Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2009, 21:49   #15
просимовец
Участник фан-клуба Prosims Золотая звезда Золотая медаль Золотая медаль Золотая медаль Золотая медаль Золотая звезда 
 Аватар для Stranger
 
Репутация: 519  
Сообщений: 138
По умолчанию

Читателям


2 серия


«Сегодня моего сына перевели в обычную палату, самочувствие Сашки хорошее, скоро выписка. Того лихача так и не нашли, хотя было, по крайней мере, два свидетеля этого происшествия. Я вообще не понимаю, откуда там взялся автомобиль. Все магистрали проложены глубоко под землей, выводы на поверхность в нашем спальном районе, в основном, в гаражи. Но модель Эйрди была новейшая, 30 года, это успели заметить все».



Борис сидел на табурете около кровати и листал книгу, он не видел текста, так как думал о своём. А рядом безмятежно спал его сын, уже почти здоровый и забывший все неприятные моменты той прогулки. Он слабо улыбался чему-то во сне.



В коридоре за спиной послышалась приглушенная суета. Дверь распахнулась, и Виктория влетела в палату, потом, взяв себя в руки, неслышным шагом подошла к сыну и поцеловала спящего ребенка в лоб.



Затем она сердито посмотрела на мужа, показывая взглядом, что хочет ему что-то сказать. Борис понял и вышел в больничный коридор, следом вышла Виктория. Со времени несчастного случая она стала еще нервозней и вспыльчивей. Брови её сошлись на переносице, а губы превратились в тонкую некрасивую ломаную линию.
- Почему ты не предупредил меня, что Сашу перевели в обычную палату! Я понимаю, что тебе наплевать на мои чувства, но, по крайней мере, подумал бы о сыне!
- Потому что вчера доктор и тебе говорил об этом! К тому же персонал итак проводил бы тебя к сыну. Не кричи, пожалуйста, побереги нервы.




- Мои нервы - не твоя забота! Заботился бы лучше о нашем сыне, не пришлось бы сейчас нервничать! - Виктория без конца возвращалась к этому разговору, быть может, обвиняя во всем Бориса, она облегчала собственную боль. – Детей надо держать за руку, тем более такого активного ребенка, как наш сын! Тебе всегда было наплевать на него, завоёвывал у Сашки дешёвую популярность своим попустительством и вседозволенностью!



Борис всегда был сдержанным, хладнокровным человеком, мало что всерьез его задевало, только Виктория могла кольнуть его.
- Не говори, что я не люблю своего сына! То, что ты проводила с ним больше времени, пока я зарабатывал для семьи, ещё ничего не значит! - приглушенным басом сказал мужчина.




Жена уже было открыла рот, чтобы возразить что-то жесткое и обидное, но их спор прервал доктор, который неслышно подошел из-за угла.
- А, Виктория и Борис, добрый вечер. Хотел сказать вам, что с Сашенькой все в порядке, он полностью поправился, даже сотрясения нет. Вам очень повезло, что ребенок не получил никаких серьезных повреждений. Так что через день его выпишу.




Через день Сашу действительно выписали, и он радостный и счастливый ехал домой. Домой вместе с мамой и папой. Борис и Виктория договорились, что первые дни поживут вместе ради ребенка. Но потом всё равно придется сказать ему, что родители по-прежнему хотят разойтись, и он должен выбрать, с кем остаться. Эта процедура была очень легка, надо было лишь приложить палец к жидкому интерфейсу книги регистрации, и статус супругов будет аннулирован. Все имущество было давно поделено, не зря же брачный контракт нужно было переосвидетельствовать каждый год. К тому же через неделю состоятся выборы. Новый мир ждал каждого горожанина, и надо было войти в него с подбитыми долгами.
Весь день Борис и Вика провели с сыном. Сашка ни на минуту не отпускал от себя родителей. Он всё хотел делать вместе, они вместе играли, вместе смотрели детские фильмы, вместе лепили пельмени, а затем дружно их ели. Он вдруг захотел посмотреть альбом лучших воспоминаний родителей, и мама с папой рассказывали и показывали ему свою свадьбу, его рождение, первые шаги и первое слово… И со стороны они выглядели самой счастливой семьей.




А вечером, переодевшись в свою любимую пижаму, Сашка приник носом к окну. За окном мерцали под лунным светом побеленные снегом крыши домов, улицы и деревья. А звезды ярко сияли на холодном ночном небе, они были такие крупные и непривычно близкие, как будто кто-то начистил до блеска серебряные дедушкины пятаки и прилепил их на купол. Сашка долго шептал о чём-то в сложенные кулачком руки и улыбался.



Перед сном к Сашке зашла мама, она нежно поцеловала сына на ночь.
- Спокойной ночи, солнышко.
- Мамочка, ты и папа самые лучшие, я вас так люблю.
- И мы тебя, Сашенька.
- Помиритесь с папой, я не хочу выбирать.




Виктория не нашла, что на это сказать, поэтому снова поцеловала сына в лоб и вышла.
Она с минуту постояла, думая над словами сына, а потом мотнула головой, словно смахивая с себя любопытную нахальную муху, севшую на прическу, и направилась к входной двери. Полчаса назад позвонили из больницы, где лежала в криокамере её мать.

Последний раз редактировалось Stranger, 18.02.2009 в 23:55.
Stranger вне форума   Ответить с цитированием