Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2009, 13:52   #195
My treasure...
Золотая Корона Бронзовая звезда Золотая звезда Золотая Корона Золотая Корона Серебряная звезда Золотая звезда Золотая Корона 
 Аватар для Be_a_utiful
 
Репутация: 6807  
Адрес: Обитаемый остров
Сообщений: 2,997
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию 9. Два сердца.

Мелодия под которую писалась эта серия Craig Armstrong feat Eliz - This love. Слушать обязательно...



Очередной будний день в душном офисе казалось, не предвещал никаких перемен. Дела в компании не улучшались, а наоборот становились все хуже и хуже. Бумаги, отчеты, деловые встречи… Но один единственный звонок, раздавшийся в офисе Фабио Риваса, выделил этот день из серой массы остальных дней с тех пор как он вернулся домой.
- Мистер Ривас, вас спрашивает доктор Дэн… - приятный голос секретарши не успел закончить свою фразу.
- Соединяй скорее, Кэрол! Алло, Дэн?
- Привет дружище Фабио! Ну как дела? – послышался веселый голос Дэна на том проводе.
- Дэн, не тяни, выкладывай! – Фабио не терпелось услышать удалось ли Дэну уговорить доктора Сильвермана.


- Что ж, дорогой мой друг, спешу тебе сообщить, что Сильверман дал свое добро. – радостным голосом сообщил Дэн.
- Он… он приедет в Гонолулу? – Фабио не мог поверить такой радостной новости.
- Да, ты только скажи когда и он будет полностью к твоим услугам.
- Дэн! Ты не представляешь, как ты мне помог! Я до конца жизни тебе обязан, я вечный твой должник…
- Но-но постуди свой пыл, Ромео, лучше поторопись, прошло и так уже много времени, операцию следует сделать как можно быстрее. А потом, так уж и быть, угостишь меня обедом в нашем любимом ресторанчике «Ла плас».
- Да-да, Дэнни, я сей час же займусь этим вопросом. Спасибо тебе… друг. – Фабио не знал как выразить до чего же он признателен Гринингу - Я никогда этого не забуду!
Положив трубку, в голове Фабио тут же созрел план действия.
Он прямиком направился в кабинет к Биллу, где тот просматривал очередную финансовую сводку в газете.


- Билл, мне нужен наш самолет! – без лишних церемоний начал Фабио.
- Фабио, зачем тебе самолет, да и ты же знаешь, что мы не можем сейчас пользоваться им ввиду задолжностей. – Билл отложил газету, поднялся со своего места и недоумевающе уставился на Фабио.
- Билл, это очень срочно, извини, но я вынужден его взять, как вернусь, все объясню.


- Но как же наше генеральное собрание для акционеров? От этого же будет зависеть судьба нашего предприятия...
- Билл, у меня сейчас мало времени, потом. – выходя из кабинета бросил Фабио.
Билл так ничего и не понял. Фабио ворвался к нему в кабинет, поставил в известность, что берет самолет их компании, который в данный момент находится в закладе и не может вылетать куда бы то ни было, и убегает даже толком ничего не объяснив. Это было так не похоже на степенного и рассудительного Фабио, которого он знал. Но препятствовать своему зятю он не стал, зная, что Фабио всегда принимал только тщательно взвешенные и обдуманные решения, видимо это и правда так срочно и скорее всего он старается ради их общей цели – компании.


Уже через пять часов Фабио был в Гонолулу и садился в вертолет, который должен был доставить его на маленький гавайский островок, затерявшийся в тихом океане – на остров Ланаи.
Он с замиранием сердца наблюдал переменчивый пейзаж за стеклом иллюминатора. Он предвкушал встречу со своей любимой, отсчитывая каждую секунду, что приближала сладкий миг их встречи. Он представлял как она, смеясь, побежит ему на встречу, а он подхватит ее на руки и будет кружить, пока они не упадут от головокружения на мягкую траву.
Вот уже показалось очертание островка и вертолет стал снижаться.
И сердце его все более гулкими и ритмичными ударами отдавалось в висках, пока вертолет с каждой секундой приближался к земле. Они приземлились на ту самую поляну, где он с месяц назад простился с Мишель. Едва ступив на землю, он жадно поискал глазами Мишель, но поляна была пуста, лишь немые пальмы тихо шелестели своей листвой. Из чащи вышел человек, но это была не Мишель, как надеялся Фабио, его встречал Диего.


