активист
Сообщений: 455
|
*
1. Визитка
Портрет Сима/Симки*** (1 скрин)
(***В данном пункте разрешается использование графического редактора в небольших количествах.)
Краткие данные о Симе/симке (имя, возраст****, семейное положение, деятельность, место работы, место проживания, вкусы и любимые вещи и т.д.)
• Дом, квартира (2-3 скрина)
2. Творчество
• Творческий процесс. (2-3 скрина) Каким образом жизнь Сима связана с творчеством? Чем он занимается? Что любит делать?
• Работа.* (2-3 скрина) Связана ли работа Сима с творчеством, любит ли он её. Почему он/она устроился/устроилась именно на эту работу?
• Школа / Университет** (2-3 скрина) Как сим учится? Какие у него любимые предметы? Посещает ли кружки, выставки, музеи?
• Успехи и достижения. (1-2 скрина)
3. Свободное время (3-4 скрина)
• Дома / С друзьями, коллегами**, любимым/любимой / Отпуск*, каникулы**
________________________________________
* только для взрослых симов
** только для подростков и студентов
****Возможные категории: Подросток / Студент / Взрослый
*
1. Все скрины загружаются на хостинг, например www.radikal.ru.
2. Размер скрина не должен превышать 640х480 px.
3. Редактировать скрины можно только для изменения яркости/контрастности/насыщенности и добавления простых рамочек.
4. Общее количество скринов – [11 - 16]
5. Скрины должны быть только в формате jpg.
6. Скриншоты необходимо загружать в виде превью. Максимальный размер превьюшек - 300 рх.
7. Возможные категории возраста симов: Подросток / Студент / Взрослый
8. Использование кодов при съёмке разрешено.
9. Рассказ (именно рассказ, а не подписи к скринам) обязательно. В рассказе Вы раскрываете и поясняете свою идею, рассказываете о Симе.
10. Рассказ может быть от любого лица, а также в виде интервью.
11. Объём текста – максимум 2 страницы MS Word, Times New Roman, 12pt.
12. За невыполнение каких-либо заданий будут сниматься баллы, если до начала голосования они не были доделаны, или же работа будет снята с голосования.
13. Скрины должны быть сделаны в построенном Вами районе, на Вами построенном лоте. Это Ваше творчество.
14. Работы отправлять мне через ЛС.
Заметка для новичков Для тех, кто участвует в конкурсах впервые
Как отправлять работу
Вы создаёте сообщение (ЛС), в котором оформляете Вашу работу так, как хотите, чтобы она выглядела на голосовании:
вставляете изображения, редактируете текст и т.д. Затем пишите в теме «Конкурс «Творческая личность»» и отправляете мне.
Выбранные темы
Живопись:
Художница
Художник-импрессионист ХХ века
Музыка и танцы:
Танцор
Скрипач
Литература:
Начинающая писательница
Писательница дамских романов
Поэтесса
Кулинария:
Кондитер
Другое:
Фотограф
Мерзопакостница
Клоун
Дизайнер свадебных нарядов
*
1. К участию принимаются работы всех желающих.
2. Конкурс является анонимным, все работы будут выставлены под номерами.
Разглашать информацию о номере своей работы и каким-либо другим способом нарушать анонимность запрещается.
В противном случае Ваша работа будет снята с голосования.
3. Текст не должен содержать большое кол-во грамматических, стилевых и пунктуационных ошибок.
4. По новым правилам форума запрещены «все вопросы и реплики,
не представляющие особенного интереса для форумчан»:
- "Моя работа дошла?"
- "Я буду участвовать в конкурсе."
- "Эх, я бы поучаствовал, да у меня нет симсов."
Поэтому, сообщайте, пожалуйста, о том, что Вы будете участвовать в конкурсе мне в ЛС.
При получении работы, я сообщу Вам о том, принята она или нет, нужно ли что-то исправить.
Поэтому желательно присылать работы за 1-2 дня до начала голосования.
