхлебывая кофе – да и мне кажется, что дождь скоро пойдет.
- Ну и что? Зато у тебя будет шанс спасти меня, и мы будем квиты.
Они оба рассмеялись. Ни Фабио, ни Мишель не заметили одинокую темную фигуру, спускающуюся от дома по тропинке к ним. Это был Диего. При виде смеющихся Фабио и Мишель лицо Диего сделалось темнее туч закрывших солнце.
- Чему это вы радуетесь? – вместо приветствия сказал Диего.
- Диего! Ты вернулся! – Мишель вылезла из воды и побежала навстречу брату.
- Угу – пробурчал он – вернулся, но новости у меня далеко не утешительные. Думал уговорить какого-нибудь рыбака отвезти его – и он кивнул в сторону Фабио – на континент, но они все категорически отказываются выходить в море, начался сезон дождей и выходить в море стало опасно.
Фабио поднялся на ноги и подошел к ним.
- Предложи им деньги, много денег. Я богат, черт возьми, неужели никто не согласится отвезти меня за тысячу долларов, за две, за десять?!
Диего повернул к нему свое лицо. На улице гроза еще не началась, зато глаза Диего уже метали молнии.
- Гринго, неужели ты еще не понял, что у нас больше ценится сама жизнь, а твои деньги, твои бумажки никому здесь не нужны. Это мусор, и никто ради твоих поганых бумажек не будет рисковать своей жизнью.
Два озлобленных мужских взгляда скрестились.
- И кстати я так же не собираюсь рисковать из-за тебя безопасностью своей сестры, собирай свои вещи, ты уезжаешь! – безапелляционно заявил Диего, испепеляя чужака взглядом.
- Но куда? – вмешалась Мишель.
- Не важно, я найду куда, главное подальше от тебя.
- Никуда он не поедет, Диего, – твердо сказала Мишель глядя своему брату прямо в глаза, – он еще не совсем поправился, есть риск заражения, я не могу его просто так оставить, я отвечаю за него.
Диего явно не ожидал такой твердости от мягкой и уступчивой Мишель.
- Мишель, ты просто не понимаешь какую опасность представляет он для тебя!
- Я все прекрасно представляю Диего, я уже не маленькая, хватит обо мне заботиться, как будто мне 10 лет! – девушка вышла из себя, - я сама могу принимать за себя решения, хватит говорить, что мне нужно делать, а что нет. Он останется здесь и точка.
- Хорошо. Надоела моя забота? Как знаешь. Потом не говори, что я тебя не предупреждал. – Таким злым Диего еще никогда не был. Он бросил последний ненавидящий взгляд на Фабио и пошел обратно к своей машине. В этот самый момент на землю упали первые капли дождя, который усиливался с каждой секундой и уже через минуту превратился в сплошной проливной поток…
|
|