- Зачем ты снова приехал? – без тени злобы спросил Диего. Он выглядел каким-то уставшим и опустошенным.
- За Мишель, где она?
- Она никуда не поедет с тобой. – Спокойно ответил Диего.
- Это не тебе решать. Еще раз повторяю где она, куда ты ее увез?
- Хочешь знать где она? Хорошо, я отведу тебя к ней. – такая покорность Диего даже немного испугала Фабио, он думал что очень долго придется торговаться и пререкаться с ним, но он так быстро сдался, что бы это могло означать?


Они шли довольно таки долго, по незнакомым Фабио тропинкам. Наконец тропические заросли расступились и двое молодых людей оказались на плоской небольшой равнине. Среди различных тропических деревьев и цветов можно было разглядеть неровные ряды могил. Перед Фабио было деревенское кладбище. Диего подвел Фабио к небольшой могилке на самом краю с небольшим серым надгробным камнем, на котором было выгравировано имя: Мишель Масаи. Земля была свеже засыпана.


Фабио упал на колени. Он не мог в это все поверить, нет, это не могла быть ее могила, она не могла вот так взять и уйти!
- Когда? – только и произнес он ослабевшим голосом, посмотрев снизу вверх на Диего.
- Два дня назад. – печально ответил Диего – Ты не успел на два дня, болезнь опередила тебя. А она ждала тебя. И просила передать… - голос его сорвался, но Диего взял себя в руки и продолжил – она просила передать тебе, когда ты приедешь, что те три недели были самыми счастливыми в ее жизни, это была ее последняя воля, и я выполнил ее.


Диего смотрел на Фабио и в его взгляде больше не было ненависти и неприязни. Фабио на минуту показалось, что общее горе объединило их и сделало ближе, но затем Диего снова стал прежним.
- Мне больше нечего тебе сказать. У тебя есть пара минут, а потом убирайся отсюда. И никогда больше не возвращайся! – и его крепкая фигура зашагала в сторону, виднеющийся из-за зарослей густого папоротника, деревни.
Фабио не помнил, сколько времени он провел у могилы Мишель, он не помнил, как поднялся на ноги и побрел куда-то, ничего не видя перед собой. Он оказался возле того самого маленького желтого дома на берегу океана, где он и Мишель были так счастливы, он оказался на том самом берегу и на том самом песке, где он и Мишель далеким вечером наблюдали за резвыми дельфинами.
Ее нет. Ее больше нет. ЕЕ БОЛЬШЕ НЕТ! – эти слова тонкими струйками раскаленного железа проникали в сознание Фабио и впивались тысячами острых игл.
- Неееет! – протяжный стон сорвался с его губ. Он никогда больше не увидит ее ясные зеленые глаза, не услышит ее смех, не получит от нее мягкий укор за его поведение, с нотками нежности, как могла пожурить его только она. Ее больше нет с ним. А он есть. Без нее.
- Это не справедливо! – кричала каждая его клеточка.
- Почему ты, океан, есть, ведь ее больше нет, как ты можешь существовать без нее!?… Но океан не ответил он продолжал лениво катить свои волны, он продолжал жить, ему было все равно…


Фабио набрал полную ладонь песка и с силой швырнул ее в океан.
- А я? А как я могу быть здесь без нее? Это я должен был умереть, а не ты! Прости! – по его щеке скатилась одинокая предательская слеза. Он не помнил, когда последний раз плакал. Это было так давно, наверно еще в детстве…
Фабио повалился на песок, погрузив ноги по щиколотку в воду. Его больше не волновало, что на нем дорогие итальянские туфли и что они могут испортиться. Перед его мысленным взором пролетали те немногие моменты проведенные с ней. Как она грустила и радовалась вместе с ним, как она заботилась о нем, как она отдавала всю себя, не прося ничего взамен. Она любила жизнь, она радовалась каждому прожитому дню, потому что она знала ей цену, а он?


А он узнал только сейчас. Для этого ему потребовалось потерять ее. Навсегда.
Боль. Боль дотоле неизвестная Фабио, раскаленным железом разлилась по всему его телу, но очаг этой боли находился где-то в области груди. Все вокруг продолжало жить, жить без нее, и это Фабио казалось кощунственным.
Он не знал сколько времени он так просидел уставившись в даль, но фактически ничего не видя перед собой. Он пытался измерить ту пустоту, что заполнила его с Ее уходом. У него ничего больше не осталось, ни мыслей, ни желаний, ни чувств, все умерло вместе с Ней. И лишь черная давящая пустота заполнила всю его сущность. Снова и снова перед его взором возникало Ее лицо, доброе и самое прекрасное. Только Она могла улыбаться без улыбки, одними только глазами, только Она могла одним своим взглядом усмирить его, подчинить себе, укротить, и ему это нравилось.


