Тема: We will rock you
Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2009, 17:42   #69
голубой агат х)
Бронзовая звезда Золотая слеза критика Серебряная звезда Золотая звезда Золотая звезда Серебряная медаль Золотая звезда Гильдия критиков 
 Аватар для Чудовтапках
 
Репутация: 1716  
Адрес: Nutopia
Сообщений: 1,343
По умолчанию

Восьмая серия
Саундтрек - The Beatles - Julia


- Но, несмотря на то, что вы сейчас говорите, - произнесла Керри. – В восьмидесятом году группа официально объявила о своём распаде.
- Это дело прошлого, - чуть помедлив, ответил Роберт, - Самое главное, что Innuendo всё-таки не прекратило свое существование. Мы действительно заявили тогда, что группы больше нет, и это была одна из самых больших глупостей, которые происходили в нашей жизни. Я рад, что у нас хватило ума не распускать «Косвенный намек».

- Майкл… - Алда заглянул в приоткрытую дверь номера Беллами. – Ты здесь?
Ему никто не ответил. Роберт прошёл в спальню. Солиста не было и здесь. Уже собираясь уходить, решив, что Беллами сейчас на какой-нибудь вечеринке, где он частенько пропадал по ночам, Алда увидел его.
- Майкл!
Солист лежал на полу рядом с кроватью.

Глаза были закачены. «Неужели…», - подумал Роберт, быстро хлопнув друга по щеке и хватая телефонную трубку. «Неужели самоубийство?» Беллами в последнее время был действительно сам не свой, всё чаще после концертов запирался в своём номере и не выходил оттуда до следующего утра как минимум, почти не разговаривал с группой и вообще избегал всяких контактов.
«Или наркотики», - услужливо подсказало воображение, когда Роберт, продиктовав адрес, повесил трубку.
- Майкл, ты… - в комнате показался барабанщик. – Роберт? Знаешь, я начинаю думать, что вы с Майклом действительно…

- Заткнись, идиот, Майкл без сознания, - прорычал Алда.
- Что? – Джордж увидел, наконец, Беллами и склонился над ним. – Что случилось? Ты его убил? – спросил он, пытаясь нащупать пульс на шее солиста.
- Откуда я знаю, я не врач.
- Скорую вызвал?
- Конечно, Джордж, - язвительно отозвался Роберт. – Я хоть и не врач, но не полный кретин. Давай его хоть на кровать переложим.
Подхватив Беллами под руки, барабанщик поднял взгляд на Алду:
- Думаешь, это он сам?
- Не знаю, - покачал головой гитарист.
***
- Хэй.
Алда поднял голову. Перед ним стояла рыжая кучерявая девушка, одетая в форму медсестры.

- Что с ним? – спросил Ригби, машинально вертевший в руках лист бумаги. Джеймс как раз писал новую песню, когда к нему ворвался барабанщик и заявил, что нужно срочно ехать в больницу. Естественно, о песне Ригби сразу забыл и сейчас, сидя в больничном коридоре, даже не мог вспомнить, о чём хотел написать.

- Он в порядке. Анемия, вегето-сосудистая дистония на фоне общего переутомления организма. Отсюда и обморок. Но не беспокойтесь, с ним всё будет нормально.
- Можно к нему? – спросил Меддоус, уже берясь за ручку двери, ведущей в палату Майкла.
- Да, - кивнула медсестра. Роберт шагнул к двери. – Мистер Алда, - позвала она. – Можете остаться?
Гитарист, уверенный, что у него сейчас будут просить автографы, заготовил речь на тему «а-не-пошли-бы-вы-все-знаете-куда-идиоты». Но девушка показала глазами на стулья. Роберт сел. Она опустилась рядом.
- Я так поняла, вы являетесь вторым в группе после Беллами? – спросила она, откинув за спину спадавшие на плечи кудри.
Роберт неопределённо пожал плечами и пробормотал нечто невразумительное. Он никогда не задумывался о субординации в Innuendo. Бесспорно, Майкл был лидером, а остальные… Они все были равны. Но медсестра приняла его бормотание за подтверждение своих слов и продолжила:
- Вы сейчас даёте концерты почти каждый день. С этим надо заканчивать. Его организм не переносит такую нагрузку. Боюсь, что если вы продолжите выступать в столь бешеном ритме… Никто из вас не принимает наркотики?
Алда отрицательно покачал головой.
- Значит, начнёте. Поэтому прекращайте. Я была на вашем концерте – видно, как много сил у вас отнимают выступления. Ограничьте их, а то, боюсь, недолго вы будете радовать меня и остальных новыми песнями.
- Какая ваша любимая? – вдруг спросил Роберт. И сам не понял зачем спросил – хотел поддержать разговор.
Медсестра удивлённо на него взглянула, но ответила:
- «Не спросишь – не совру».

Алда кивнул головой. Он тоже любил эту песню, несмотря на то, что публике намного больше в том альбоме нравилась композиция Меддоуса «Без шанса».
- Идите, - кивнула медсестра на дверь палаты. – И запомните мои слова.
- До встречи, - гитарист поднялся со стула.
- Джулия! – в конце коридора показался высокий мужчина в белом халате. – Ты нужна в первой травме!
- Иду.
- Простите, - окликнул её Алда. – Как вас зовут?
Девушка подняла на него серые глаза.
- Джулия.

Продолжение следует...

Последний раз редактировалось Чудовтапках, 15.10.2010 в 19:48.
Чудовтапках вне форума   Ответить с цитированием