Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2009, 13:03   #61
писатель сим-историй
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая слеза критика Золотая звезда Золотая звезда Золотая медаль 
 Аватар для Минни
 
Репутация: 2688  
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Часть пятая.
«Черт, - быстро пронеслось в голове Майко, когда на подходе к пункту назначения он вновь увидел черноволосого юношу, который, ковыряя носком ботинка землю, нерешительно поглядывал на темный дом. При звуке подъехавшей машины экстрасенса он резко обернулся, и на его лице Майко успел заметить легкую тень раздражения. Но вызвана она была вовсе не его появлением, а чем-то другим, о чем не преминул заметить Ганс.
- Они там что уснули?
- Прости?
- Встреча назначена на три, сейчас уже десять минут четвертого, а пришли, по всей видимости, только мы.
Майко чуть улыбнулся нежеланию юноши ждать и, подойдя к двери, вдавил кнопку звонка до самого упора. По зданию раздался резкий звон, способный поднять даже мертвого из могилы. Однако ожидаемого звука шагов, который непременно должен был последовать далее, не было слышно. Блондин нахмурился и еще раз позвонил, Ганс тем временем вспрыгнул на перила и деятельно поглядывал за тщетными усилиями Майко.
- Вот видишь... Мы тут одни.
- Встреча точно в три?
- Я похож на тугоухого? – мгновенно огрызнулся Ганс, став похожим на сварливого котенка, которого только что облили водой. – Если хочешь убедиться, то вот – Он протянул клочок бумаги, на котором ровным подчерком были выведены сегодняшняя дата, адрес и время встречи. Майко перечитал записи несколько раз, перед тем как действительно утвердился в мысли, что все было верно. Время, место, только пришли почему-то одни они. Смутное чувство грозящей опасности дохнуло своим ледяным дыханием, уже по-другому экстрасенс смотрел на дом, на его мутные стекла и блики, мелькавшие внутри. Это могло быть чем угодно, и Майко с радостью бы списал их на солнце, если бы то светило на небе, а не пряталось за тучами. Воспоминание о странном звонке подхлестнула растущее чувство паранойи, и Майко был готов уйти, наплевав на поминки, если те вообще были назначены, если бы не глухой скрип двери и изумленный голос Ганса.
- Дверь, оказывается, все это время была открыта... – он заглянул в дом и обернулся к блондину, - ты идешь?
Не дожидаясь его ответной реакции, Ганс вошел в темноту прихожей. На какой-то миг Майко показалось, что стекла дома блеснули, словно коварно улыбаясь, и потом вновь потухли. Не ясно осознавая, что он делал Майко влетел внутрь и схватил черноволосого за предплечье, пожалуй, слишком грубо, что тот подскочил скорее от резкой боли, нежели от неожиданности.
- Ты идиот? - Ганс резко дернул плечом и так зло взглянул на Майко, что тот в замешательстве отступил от него. – Или у вас так принято? Кидаться на своих знакомых, а? – черноволосый криво усмехнулся и захлопнул дверь, преграждая путь снежинкам и зимнему холоду. В тишине дома сухо щелкнул замок. – Черт, - больше обращаясь к себе, нежели к экстрасенсу пробормотал Ганс, - дверь захлопнулась...
Он растерянно взглянул на Майко, позабыв свой недавний нагловатый тон.
- Как же мы отсюда выйдем? Вернее как мы откроем дверь без ключа? – вопросы посыпались на Майко словно из решета, но его гораздо более волновал другой вопрос: были ли они одни в этом доме? Или где-то их поджидала «компания»? Ганс, не получив ответа, сам принял решение. – Тогда поступим как в старых добрых сказках, умный пойдет направо, дурак – налево. Я пошел...
С усмешкой Ганс прошел мимо Майко и толкнул дверь. В коридоре поплыл тяжелый запах нежилого помещения. Заметив, что экстрасенс все еще стоял на месте, не двигаясь, словно напряженно прислушиваясь к звукам дома, он иронично произнес.
- Тебе налево, Майко.
- Будь осторожен.
Ганс приподнял брови, глядя в серьезное лицо блондина, и небрежно пожал плечами.
- Хорошо, если что я буду кричать. Громко кричать, так что ты меня наверняка услышишь... – он издал короткий смешок и скрылся за дверью.
Майко ничего не оставалось, кроме как пойти налево, с трудом пробираясь между наваленным на полу мусором. И как он вообще мог зайти в этот дом? Тут встреча, поминки?... Ха! Как бы не так. Дурак, идиот... Майко корил себя, в то же время слушая тишину, царившую в доме. Ни звука ветра снаружи, ни скрипа половиц, - ничего, будто бы его погрузили в вакуум. Это было странно и пугающе. А еще все окна почему-то заколочены изнутри... Майко скользнул взглядом по полусгнившим доскам, сквозь которые пробивались лучики дневного света. Они падали на дощатый пол, где было начертано что-то неясное. Круг и звезда в нем?
