Тема: We will rock you
Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2009, 17:52   #53
голубой агат х)
Бронзовая звезда Золотая слеза критика Серебряная звезда Золотая звезда Золотая звезда Серебряная медаль Золотая звезда Гильдия критиков 
 Аватар для Чудовтапках
 
Репутация: 1716  
Адрес: Nutopia
Сообщений: 1,343
По умолчанию

Пятая серия

- Скажите, - Керри убрала за ухо белокурую прядь волос. – Беллами называют лучшим живым исполнителем. У него был свой стиль поведения на сцене, ему стали многие подражать… В чем же заключалось его умение обращать на себя внимание всего зала?
Роберт устало вздохнул. Вопрос был неприятный.
- Ну, - медленно проговорил он. – Наверное, в том, что прежде всего это нравилось ему самому. Майкл терпеть не мог находиться на заднем плане – нет, он всегда первый, он всегда лучший, да собственно с этим никто и не спорил, с ним тягаться было бесполезно, - усмехнулся Алда, - Он ловил кайф оттого, что в зале сейчас больше двадцати тысяч человек – и все смотрят на него, слушают только его. Он, да и мы все, получали от концертов не меньшее удовольствие, чем люди в зале. Мы только разве что в обморок не падали. Беллами очень тонко чувствовал зал и всегда выходил на сцену с удовольствием. Майкл любил то, что делал и эта его бешеная энергетика передавалась и зрителям.
Враньё. В чистом виде. С налётом лёгкой сентиментальности. «Всегда выходил на сцену с удовольствием…» Нет.

Роберт быстро шёл по коридору концертного зала. Через полтора часа должен был начаться их концерт в одном из французских городов. Алда подошёл к гримёрке и открыл дверь. Там был только Беллами. Он говорил по телефону.

- Нет, я не могу приехать. У меня концерты – всю эту неделю концерты. Да, я прекрасно тебя понимаю, но что я могу сделать? Тур кончиться через месяц – тогда и приеду. Нет, прости, - он повесил трубку, упал в кресло и закрыл лицо руками, абсолютно не заметив вошедшего Алду.

- Майкл, - окликнул его Роберт.
- Ну? – он даже глаз не поднял: узнал по голосу.
- Что-то случилось? С кем ты разговаривал?
Беллами откинулся на спинку кресла и, убрав руки от лица, поднял глаза.
- С сестрой. Вчера умер отец. Она хотела, чтобы я приехал на похороны.
- Поедешь?
- А как же?.. – Беллами кинул головой на сцену гримёрки, где висела афиша о концертном туре «Косвенного намёка» по Франции.
- Майкл, концерты можно отменить. Сегодня выступим, а завтра улетай. Приедем во Францию как-нибудь в другой раз.
Майкл отрицательно покачал головой.
- Нельзя. Не забывай, Роберт, люди нас ждут.
- Подождут ещё.
- Не толпа орущих человек, а люди, - повторил солист. - Каждый со своим характером, судьбой, жизнью. И в жизни каждого «Косвенный намёк» занимает не последнее место. Они придут на наш концерт за эмоциями, и мы должны дать им их сполна. Отменять концерты можно лишь в случае смерти кого-то из нас, - Беллами поднялся с дивана и быстро вышел из гримёрной.
До самого концерта его никто не видел. За пять минут до выхода на сцену музыканты собрались в коридоре, ожидая солиста.
- Может, он не придёт? – предположил Меддоус. – А сядет на самолёт и полетит в Бухарест?

- Придёт, - покачал головой Алда.
- Чёрт побери, у него умер отец! Конечно надо отменять все концерты! Семье он сейчас нужнее!
- Знаешь, Джеймс, в его словах тоже есть какая-то доля правды, - ответил Роберт. – Это наша профессия – нести людям радость, эмоции, драйв…

- К чёрту такую проф…
Дискуссию прервал появившийся в коридоре Беллами.
- Все готовы?

- Майкл, ты в порядке?
- В полном. Плейлист не забыли? Инструменты не сломали? Вперёд!
Улыбнувшись, он выбежал на сцену первым. Зрители восторженно зааплодировали. Он подбежал к краю сцены, пожал вытянутые руки, засмеялся и подошёл к микрофону.
- Добрый вечер! Хотите ли вы спеть вместе с нами?
Наверное, «да», которое выкрикнула толпа, слышал весь город.
- Прекрасно! – Беллами взмахнул рукой, и Джордж ударил в барабаны.
Концерт прошёл на ура. Майкл, как всегда, перед каждой песней долго разговаривал со зрителями, во время исполнения как недорезанный носился по сцене, играл с микрофоном, пожимал зрителям руки, отобрал у Роберта гитару и одну песню сыграл сам, пел, вкладывая в свой голос все силы. Зрители были в экстазе. Люди кричали так, что музыканты порой не слышали, что играют. Врачи выносили из зала тех, кто упал в обморок. А Майкл ослепительно улыбался.

И только Роберт, Джордж и Джеймс видели, что Беллами не весело. Что он притворяется. А люди этого не замечали. Потому что он должен быть для них источником энергии и радости, и он им был.

- Он всегда любил выходить на сцену, - твёрдо повторил Алда. – Всегда. Майкл жил сценой.
Все люди в интервью врут.

Последний раз редактировалось Чудовтапках, 20.02.2009 в 23:15.
Чудовтапках вне форума   Ответить с цитированием