| there is still a hope 
				 
                				
                
                
                
                	
               
                
                
                
                
                	
                    
                	
                
                
                
                
                
                
                
                
                
                
                	
                
                	
                
                
                
                
                
                
                
                
                
                
                	
                    
                    
                
                
                
                
                
                
                
                
                
                
               		
                    
                    
                
                
                
                
                
                
                
                
                  Адрес: Republika Hrvatska Возраст: 35 
					Сообщений: 5,599
				 | 
        	
            	| 
				  
 Buffy, вот и ответ на твой вопрос  7. Хавьер
  
    Мамочка – честная женщина, и боролась с соблазном до последнего. И ведь победила!  Жаль только, что у Никиты сила воли была не такая. На прощание он всё же исхитрился поцеловать маму в губы, а она потом всё горевала, что нехорошо поступила. Но я её ни в чём не виню. Кто же знал, что колодец подарит ей парня Кристины?   
  Слава богам, у меня нет таких проблем. К колодцу я ни разу не приближалась, потому что у меня есть Уилл, и этого более чем достаточно.  Особенно теперь, когда он ещё более ласков со мной, чем когда-либо.  Одно меня беспокоит: спина, которая постоянно болит. Трудно быть беременной, а уж каково это – рожать… нет-нет, я пока что об этому стараюсь лишний раз и не задумываться даже. Страшно, если честно. Ух…   
  Мерзавка Кит, купающаяся во всеобщей любви и обожании, совсем распоясалась. Мало того, что есть стала в два раза больше, так ещё и точит когти обо всё подряд. Диваны, стулья, волшебный трон… чужие ноги – под настроение.   
  Недавно я развлечения ради решила загадать желание и бросить монетку… нет-нет-нет, не в колодец! А в ту штуку, которую мы привезли с Востока вместо сувенира… и вообще – контрабандой… Так! Вы этого не слышали!  Да и контрабанда эта оказалась, видимо, бракованной… Эх…  А на меня потом ещё и пчёлы напали…  Нет, ну скажите, есть ли в этом мире справедливость? Я же и так пострадавшая сторона… зачем ещё и пчёл насылать?   
  Айгуль повысили до  контрабан… Аааа! Нет, не произносите при мне этого слова.  У меня до сих пор всё болит от пчелиных укусов.  Итак, Айгуль приехала с работы, пошла к дому… и тут увидела ЕГО.  Да-да, к нам пожаловал тот самый Ровер, бродячий пёс, которого она мечтает усыновить уже лет двадцать, не меньше – с тех пор, как родились Павел и Кристина. Все эти годы Ровера никто не видел, но теперь он вернулся – и Айгуль поняла, что вот она, собака её мечты.   
  Известие о том, что она по-прежнему не может взять Ровера в дом, прозвучало как гром среди ясного неба.  Айгуль была расстроена, и даже пёс погрустнел, как будто бы понял, что ему и дальше предстоит скитаться по улицам в любую погоду, и в дождь, и в холод…   
  Вот ведь какая ужасная несправедливость… А ведь они так славно смотрятся вместе, ну разве нет? Надеюсь, Ровер ещё заглянет к нам… А пока что всё, что мы в силах ему дать – это миска с едой.   
  То ли это беременность виновата, то ли пчёлы, а может быть, история с Ровером – но в последнее время у меня постоянно глаза на мокром месте. Даже странно, учитывая, что в целом настроение очень даже хорошее.   
  А потом пришла пора моим родным постареть. Мама, дядя Марк, тётя Айгуль… молодость и даже зрелость этих дорогих моему сердцу людей осталась далеко позади, в их жизни начинается новый этап…  Сперва постарел дядя Марк. Было так непривычно видеть его седым, в растянутом свитере и с грустной улыбкой на лице.  Тётя Айгуль очень не хотела стареть. Ну конечно, хотела бы я взглянуть на того, кто будет в восторге от превращения из рыжеволосой красотки в седую старушку.   
  А когда я спросила, что же она загадала, стоя над именинным тортом с зажжёнными свечами, тётя подмигнула мне и сказала – никогда не стареть. Хм, но разве это возможно?   
  А ведь похоже, что так… Потому что, наши «старички» выглядят… ну, если не молодо, то всё-таки очень здорово для своих лет. Айгуль и Марка привела в порядок, так что их лет им пока что никто не даёт. И они по-прежнему влюблены друг в друга.   
  Мама тоже что-то там назагадывала… уж не знаю, что именно. Ну что же, любуйтесь – вы видите молодую Ванессу Вионти в последний раз.   
  Свои «свежепостаревшие» фотографии мама, как и Айгуль, показывать кому бы то ни было отказалась. Остаётся оценить её нынешний облик и радикальную стрижку.   
  А потом… Я играла в шахматы, когда у меня начались роды. 
    ААААААА!  Это был сущий кошмар. Мама, бабушка… кто там ещё… вы почему не сказали, что это НАСТОЛЬКО больно?! И где Уилл? Почему мой муж-врач не принимает роды у своей любимой жены?..   
  А потом всё вдруг закончилось – так же быстро, как и началось. 
    Ну что, малыш, добро пожаловать на свет!  У меня родился мальчик. Мой первенец. Мы с Уиллом давно уже придумали несколько вариантов имён, и теперь я выбрала то, которое нравилось мне больше всего – Хавьер.   
  Так как заранее мы решили ни к чему не готовиться, то детская для Хавьера обустраивалась в страшной спешке. Но получилось всё равно очень мило. Надеюсь, ему понравится.   
  Уилл был так рад тому, что я подарила ему сына, что решил для разнообразия, приехав домой с работы, обнять первым делом меня, а не Кит. Ну что, съела, хвостатая?   
  А от Хавьера он старается и вовсе дольше, чем на пять-десять минут, не отходить. Сам его кормит, и купает, и меняет пелёнки. Мамочка и бабушки остались не у дел. Ох уж эти эгоистичные мужчины…
   