Приём работ: 20-29 марта
Голосование: 30 марта – 3 апреля
Награждение и подведение итогов: 4 апреля.
*
Если участников будет более 10, то работы разделятся на 2 группы:
«профи» (в данную группу попадут все участники, имеющие хотя бы одну медаль в конкурсах, относящихся к категории "История") и «ньюби» (в данную группу попадут все отсальные участники), при этом в каждой группе должно быть не менее 5 участников.
Количество призовых мест в каждой группе будет зависеть от числа участников:
от 10 участников - 3 призовых места.
7-9 участников - 2 призовых места.
5-6 участников - 1 призовое место.
1 место - "золотая медаль" + 40 баллов репутации.
2 место - "сереряная медаль" + 30 баллов репутации.
3 место - "бронзовая медаль" + 20 баллов репутации.
*
1. Право голоса имеют пользователи, набравшие 25 сообщений и 10 баллов репутации.
2. Участникам конкурса запрещено голосовать и оставлять комментарии о работах других претендентов,
иначе они будут дисквалифицированы и их работа будет снята с голосования.
3. Конкурс является анонимным, все работы будут выставлены под номерами.
4. У каждого голосующего имеется 3 балла, эти баллы распределяются:
За одного участника, тогда он получит 3 балла.
За двух участников, тогда они получат оба по 1,5 балла.
За трёх участников, тогда они получат по 1 баллу.
5. Голосуем в данной теме: создаём сообщение, где указываем, как Вы распределили свои баллы между участниками.
6. Комментарии к работам приветствуются.
Всем участникам удачи!
*
Разрешите представить вам Анфису Белову.
Довольно преуспевающая 27-летняя журналистка, мать двоих детей. Казалось бы, обычная домохозяйка (она почти все время работает на дому, просто пишет статьи и отправляет их через интернет). Но Анфиса не из таких. Ее главная отличительная черта от остальных домохозяек и домоседок – страсть к дамским романам. Она обожает читать и … писать. Свой первый роман она написала еще, когда училась в старших классах. К ее бескрайнему удивлению, роман напечатали. С тех пор она написал больше десятка книг. А сегодня она решила написать о своем хобби небольшую статью. Читайте, вы не разочаруетесь.
«Хорошо быть писателем. Сидишь себе на лоджии под жарким тропическим солнцем, любуешься на прибой и на сёрферов, потягиваешь экзотический коктейль из высокого стакана и лениво стучишь клавишами ноутбука.
Так это представляла себе я. Но, увы, у меня все наперекосяк. Свой первый роман я написала на уроке физики. Точнее это было несколько уроков, примерно вся третья четверть . Уже тогда я поняла, что точные науки не для меня. Мне стало ясно – я натура творческая. С тех пор все мои мысли занимали только строчки из романов – моих или чужих. Сама не понимаю, как я при этом умудрилась выйти замуж. Виктор – мой муж – просто святой, раз терпит меня. Мы живем вчетвером – я, Виктор, Настя и Дима – наши дети. У нас чудесная квартира, в дали от центра города.
Ремонт делал Виктор. Так уж вышло, что единственное место в нашем доме, которое меня интересует – это мой рабочий кабинет. Точнее кабинетом это не назвать… Рабочий угол – так, пожалуй, правильнее.
Во всех остальных комнатах я чувствую себя случайным гостем. Происходит это так – я пишу очередной роман о богатой, красивой, но одинокой даме. Она едет отдыхать к морю, заходит в отель, а там… Я представляю себе каждую мелочь – роскошная мебель, мягкий ковер, свежие цветы в напольных вазах, длинные люстры. Я так погружаю в эту обстановку, что закончив писать из-за громких воплей с кухни – «Мама! Мааааа-маааа! Маааа-маа», я не сразу понимаю, где нахожусь. Кстати, о кухне. Это гордость Виктора. Каждую мелочь здесь он сделал сам лично.
