Быть мной - тяжкий труд
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 33
Сообщений: 5,882
|
27 серия
27 серия.
"Любовная лихорадка".
Анжелина повернула ключ в замке и открыла входную дверь.
- Тетя Нэн, ты дома? – блондинка зашла в квартиру и повесила брелок с ключами на специальный крючок в прихожей.
- Судя по тому, что тут довольно темно и никто не отвечает, её нет, - буркнул Дэн, заходя следом за ней. – Энжи, по-моему, надо было сначала заехать на почту…
- Дэнни, почта как раз по пути в мой колледж! Мне надо только взять некоторые документы… И немного порепетировать, а то я совсем навык потеряю! – девушка улыбнулась и направилась в свою комнату. Дэниэл поплелся следом за ней.
- Порепетировать? Ты учишься на театральном факультете? – с интересом в голосе спросил мулат.
- Нет, на музыкальном, - Анжелина провела рукой по фортепиано, стоявшему в углу комнаты, и бросила взгляд на несколько листов с нотами, валявшихся в творческом беспорядке на розовом диванчике.
- Когда-нибудь ты станешь известной певицей! – сказал Дэн с улыбкой, присаживаясь на стул перед инструментом.
- Да ладно тебе, ты даже не слышал, как я пою, - отмахнулась блондинка, опустив глаза на ноты. Она едва заметно улыбнулась: ей, безусловно, было приятно услышать комплимент. Анжелина села на диван, поставив бумажный пакет на пол, и стала разбирать нноты, проговаривая слова песен себе под нос.
- Спой для меня… - попросил Дэн, нежно глядя на девушку. Его внимание отвлек приглушенный звук: пакет Энж упал набок и из него вывалилась розовая тетрадка.
- Я не думаю, что это хорошая идея… - Анжела быстро подняла тетрадку и подошла к Дэну.
- Почему? Я так хочу услышать твой голос, - Дэниэл мягко улыбнулся уголками губ. Наверное, этим он ее и сломил.
- Хорошо, - согласилась блондинка и открыла тетрадь. – Ты умеешь играть на фортепиано?
- Учился в детстве… Мастерство, конечно, улетучилось, но могу попробовать!
Анжелина достала из тетрадки два листа с нотами и передала их Дэну. Парень рассматривал их с минуту, после чего начал играть печальную мелодию. Уже спустя несколько аккордов Энжи стала петь:
Блеск в глазах, замирание сердца
Происходит, когда открывается дверца,
И я вижу тебя – дорогого, родного…
Но сказать не могу тебе я ни слова
О любви своей глупой, беспечной и нежной…
Дэниэл вдруг перестал играть. Он посмотрел на Анжелину как-то печально и серьезно.
- Что-то не так? – смущенно произнесла Энж, глядя на него.
- Да, - коротко ответил мулат, всё также не сводя с нее взгляда.
- Что? – непонимающе глядя на молодого человека, допытывалась девушка.
- Я только что понял, что слова этой песни обо мне… - медленно произнес Дэн.
Анжелина опустила взгляд и закусила нижнюю губу. «Как он узнал?» Дэниэл поднялся из-за инструмента и подошел к блондинке.
- Они полностью описывают мои чувства к тебе, - закончил он. Анжелина подняла взгляд, словно не веря своим ушам.
- Но как?.. – Энжи не успела закончить фразу: Дэн ее поцеловал.
Он почти сразу опомнился, отстранился от нее и, тяжело дыша, произнес:
- Сам не знаю, все произошло так… - и на этот раз фраза закончилась страстным поцелуем, но инициатором уже была Анжелина.
- Да, это и не так уж важно, - отвечала она между поцелуями.
Влюбленные, наслаждаясь поцелуями и не замечая ничего вокруг, повалились на диван.
- Тише, лучше больше ничего не говорить… - прошептал Дэн на ушко девушке, нежно обняв ее за талию, и прижал к дивану ближе, уменьшая расстояние между ними почти до нуля…
Спустя несколько минут нескончаемых страданий Синди, наконец, перестало тошнить. Девушка абсолютно без сил села на пол и прижалась спиной к стенке.
- Какой смысл питаться, если все равно долго внутри все ничего не задерживается? – выпалила Синтия, глядя в потолок.
- Всеми силами боремся с голоданием в мире… - Синди вздрогнула, услышав неожиданный ответ. Она повернулась к приоткрытой двери, откуда донесся голос.
- Привет! – с улыбкой во все лицо произнес Калеб, входя в уборную.
- Сандерс, чего тебе надо? Иди в другой туалет, этот занят на час вперед! – воскликнула брюнетка, поднимаясь с пола. Она подошла к раковине и умыла лицо прохладной водой.
- Синди, я понимаю твое состояние и не злюсь на тебя, но ты должна понимать, что надо с этим что-то делать… - начал Калеб, с необычной серьезностью глядя на девушку.
