Седьмая серия
- В группе бывали конфликты? – уже без всяких предисловий спросила журналистка.
- Конфликты? – переспросил Алда. – Да, конечно, случались. Мы слишком часто друг друга видели, чтобы сосуществовать мирно. Но это было несерьёзно, поверьте, если бы мы друг друга на дух не переносили, мы бы просто не смогли пятнадцать лет играть в одной группе. Каждый день кто-нибудь из нас заявлял, что покидает Innuendo. Конечно, мы ссорились. И тем более перед концертами, когда все нервничают. Однажды Майкл и Джордж в очередной раз поругались перед концертом, и Майкл просто прыснул ему в лицо лаком для волос, - засмеялся Роберт.
- Но почти всегда это были простые бытовые конфликты – ссоры из-за песен, инструментов, гастролей… или привычек. У Майкла, например, была привычка творить исключительно по ночам.
Алда резко сел на кровати.
Кое-как открыв глаза, он, щурясь, взглянул на часы. Четыре минуты третьего. Роберт, прикрывая глаза ладонью, начал искать идиота, включившего свет и разбудившего его. Идиота он нашёл быстро. Беллами сидел за столом и что-то быстро писал, дымя сигаретой.
- Майкл, ты псих, - Алда упал обратно на подушки. – Выключи свет и ложись спать. И потуши сигарету, я не выношу этого дыма.
- Дорогуша моя, - пробормотал солист, не выпуская изо рта сигарету. – Я только что придумал новую песню. Я, между прочим, этим нелегким ремеслом деньги зарабатываю – и для тебя тоже. А сигарета помогает мне думать. Поэтому заткнись и спи.
Мысленно чертыхаясь, Роберт встал с кровати и распахнул форточку.
- Закрой! – взвизгнул Майкл. – Холодно же!
- Майкл, - Алда упёр руки в бока и повернулся к солисту. – Ты уже третью неделю живёшь у меня.
- Да-а-а, - согласился Беллами, размашисто дописывая строчки. – Потому что злобные фанаты узнали, где я живу. И ладно бы они были как твои, скромные, вон стоят кучей у входа, никого не трогают. Так нет же, мои буйные. Они поют. Туда вчера Меддоус ходил – они похоронили вход под букетами. Три цветочных магазина скупили, наверное. Я просто не могу туда вернуться, Роберт, - Майкл искоса взглянул на него, постаравшись придать взгляду максимум честности и выразительности. – Я свихнусь.
- Кажется мне, газеты скоро начнут писать о том, что мы голубые, - Роберт подошёл к Майклу и, нагло отобрав у него сигарету, выбросил её в до сих пор открытую форточку.
- Гад, - спокойно отреагировал Беллами, вытаскивая из кармана джинс другую сигарету. – Не мешай моему творчеству. А насчёт газет можешь не беспокоиться: репортёры уверены, что я сплю с Джорджем.
- Послушай, наглец, - Роберт начал выходить из себя. – Ты всё-таки в моём доме.
- Послушай, мистер Соня, - не прекращая писать, ответил Беллами. – Ты всё-таки в моей группе.
- Я могу уйти.
- Больше скажу, милый мой: тебя и выгнать могут, если будешь мешать, - Майкл зажёг сигарету и снова задымил.
- Прекрасно. С завтрашнего дня я не играю в Innuendo, - Роберт с силой ударил по выключателю, погасив свет, и упал на кровать. Он слышал, как Майкл шуршал листами, ходил по комнате, звенел бутылками. А потом затих – наверное ему в голову наконец пришла простая мысль уйти в другую комнату и творить там. Вскоре гитарист заснул.
Утром он проснулся необычно рано, оделся, быстро, стараясь не разбудить развалившегося на диване Майкла, собрал какие-то вещи, позвонил в аэропорт и заказал билет на самолёт на Багамы. Он давно уже собирался отдохнуть.
Вечером гитарист бездумно валялся на балконе, наслаждаясь солнцем, почти закатившимся за горизонт, шумом морского прибоя и тяжёлым, тёплым, влажным воздухом юга. И покоем – народу сейчас было мало, и практически никто не досаждал гитаристу с автографами, интервью и фотографиями.
На столике лежала почта – пара лондонских газет. На одной из страниц он увидел обширное интервью с Беллами.
«- Вчера группа Innuendo выступила на концерте без своего гитариста, Роберта Алды. Его заменял приглашенный гитарист Генри Блэйк. Есть информация, что мистер Алда решил покинуть в группу и в данный момент находится за границей. Вот как комментирует это лидер «Косвенного намёка», Майкл Беллами.
- Я не знаю, почему репортёры решили, что с группой Innuendo что-то случилось. Роберт не заявлял официально о своём уходе из группы – это всё пустые слухи. На этом концерте он не выступал, но у него на это были личные причины. С нашей группой всё в порядке. Если бы это было не так, я бы сказал, поверьте. Мы любим Роберта, он это знает и никогда нас не покинет».
Шутник. Алда отложил газету и закрыл глаза. Конечно, он не уйдёт, «и он никогда нас не покинет». Майкл знает, что говорит. Но бежать назад он не собирается. В кои-то веки можно отдохнуть, грех таким шансом не воспользоваться. Нет, пока он отдохнёт. Пусть Майкл сам теперь на гитаре играет. Играть-то он умеет только одну песню, пусть с ней и выступает. Все три часа, что длится концерт – сплошное «Однажды ночью». Алда блаженно потянулся. Осознавать собственную значительность было приятно.
- Привет, дорогуша, - услышал он знакомый голос.
- Майкл! – Роберт подпрыгнул от удивления. – Как ты меня нашёл?
- Милый мой, не забывай, личность ты у нас известная! – Майкл радостно обнял его.
– Местные газетки из твоего здесь появления сделали небольшую сенсацию. А стоило мне намекнуть, что если мне скажут, где ты, то сюда заявлюсь и я, главный редактор упал в обморок от восторга. Итак, - неожиданно перешёл Беллами на деловой тон. – Я уже молчу о том, как ты здорово подставил нас, убежав накануне концерта – лень ругаться, поговорим в Лондоне. Сколько ещё будешь отдыхать?
Роберт поднял брови.
- Через неделю мы выступаем на фестивале в Финляндии, - сказал Майкл. – Чтобы хоть там ты был! А то репортёры меня сьедят. Зрители почему-то хотят видеть тебя.
Алда кивнул.
Комментарии
Генри Блэйк (гитарист, заменявший Алду) - имя и фамилия персонажа сериала МЭШ 4077
Однажды ночью (название песни) - название одной из серий сериала МЭШ 4077