Хорошо быть писателем, когда за твоими детьми приглядывает няня, мужу приготовит обед шеф-повар, в квартире приберется горничная, а тебе не надо лихорадочно строчить статью о хомячках и морских свинках, чтобы заработать лишнюю копеечку. А вот мне приходится все это совмещать… И не всегда у меня это получается удачно. Идем с детьми по парку, думаю про себя, что отдохнем вместе, лебедей покормим, гербарий пособираем… Но тут на глаза попадается гуляющая парочка.
И мои мысли тут же перескакивают. Та-а-ак. У него обручальное кольцо, у нее – нет. Чем не сюжет? Сажусь на ближайшую скамейку и начинаю фантазировать. Дети тем временем бегают по лужам, пугают прохожий, устраивают потасовки.
Лишь спустя час я «возвращаюсь» в реальность, когда Димка дергает меня за рукав:
- Маааам, а мы кушать сегодня будем?
Приходится вести детей в кафе, а там совсем другая парочка ссорится, отношения выясняет… Эх, безнадега…
Ну, хоть с работой все проще. Я на журналистику, потому и пошла, что профессия творческая. Когда я прихожу в офис, мой затуманенный взгляд мало кого волнует. Всех больше интересует – на какой полосе лучше разместить рекламу, чью статью пустить на первую полосу и когда, наконец, выплатят гонорар?!
Сложнее на интервью… Было дело, приезжаю к садоводам, у которых рекордный урожай клубники. Гуляем, значит, с дамочкой, про клубнику ее разговариваем. Вдруг мимо теплицы форд проезжает, ну дамочка пару колких фраз и пустила. Я сразу же про клубнику забыла, давай ее расспрашивать, кто проехал, что, как, где, почему… В итоге статью я завалила, зато очередной роман написала.
Хорошо быть писателем. Сидишь после «трудового дня» в ресторане, в окружении таких же богатых подруг и лениво ковыряешь лобстера… или устрицы… или фруктовый салатик. Ну, почему у меня все не так?! Дома у меня свободного времени нет совсем. Особенно с тех пор, как родились малыши. Все кричат, шумят, слушают музыку, уединиться можно только на чердаке, но там нет компьютера. Все время, которое у других людей называется свободным, я пытаюсь написать хоть что-то путевое.
Иногда к нам заглядывают друзья или коллеги. Наверно, я очень необщительный человек, потому что не всегда знаю, о чем можно поговорить. Ситуацию спасает супруг. Начинает что-то рассказывать про рыбалку, про машины, про цветы, про детей. Половину рассказов он выдумывает. Ему бы тоже писателем работать, но он отказывается. Гораздо проще, когда приходят коллеги. Мы молча погружаемся в раздумья. Тут уж мужу не по себе.
Больше всего люблю оставаться дома наедине с Виктором. Никто не мешает, никто не кричит. Виктор тихонечко на кухне моет посуду, а я могу спокойно расслабиться … и написать-таки эту статью про зарплату учителей.
Я вовсе не трудоголик. У меня, как и у остальных людей, бывает свободное время. Главное, вовремя вытащить меня из дома, чтобы я снова не приросла к компьютеру. Тогда мы едим на природу. Иногда оставляем детей у бабушек и остаемся с Виктором наедине. Мой супруг – заядлый рыбак. Поэтому нередко мы ездим на небольшое озеро, совсем недалеко от города.
Только тут я могу я могу по-настоящему расслабиться. Правда, по дороге домой, я как правило снова погружаюсь в мир своих фантазий. Мда, повезло мне все-таки с мужем, раз любит меня даже такую.
Эх, хорошо быть писателем…»
*
- Это Моне… - он переворачивал страницу. – Куст сирени. Только он мог так написать. Сирень растёт везде, и везде они одинаковая. Но он нарисовал именно этот куст. Что Моне в нём увидел такого особенного? Цвет листьев? Солнечный свет? Форма? Этого уже не узнать. Он рисовал свои пейзажи с натуры, расставляя мольберт где-нибудь в саду, и вынужден был писать их очень быстро, потому что через секунду могло измениться освещение, уйти, или наоборот, выглянуть, солнце, пойти дождь.