Синди словно током ударило, когда она услышала эти слова.
- Что? Ты все знаешь?.. – она повернулась к нему и закусила губу. Ведь если ответ окажется утвердительным, хочешь не хочешь, а их ждет серьезный разговор, который Синди очень хотелось оттянуть…
- Да, Син, - Кэл утвердительно кивнул. – Джоэл собирался мне рассказать, но я сам догадался! И вот, что я думаю…
- Джоэл? Ну, конечно, как же, без нашего плейбоя-то! – вышла из себя Синди, только услышав его имя. Она почему-то была точно уверена, что сам Калеб ни за что бы не узнал о ребенке.
- Да-да, Синди, но тут не это главное, а твоя проблема… - продолжил Калеб, тяжело вздыхая. «Меня терзают смутные сомнения, что мне так и не дадут закончить… Ощущение, что у неё как раз на меня-то и аллергия…» - с некоторой тоской пронеслась мысль.
- Моя проблема? – переспросила девушка и бросила на него грозный взгляд. – Нет, дорогой мой, это не МОЯ проблема, это НАША проблема! – брюнетка хмыкнула и села на тумбочку, спихнув с неё полотенца. Синди положила ногу на ногу и, пренебрежительно пройдясь по Калебу глазами, продолжила: – Что, Предводитель Обезьян, сделал дело - и в кусты?
- Ну, во-первых, я Король Придурков, а во-вторых… - Кэл сделал небольшую паузу, присел перед девушкой и посмотрел на неё снизу вверх. – О каком деле ты говоришь?..
- Очень смешно, Калеб, – воскликнула Синди. – О том деле, которым я по пьяне занялась с первым дурачком на 100 миль вокруг и которое вскоре отправит меня в декретный отпуск! – Синтия многозначительно фыркнула и отвернулась.
- Стой, Син, ты хочешь сказать… - Калеб начал понимать, что происходит.
- Да, Калеб, поздравляю! У нас будет ребенок! – Синди усмехнулась, глядя в стенку. Вдруг она услышала грохот и резко повернулась. Брюнетка покачала головой и, открыв дверь, высунулась из уборной и громко прокричала, ища взглядом камеры:
- Организаторы! Несите спирт, Сандерс в обмороке…
- Джоуи, мне щекотно! – Миа хихикнула: бородка Джоэла щекотала ее щечки, но это не мешало им целоваться, запершись в кладовке. – Прекрати, проказник! – с игровой строгостью в голосе, добавила девушка.
- Эй, между прочим, ты сама меня сюда затащила, - улыбнулся брюнет. – И вообще… Я уже не смогу от тебя оторваться… - шепотом сказал он Мие на ухо и продолжил целовать ее.
- Ох, Джо, я тоже… - произнесла Миа, отвечая на его поцелуи. Вдруг она снова хихикнула: – Это так смешно! Мы тут прячемся ото всех! У меня ощущение, что, кроме нас двоих и швабр с ведрами, в целом мире не осталось никого и ничего
- Как я мечтал тут оказаться с тобой… - Джоэл снял очки и устремил взгляд карих глаз на Мию. – Нет, не в смысле, в кладовке, а наедине… - брюнет нежно поцеловал ее в губы и едва слышно прошептал – Любимая…
«Он любит меня...» - пронеслась в голове девушки радостная мысль. Улыбка озарила ее лицо, она потянулась к Джо, чтобы наградить его страстным поцелуем. Какими сладкими, пьянящими были эти поцелуи! Миа позабыла обо всем на свете, ей хотелось кричать от счастья, чего раньше с ней никогда не было…
- Знаешь, в первые дни нашей встречи я и не думал, что ты такая… Энжи… - с улыбкой произнес Джоэл, не сводя с девушки нежного взгляда.
- Энжи? – воскликнула Миа, резко оторвавшись от Джоэла. «Точно, Энжи… Как я забыла, а мне уже показалось… Вот дурочка!»
- Милая, в чем дело? – Джо серьезно посмотрел на нее, он не понимал, почему на нее так подействовало собственное имя.
- Нет, ни в чем… - блондинка отвернулась от него и сделала пару глубоких вдохов, набирая в легкие воздуха. – Прости, Джо, мне пора! – Миа сорвалась с места и, распахнув дверь, выбежала из кладовки.
- Стой, Энж! – парень выбежал за ней и отрешенно огляделся. Миа уже скрылась.
Джоэл опустил голову и прижался к стене. «Идиот, что же ты сделал ей?» - с печалью думал он. – «Сегодня будет сбор… На нем и выясню…»
__________________
I Malta und USA!
Последний раз редактировалось Mia Colucci, 03.11.2007 в 05:15.
Причина: корректирование
|
|