Океан продолжал облизывать его ноги и его шелест казалось так и шептал: «погрузись в меня и тогда все это кончится».
Из задумчивости Фабио вывел знакомы стрекот. Он его слышал вместе с Ней. Это были дельфины. Ее дельфины. Она говорила, что они никогда не приплывают когда Ее нет. А теперь, когда Ее нет, они приплыли. К нему? Дельфины подплыли совсем близко к берегу. Их было не двое, как раньше, со Стейси и Джеком был еще маленький дельфиненок. Фабио поднялся на ноги, продолжая смотреть на беззаботных дельфинов в волнах.


Вдруг он почувствовал прикосновение чьей-то руки к своему плечу. «Мишель!» - пронеслось у него в голове и он резко обернулся, но на него смотрела не Мишель, а глаза старой Ивонн с притаившейся в них загадкой. Фабио не смог скрыть своего разочарования, но Ивонн продолжала держать его за плечо и внимательно всматриваться в его лицо с легкой улыбкой на лице.
- Ты ждал ее! – в этом восклицании не слышалось ни утверждения ни вопроса, – Она теперь в лучшем из миров. – Ивонн наконец убрала свою руку с плеча Фабио.
- Почему это случилось именно с ней?
- Ничто в этом мире не справедливо, но все имеет свой смысл. Так было задумано судьбой. Кого-то мы теряем, а кого-то находим. – загадочно сказала Ивонн, как будто эти слова были не просто общими для всех ситуаций в мире, а относились именно к нему одному. – Ее жизнь и смерть не были напрасными. Она изменила тебя. Загляни внутрь себя и я уверена там ты найдешь множество неожиданных сюрпризов, ты не такой плохой, как кажется многим. – Фабио со вниманием слушал Ивонн, ловя каждое ее слово, она говорила так спутано и непонятно, но он чувствовал, что она здесь не просто так.


- Что мне теперь делать без нее? – только и спросил он.
- Жить дальше. Думаю, именно этого и хотела бы сама Мишель, – и Ивонн снова улыбнулась такой мягкой и искренней улыбкой, – тебе предстоит исправить еще очень много ошибок, загляни в себя и ты найдешь правильный ответ! – с этими словами Ивон побрела в сторону леса и исчезла в густых его зарослях. Фабио не успел даже окликнуть ее, так внезапно она ушла. У него было еще тысячу вопросов к ней, но видимо, им суждено было остаться без ответа.


Побродив еще немного по их с Мишель пляжу и по тем местам, где они любили бывать вдвоем, Фабио вернулся к вертолету что бы навсегда покинуть этот остров, который подарил ему и потом беспощадно отобрал неземное счастье, в образе Мишель.


***
Одинокая мужская фигура склонилась над могилой в сумраке ночи. Вокруг стояла необычайная тишина и даже пения цикад не было слышно. Светила одинокая луна, такая же одинокая, как этот темноволосый мужчина. Он оплакивал смерть самого дорого ему человека, и ему казалось, что даже луна не так одинока как он, у нее ведь есть звезды, а у него никого больше не осталось, он один в целой вселенной; его жизнь, его душа, его радость ушла вместе с той, которую он любил больше всего на свете. Тысячи невысказанных слов застряли у него в горле, а душившие слезы медленно стекали по его щекам и капали на сырую землю, под которой вечным сном спала она, его любимая.


Мужчина запустил руку в карман своих джинс и вытащил какой-то маленький предмет, который слабо блеснул в тусклом свете луны. Затем он осторожно положил его в небольшую морскую раковину, которая валялась неподалеку и все это аккуратно положил на могилу девушки.
- Я обещал, что достану ее для тебя, и я сдержал свое обещание. Прости, что я немного опоздал. Ты заслуживаешь тысячи таких, но даже все они не сравнятся с тобой, прости меня. – С этими словами мужчина поднялся на ноги, – я люблю тебя Мишель и всегда буду любить только тебя, прощай!
Молодой человек бросил последний, наполненный тоской и болью, взгляд на маленькую могилку и растворился в темноте. Она осталась одна посреди ночи. Лунный свет освещал эту небольшую поляну, где находилось с десяток могил. Ее могилка вся была завалена цветами и венками, а посередине в небольшой раковине, переливаясь перламутром, блестела большая белая жемчужина…




__________________
Династия Фергюсон
...Скоро новый отчет...
Be_a_utiful вне форума   Ответить с цитированием