- А-а-а…
Он снова переворачивал страницу, и лицо его светлело.
- Ренуар…
А её не особо интересовали картины. Ей просто нравилось лежать рядом, касаясь подбородком его плеча, и слушать, как он бормочет что-то о игре света и тени, о точности передачи цветов.
Смотреть, как меняется выражение его лица, когда он раскрывает книгу с большими качественными репродукциями картин великих мастеров – он доставал эти альбомы буквально из-под земли, используя для этого все свои обширные связи, вдыхать запах свежей типографской краски. И, конечно, ей нравились имена художников, которые он произносил с какой-то особой интонацией, придавая их звучанию ещё большую прелесть – Ренуар, Моне, Куинджи, Рембрандт…
*** Он пытался и её научить рисовать.
- Не упрямься, - увещевал он, прикрепляя к мольберту чистый лист бумаги. – Важно даже не умение рисовать, - важно умение видеть так же, как видел Ван Гог. Вот посмотри туда, - он протягивал руку. – Что ты видишь?
Она пожимала плечами:
- Сосну.
- А ещё?
- Ну… облака вижу, кусты черники, камни…
Он выглядел разочарованным и отчаянно лохматил черную шевелюру :
- И всё? Посмотри, - он кивал на злосчастную сосну. – Посмотри, как лучи солнца падают на её ствол. Он кажется золотистым. А какие длинные тени лежат на земле… Закат. Не каждому дано его написать.
Она, смеясь, протягивала ему коробку с красками, ложилась на согретую за день солнцем землю и закрывала глаза.
Когда картина будет написана, он её разбудит…
*** - Подожди, - он хватал её за запястье. – Здесь же перспектива, вглядись внимательнее.
- Отстань, - махала она на него остро заточенным карандашом. – Я ещё только делаю набросок.
Он, демонстративно глядя в голубое небо, отходил, прячась в тень дома. А когда ластик уже вот-вот собирался протереть в бумаге дыру, она оборачивалась:
- Помоги.
Он брал её руку в свою и уверенными чёткими линиями исправлял её рисунок, и вскоре на бумаге появлялись очертания узенькой итальянской улочки.
Из этого отпуска в Италии они везли не сувениры и фотографии, как остальные туристы, а большие и маленькие картины, написанные акварелью, пастелью или тушью, нарисованные быстро или на которые был потрачен не один день – улочки, набережные, лица официантов в кафе, пляжи, собор Сан-Марко, гондольеры, загорелые дети и женщины в широкополых шляпах.
*** - Корея? Как это? Что это значит?– она растерянно вертела в руках лист бумаги, который он отдал ей минуту назад.
Он развёл руками:
- Мобилизация. Спасаем Корею от коммунистической угрозы. Война.
- А тут написано «полицейская операция», - прошептала она.
Он покачал головой.
- Это война. Но не волнуйся. Я буду тебе писать.
*** Письма шли долго – от Кореи до США огромное расстояние. Но они приходили.
Он, как всегда, предпочитал разговаривать рисунками, а не словами, и письма походили на веселые комиксы.
«Посмотри, - писал он. – Это командир нашей части, Генри Блейк. Правда, по нему видно, насколько он невоенный человек? Дома он работал врачом, но врачей здесь и так хватает, поэтому его отправили в действующую армию».
Она никогда не видела его товарищей по оружию, но знала их всех в лицо, так же, как представляла себе пейзажи Кореи, военные вертолёты, танки, колонны пленных – его карандаш рассказывал всё, не прибегая к помощи слов – только контуры, светотени, блики, переходы…
Иногда он звонил. Часовые пояса играли свою роль – в три часа ночи её будил раскатистый звонок телефона, и она сразу догадывалась, что сейчас услышит его голос, пусть прерывающийся многочисленными помехами, голос человека, который находился сейчас где-то на тридцать восьмой параллели:
- Ты хоть что-нибудь рисуешь?