  Кстати, о бабушках… Вернее сказать – о прабабушке. Хавьер её никогда не увидит. Да-да, многомудрая Софи Вионти покинула наш бренный мир. Она пошла выносить мусор, и прямо там, между почтовым ящиком и помойкой… За бабушкой пришла ОНА. Это было ужасно…  Прощай, бабуля, мы будем скучать… и всегда помнить тебя…   
  Чтобы отвлечься, я решила написать книгу – историю о богатой теннисистке, которая решила отдохнуть на горнолыжном курорте, где было полным-полно симпатичных инструкторов, а вернулась оттуда беременная – что бы это могло означать?  Видимо, эта проблема волновала умы многих людей, потому что моя книга имела неожиданный успех среди читателей.  А дядя Марк, наверное, скоро впадёт в маразм. Иначе я не могу объяснить его страсть к блюду под названием «тушёный башмак». Вернее, не блюду, а его концентрату. Я умоляла Марка не пить эту бурду непонятного цвета, но он, конечно же, не послушал. Ну что же…  Штырило его здорово! Сперва дядя кружил по кухне, раскинув руки и утверждая, что видит ЭТО, а потом стал смеяться как ненормальный… О господи, где у этих мужиков мозги?   
  Ну а потом настало время отметить день рождения Милли, моей любимой младшей сестрёнки. К загадыванию желания Мелисса подошла ну очень ответственно – стояла над тортом полчаса, не меньше.   
  Милли выросла, и выяснилось, что она стремится, как и Тина, к богатству, а нравятся ей – внимание! – накрашенные умники, и главное, чтобы они не были одеты в купальники.   
  Забежав ненадолго к себе в комнату, чтобы переодеться и вообще привести себя в порядок, Милли вновь поспешила к именинному торту. Дело в том, что мы с Уиллом так и не сумели придти к разумному компромиссу по поводу того, кто же поднесёт Хавьера к именинному торту, так что решено было доверить малыша его юной тётушке.   
  Вот каким вырос наш малыш. Очень похож на папочку, вот разве что глаза – мои. Такие же, как и у моей мамы, и у дяди Хью, и у Дидье…Мой красавец.  На этом я, пожалуй, закончу свою запись – мне пора идти. Мы с Мелиссой и Уиллом идём отмечать день рождения сестрёнки в город.   
  			 Последний раз редактировалось Jastina, 05.02.2009 в 12:52.
 |  |