Майко присел на корточки и смахнул густую пыль с рисунка. Сверх того там были еще какие-то буквы изображающие непонятное слово. Сердце забилось чаще, Майко вскочил на ноги, прижавшись к полусгнившим доскам спиной. Он знал, что значили этот круг, звезда, буквы по одиночке, но еще более жуткое значение они приобретали, слившись в единое целое. Шакал. Он тут. Он ждет. Да-да, наверняка... Он любит охотиться на живых, неспособных дать отпор. Однажды они уже встречались, а сейчас пришло время их второй встречи, и Шакал захочет взять реванш.
Майко настороженно вертел головой в разные стороны, готовый хотя бы попытаться отразить возможное нападение, но в обстановке ничего не изменилось. Все осталось таким, каким и было: чуть обветшавшее, в пыли и совсем обыденное. Показалось или где-то скрипнула половица? Еще раз и еще, будто бы кто-то осторожно крадется по коридору. Ганс! Эта мысль буквально взрывается в голове, и Майко, оттолкнувшись от стены, вылетает из комнаты, бежит по коридору. Направо.
- Ганс!
Черноволосый юноша стоял у стены и недовольный тем, что Майко оторвал его от созерцания старой картины на стене, повернулся к экстрасенсу. На его лице раздражение и ни капли страха – это слегка успокаивает Майко, и он переводит дыхание. Слава Богу, с ним все в порядке... Сердце пропускает удар, а потом начинает биться так сильно, что, кажется, вот-вот прорвет грудную клетку. Там у ног Ганса тьма гораздо гуще, чем в углах, куда не попадает уличный свет. Чернота оживает, постепенно обретая очертания. Серые пальцы, покрытые струпьями, витают над плечами юноши, а у Майко не хватает воздуха, чтобы закричать, предупредить. Он только смотрит за тем, как из тьмы показывается плотоядная улыбка – частокол гнилых поломанных зубов.
Ганс не может видеть призарка, но чувствует, как острые когти глубоко впиваются в кожу. Он кричит от боли и страха, когда почва уходит из-под ног, и Ганс с силой обрушивается на пол. Что-то тащит его за собой.
- Не-ет! – Майко кидается следом, а в висках пульсирует только одна единственная мысль. Не отстать от них, если отстанет, потеряет хоть на секунду из виду, то Ганс пропал. Шакал прекрасно знает это, поэтому со свойственной одним только хищникам жестокостью, волочит свою жертву за собой. Ганс замолкает, при очередном резком повороте, ударяясь головой об угол стены. Теперь только тяжелое дыхание Майко нарушает тишину дома. Неожиданно гонка заканчивается. Ганс лежит на полу, посреди пентаграммы, а Шакал неподалеку, по-прежнему безмолвный, он не сводит с Майко пустых глазниц.
Выжить, надо выжить любой ценой. Призрак между тем намеренно медлит, ему нравится видеть нерешительность, страх в глазах своей жертвы. Ганс только приманка, и едва ли расправа с ним может быть равной тому, что Шакал надумал сделаться с Майко. Чертова способность видеть духов! Какой от ее прок, если он не в силах даже защититься с помощью своего видения?! Спасение только одно – побег. Но Майко не может бросить Ганса, который, беззащитно раскинув в стороны руки, лежит на пыльном полу. Шакал делает резкий бросок в сторону Майко, но тот срывается с места, подхватывая бесчувственное тело юноши, пятится по направлению к стене. Там заколоченное окно, но через доски пробивается свет, значит, преграда не столь существенна. Только бы Шакал не понял этого.
Помещение заполняет хриплый смех, призраку весело в своем безумстве, уверенность в собственном превосходстве притупляет бдительность, а Майко остается лишь несколько шагов до своей цели.
Раздается хруст ломающегося дерева и дикий визг Шакала, полный исступленной ярости и осознания того, что он упустил свою «игрушку», но ничто ему не мешает последовать дальше за ними. Майко с трудом поднимается с земли, левая нога жутко ноет, но ему гораздо лучше, нежели Гансу, который едва дышит, тяжело вдыхая воздух. Добраться до машины... Майко оглядывается на разбитое окно, где воет Шакал. Экстрасенс опасается, что тот продолжит погоню, но что-то держит призрака в доме и через мгновение он смирено исчезает, буквально растворяясь в воздухе.
Из окна на Майко грустно смотрит молодая девушка. Кимберли. Через мгновение она исчезает вслед за Шакалом.
Конец пятой части.

---
Казэ, поздравляю )). А про имя я знаю. Но Майко гомосексуалист, так что ему можно.
Минни вне форума   Ответить с цитированием