- Да, - отвечала она, - Да, конечно…
- Не верю, - он смеялся, - Но рисуй, слышишь, рисуй. Ты же можешь.
Его кисточки, карандаши и краски, сразу же после его отъезда она помыла и спрятала в самый дальний ящик комода – пусть ждут возвращения хозяина.
*** Однажды она возвращалась домой, весело помахивая в воздухе сумкой.
Светило солнце, растапливая оставшийся снег, по асфальту бежали ручьи талой воды, в лицо бил свежий весенний ветер. Подходя к дому, она заглянула в почтовый ящик. Там что-то белело. Сердце радостно затрепетало: письмо! Новые рассказы, новые рисунки…
…Опустив сумку на землю, она в который раз перечитывала строчки: «героически погиб 2 марта 1952 года».
Чуть позже пришло ещё одно письмо:
«Я знаю, что вы уже получили официальное извещение о гибели мужа, - было написано там, - Я хирург, работаю в передвижном госпитале, я был с ним, когда он умирал. Конечно, это слабое утешение, но последние его слова были о вас. Он просил меня проследить, чтобы эти рисунки попали к вам».
В конверт были вложены листы с торопливыми набросками. Лица, руки, деревья, врачи, медсестры – в госпитале он не переставал рисовать. Последний рисунок был сделан второго марта.
*** Рыжеволосая девушка вылезла из автобуса и быстро пошла по направлению к краю деревни. Местные жители, все как один черноволосые с восточным разрезом глаз, удивлённо провожали её взглядом: туристы эти края не жаловали. Миновав последний дом, она остановилась на поляне с небольшим мемориалом посередине.
Она опустилась на землю рядом с памятником и огляделась вокруг.
Да… пейзаж унылый. Вдруг в голове явственно прозвучал его взволнованно-возбуждённый голос: «нужно уметь видеть, как видел Ван Гог». Она ещё раз огляделась вокруг. Он умел так видеть. А она? Рука потянулась к сумке. Хорошо, что дома, собираясь в поездку, она положила в чемодан бумагу и краски. Его краски.
*** Имя художницы Аниты Лоуренс стало известно в 1955 году. Её картины занимали видные места на выставках, о них положительно отзывались деятели искусства, и их охотно покупали коллекционеры и музеи. Но ни за какие деньги Анита не согласилась продать серию пейзажей «Южная Корея», которые считались наилучшими её произведениями.
*
Возраст: 28 лет
Имя и Фамилия: Франсуа Бьен
Семейное положение: Вдовец
Место работы: подрабатывает, играя на скрипке
Любимые предметы: скрипка
Любимое занятие: гулять по вечернему городу
Здравствуйте… Хотите узнать мою историю? Что ж, пять лет назад я был хорошим музыкантом. Жил в маленькой деревушке на окраине Франции. Я не был ни богат, ни знаменит, я был простым бедным мальчишкой. Такой же не послушный, хулиганистый и активный.
Правда одна черта отличала меня от остальных, я умел играть на скрипке. Рос я без родителей. Я их даже не помню. Растила меня бабушка, вкладывая все силы в моё воспитание. Именно она и научила меня обращаться с этим замечательным инструментом.
Но как мы знаем, нет ничего вечного под солнцем. Через два года, когда мне исполнилось шестнадцать, бабушка умерла, оставив мне маленькое наследство. Это была её скрипка… Для меня это было как знак. Я продал наш маленький домик и отправился в Париж. Город мечты и романтики.
Сначала было очень тяжело. Едва хватало денег на хлеб. Праздники я не отмечал, правда, Рождество было для меня всегда чудесным. И как-то раз, в канун рождества я встретил её…
Это была моя первая любовь…и как покажет время, последняя. Я полюбил её всем сердцем.
