просимовец
Сообщений: 138
|
5 серия
Всю ночь за окном бушевала метель. Снежные вихри сбивали с ног, слепили, забивали нос и рот, не позволяя вздохнуть. Аварийные службы работали всю ночь. Как образовывались такие погодные явления на автономной платформе, закрытой ионным куполом, метеорологи до конца не могли объяснить. Казалось бы, люди почти приручили природу, а она преподносила им новые сюрпризы.
Но за окном - в доме - было тепло. Так тепло, как уже давно не было. Даже воздух приобрел какую-то приятную тяжесть и истому.
Утром вся непогода растворилось в слепящем солнечном сиянии.
Они смотрели в окно, обнявшись, и любовались на город. В последний раз они видели эти улицы, дома, сады и скверы, и даже это небо, которое в свете солнечных лучей отливало золотом.
Наступила суббота. А это значит, что все люди должны пойти на выборы. Все приготовления к переходу в «светлое будущее» были сделаны задолго до этого дня, поэтому сегодня оставалось только пройти через избирательную кабину. Виктория и Борис сделали свой выбор. Они никуда не спешили, они знали, что их будущее никуда от них не денется. Скоро должны привезти их сына. Виктория думала, что надо бы напечь вкусных оладий на завтрак, чтобы этот завтрак запомнился им, как что-то хорошее.
Из приятных размышлений их вырвал сигнал домофона. А затем послышался приближающийся топот детских ног. Запыхавшийся ребёнок влетел в комнату. Саша остановился и посмотрел на родителей. Они стояли рядом, обнявшись и улыбаясь. Отдышавшись, он широко улыбнулся, а затем обнял родителей.
- Мамочка, папочка, я так рад, что вы помирились!
- Да, солнышко, теперь мы будем вместе.
- Да, мы будем вместе! Я так боялся опоздать, так боялся, что у меня ничего не получится. А ведь это так важно, так важно, чтобы нас не разлучали, чтобы мы снова пришли вместе. Теперь я вас увижу.
- О чём ты, сына?
Но Саша не успел ещё ответить, как странный высокий звук пронзил барабанные перепонки, и вместе с ним пришел свет. Свет поглощал пространство и материю. Как будто кислота прожигала старую виниловую кинопленку, застрявшую в проекторе. Всё это длилось всего лишь несколько мгновений: боль, ужас, хаос, - а затем наступила тишина. Но Борис уже этого не видел.
Последнее, что он видел, – это были счастливые глаза сына, с благоговением устремленные куда-то вдаль.
А завтра наступило воскресение. Но это уже совсем другая история.
КОНЕЦ
|
|