Новое интервью с Беном Беллом от представителей сайта DGS-online
DGS: Расскажите о своих достижениях в области игровой индустрии.
ББ: Что ж, сейчас я - исполнительный продюсер The Sims 3. До того работал над аддоном к игре The Sims 2: Питомцы, а также над всеми версиями Игры The Sims 2 : Castaway. А ещё раньше, перед тем, как стать участником Sims-команды, я трудился над другими проектами, такими как Everquest, Champions of Norrath и Gun.
DGS: Вы с завидным энтузиазмом разрабатываете третью версию The Sims... Что же Вас на это толкает?
ББ: Главная причина - многочиленные фанаты нашей игры, ведь они такие творческие... Они любят The Sims 2 и получают от этой игры массу положительных эмоций. Наши геймеры готовы к изменениям и преобразованием, они жаждут новизны! Чертовски приятно создавать такую игру, которая позволит её поклонникам воплощать любые свои мечты и развиваться творчески! Наша цель, цель всех разработчиков - дать игрокам шанс на самовыражение и проявление скрытых креативных способностей каждого! Ведь фантазия человека неиссякаема, а возможности компьютера... увы.
DGS: Будут ли в новой игре моменты, которые разработчики не хотели бы видеть в The Sims 3?
ВВ: Думаю, всё, чего мы достигли в Sims 3 является осуществлением всех наших желаний - мы-таки добились своего! В первую очередь, мы хотели дать игрокам свободу, ведь в прошлых версиях The Sims основное действие происходило исключительно в доме виртуалов, в одной-конкретной семье. У геймеров не было возможности наблюдать за жизнью всего района сразу, это было скучно и неинтересно. Теперь же игроки смогут беспрепятственно гулять по городу, заглядывая в гости к соседям и останавливаться где только вздумается. Отныне это - ваша жизнь, ваша личная история. Игра, над которой мы так долго и усердно трудились, не будет монотонной.
DGS: Сможем ли мы переезжать из района в район?
ВВ: Нет, каждый район будет отдельным "субъектом симс-федерации". Игроки смогут переносить семьи в другой район, но при этом в другом районе появится лишь КОПИЯ выбранной семьи.
DGS: В современном мире много волнений по поводу DRM*. А что в предстоящей игре?
ВВ: Честно говоря, мы ещё не решили, но, глядя на воплощение такой штуки, как DRM, в других, не наших играх, заметно, что от него много проблем, и нет такого человека, который бы с подобными проблемами не сталкивался. В ближайшее время мы обязательно объявим о принятии окончательного решения по этому поводу, а пока будем прислушиваться к советам товарищей и игроков.
DGS: Будут ли пришельцы в игре?
ВВ: Надеюсь, и на этот вопрос мы вскоре сможем ответить, и склоняюсь к тому, что ответ будет положительным.
DGS: Можете ли Вы нам поведать о том, что до сих пор было скрыто?
ВВ: Пожалуй, всё... Я хотел бы сделать ударение на город и общественные места, новые, незнакомые... Ведь в предстоящей игре район станет играть бОльшую роль в жизни симов, чем прежде. Теперь игроки смогут создать прекрасный сад у себя во дворе, например, разыскивая нужные семена по всему городку и добывая их, порой, нечестным путём
(смеётся). Также симы получат возможность ловить рыбу где бы то ни было, и уверен, с опытом, каждый виртуал найдёт своё "рыбное место". Кое-где клёва не будет вовсе, а где-то будет возможность поймать прежде неизвестные вам виды морских обитателей!
Хочу также заметить, что улов будет особенно важен для сима-повара. Собирая различные породы рыб, он сможет приготовить удивительное блюдо, допустим, на важный обед с высокопоставленной персоной. Вообще, в игре будет на удивление большой спектр возможных действий, полезных как для души, так и для карьеры ваших подопечных. Подчеркну: чем больше ваш виртуал будет занят чем-либо (пусть даже несерьёзным, но делом) тем медленнее будет он стареть.
DGS: Можем ли мы рассчитывать на дополнительные опции для района в будущем?
ВВ: Думаю, подобные опции будут доступны в первые три - четыре недели. И только спустя несколько месяцев появится интсрумент создания и редактирования других городков.
*DRM - насколько я поняла, это временные ограничения на использование контента, устанавливаемые его создателями.