Она была моим ангелом. Её золотисто-тёмные волосы, так красиво сверкали на солнце. Её улыбка притягивала к себе, а глаза, словно два глубоких океана. Я был влюблен в них. Мими переехала ко мне. Это был мой самый счастливый момент в жизни.
А потом…. моя любимая, моя ненаглядная умерла. Она упала с лошади и врачи не сумели её спасти. Это был удар для меня. Те краски, что были раньше, погасли и солнце уже не казалось таким ярким. Квартира, которую мы снимали, превратилась в ад.
А я… что со мной стало, я превратился в грязного, неопрятного мужчину. Я знаю, что это моя вина.
Если бы она не полюбила меня тогда, тем зимним вечером, была бы сейчас жива. Иногда сядешь, задумаешься о прошлом. А что я сделал в этой жизни? Нужен ли я вообще? Скажите, что мне надо взять себя в руки? Легко говорить…, но тяжело делать.
Моя жизнь уже не станет такой как была раньше. Без моего ангела жизни нет… Правда есть одно, что удерживает меня тут. Музыка. Когда я беру скрипку, это мрачная комната наполняется воздухом и счастьем. Играя, я забываю про всё на свете. Музыка околдовывает меня и мой разум.
Иногда, я вижу её. Мими такая же красивая, как при жизни. Я чувствую, что ей там хорошо.
Я буду жить, буду жить для неё! А потом, когда придёт мой час, мы снова встретимся, на том мосту в Париже….
*
Привет, меня зовут Виктория Футлих, и я – фотограф. Мне 25 лет, но фотографией я увлеклась с 17 лет. Помню, как мне первый раз подарили хороший десятимегапиксельный фотоаппарат, я не находила себе места! Фотографировала всё подряд: лица родных, домашнюю кошку Алису, всякую мелочь, лежавшую на столе… Возможно, покупка того самого фотоаппарата и перевернула мою жизнь.
Моя профессия непосредственно связано с моим увлечением. Я окончила медицинский институт с красным дипломом, мама очень хотела, чтобы я была врачом, но моё сердце принадлежало не скальпелям или белым халатам, а фотографии. Так я и стала профессиональным фотографом. Но обучению в институте я благодарна за то, что он свёл меня с замечательным человеком, который стал впоследствии моим мужем Майклом!
Живём мы в небольшом, но очень уютном доме, который принадлежал родителям Майкла.
Со временем мы изменили стиль, перешли от модерна к более простой обстановке.
Готовить я люблю, один раз даже участвовала на ежегодном кулинарном состязании и заняла второе место. Люблю, когда на рабочем месте есть свободное пространство, поэтому у нас такая просторная кухня, совмещённая с гостиной.
В гостиной преобладают яркие малиновые оттенки, а также цвет венги. Получилось немного по-девичьи, но Майклу очень нравится цветовая гамма. Наше любовное ложе, в народе спальня ещё не доделана, поэтому пока нам приходится спать в гостиной. Но вот, пожалуй, и всё, что можно было увидеть в нашем скромном доме.
В свободное от работы время я люблю выехать в парк или лес за поисками вдохновения. С детства очень любила прогулки и отдых на природе. Теперь это мой второй дом, так как я могу часами фотографировать миг уходящего солнца, которое вот-вот скроется за пеленой кроваво-красных облаков, или всевозможные растения, привлекающие своим нежным, еле уловим ароматом и чудной красотой.
Но для хорошей фотографии нужен не просто талант, а ещё и терпение. Необходимо зафиксировать красивый и интересный кадр, что называется «поймать волну» и тогда хорошее настроение и шикарные снимки вам обеспечены.
Конечно, творить никогда не устаёшь, но когда находишься во всей этой красоте, то становишься бессильной перед соблазном просто посидеть на травке под ласковыми лучами солнца, или насладиться свежим воздухом, ведь такого в городских и тесных улочках нашего города и не сыщешь.
Хожу за вдохновением я, конечно же, не одна, а со своим любимым помощником, собакой Вольфом.
Как я и говорила, работа у меня связана с мои хобби. Только работаю я не с пейзажами, а с людьми, кстати, у нас очень дружная компания. Я фотограф журнала «Feshen Sim». Мне приходится создавать различные постановки, которые должны раскрыть характер одежды, показать её с той стороны, с которой хотел показать её дизайнер. По-другому, я должна вдохнуть жизнь в эту одежду, хоть и на страницах глянцевого журнала.
Работать с людьми не всегда легко, но в любом случае это очень интересно. Порой приходится делать и смелые, креативные постановки. В моей практике такое последнее время уже часто и очень выгодно.
Эта работа доставляет мне и моделям море позитивных эмоций, хоть я и много времени провожу на ней. Конечно же, бывает усталость, стрессы от натекающего на тебя груза домашних хлопот, но я бы не променяла свою работу на любую другую. На юбилей нашего журнала нам пришлось работать в полную силу для выпуска специального юбилейного номера. Журнал был распродан моментально и принёс хороший доход, а мне и другим выдающимся работникам выдали специальные награды! Думаю, это мои маленькие шажки к цели стать известным фотографом. Событие мы отметили в шикарном ночном клубе. Я была в сопровождении своего мужа. Вечер прошёл великолепно, я даже себя какой-то звездой ощутила!
С созданием семьи мы с Майклом пока не торопимся, но когда проводим время наедине, где-нибудь на набережной или в парке, мы частенько мечтаем, что у нас будет счастливая семья, двое или трое детей, которых мы сможем поставить на ноги.
Майкл очень любит меня, а я люблю его. Не представляю, как бы я без него жила и всего этого добилась, ведь он моя поддержка и опора.
Ну, вот, пожалуй, и всё, что можно было рассказать о моём творчестве, работе и семье! Надеюсь, в будущем я смогу добиться поставленной цели и стать фотографом мирового масштаба!
*
Елена Гачинская
Елена Гачинская, 26 лет.
Художник, рисует картины в стиле наив.
Живет в Цветущих Холмах.
*** Леночка заснула, притомилась за день, хорошая моя.
Вообще-то хранители не обязаны любить своих подопечных, но мне очень повезло… Я вот уже 26 лет храню покой и сон этой светлой девочки.
Сегодня она весь день была на презентации детских книжек с её иллюстрациями «Алиса в стране чудес» и «Алиса в зазеркалье». Ей нравится иллюстрировать сказки, потому что в сказках живут герои её картин. Там взрослые, похожие на детей, и дети, похожие на ангелов, совершают чудачества, радуются найденной конфетке и живут своей собственной чистой прекрасной жизнью и знанием того, что счастье есть.
А потом прибежал её собственный подросший ангел, с которого всё и началось. И они пошли в зоопарк.
Вообще, моя Ленуся никогда не любила художественные каноны и репинский реализм в живописи. Она всегда стремилась рисовать что-то своё и по своим правилам. Правда, в юности, когда ей был свойственен подростковый максимализм и негативизм, она протестовала против правил по-другому.
Смешная такая. Улыбаюсь, когда вспоминаю её тогда.
Но с возрастом всё постепенно прошло. И в Академии Художеств, в которую она поступила после училища, Лена стала рисовать, как и все: реалистичные портреты людей, пейзажи и натюрморты. Правда, они никому не были нужны, но зато она была отличницей.
А потом родился Богдан – она совершенно правильно его назвала – и ей пришлось уйти, не закончив последнего курса. На целый год она забросила рисование. И ничуть об этом не жалела, потому реалистическая живопись не приносила ей удовольствия.
Но мама настаивала на завершении образования, поэтому через год она снова вернулась в Академию. В этот дипломный год она начала переучиваться. Наблюдая за своим сыном и на другими маленькими детьми, она захотела нарисовать их именно такими: смешными, с большими головами, маленькими ручками и ножками, розовыми щечками и мягким пухом на голове. С этого дня ангелы поселились у неё дома.
Она стала рисовать, в основном, по ночам. За полгода собралось около 15 работ, которые она впервые показала публике уже после своего выпуска. Первая выставка Лены прошла в её квартире. И не удивительно (для меня ничуть), что картины довольно охотно стали раскупать. Ведь причина популярности - те позитив и радость, которые ощущаются при взгляде на её работы. Первые покупатели приводили своих друзей и знакомых.
Сейчас в Цветущих холмах и Бухте Беладонны у Леночки свои галереи, и её картины расходятся по частным коллекциям известных людей. И я очень за неё счастлив. Ведь одной моей помощи для успеха мало, нужно еще много усердия и трудолюбия, чего моей девочке не занимать.
Хотите посмотреть на её первый успех? Я вам покажу её первую профессиональную выставку. Она проходила за рубежом в Веронском музее современного искусства «Beatrice».
Можно послушать отрывки из её интервью корреспонденту «Новости Вероны»:
НВ: Ваши толи ангелы, толи дети поистине прекрасны, они никого не оставляют равнодушным. С чего всё начиналось?
Елена: Еще в Академии я захотела нарисовать портрет сына. Я понимала: то, что я нарисую, нельзя показывать преподавателям, потому что там неправильные пропорции и всё такое. Но себе я хотела нарисовать именно так. С того портрета и начались мои ангелочки.
НВ: «Козявка», «Дырочка в носочке», «Мама купила мне трусы в розочках» - сами названия заставляют улыбаться. Что больше всего любят делать герои Ваших картин?
Елена: Ангелочки больше всего любят колбаску, объедаться шоколадом и позировать в красивых нарядах. А ещё солнечных зайчиков и ловить снежинки язычком.
НВ: Я знаю, что Вы иллюстрируете детские книги, но не все. От некоторых Вы отказываетесь. По какому принципу Вы выбираете?
Елена: Я выбираю то, что моё. Я это просто чувствую. Совсем на интуитивном уровне – нравится, не нравится. Я вообще так все в жизни выбираю, у меня логика отсутствует.
*** Сейчас через пять лет Лена наконец-то оборудовала себе отдельную мастерскую, переделала её из кухни. Получилась маленькая, но уютная.
Главное, что ей нравится: когда она рисует, то можно смотреть в окно. Особенно ночью, когда на летнем небе горят звезды с юбилейный пятак.
Вообще, она очень много работает. И это не удивительно, ведь творчество приносит ей удовольствие.
А когда очередная картина закончена, Лена отдыхает за чтением книг и играми с сыном. А ещё у моей подопечной три кошки и лабрадор Чесси. Она добрая душа.
Вот такая она, моя Леночка - фантазёрка, легкомысленная и нерациональная.
Она может прыгать по лужам под дождем, пока все сознательные взрослые люди толпятся под навесом, боясь испортить обувь и прическу
или, возвращаясь с концерта любимой группы, пританцовывать на перекрестках и по временам, забываясь, скакать вприпрыжку, как первоклашка со школы.
И я был бы полностью спокоен, если бы она уделяла внимание своей личной жизни. Но она совершенно игнорирует все попытки ухаживать за ней. Всё потому, что Лена вбила себе в голову, что она некрасива. Вот такая дурочка.
Она просто ещё не знает, что я уже нашёл того, в чьих глазах она будет самой красивой. Я уже обо всём договорился наверху. А пока – тсс!
*
- Здравствуйте, уважаемые телезрители! Сегодня наша передача «В гостях у звезды» побывает у Камиллы Фостер, молодого подающего надежды дизайнера свадебных нарядов. Взгляните, мы стоим у самых дверей дома номер шесть, а именно в нём и обитает наша сегодняшняя гостеприимная хозяйка…
… - Камилла, добрый день. Наши постоянные зрители прислали множество писем с вопросами, которые я бы и хотела Вам задать. Но прежде всего хотелось бы поздравить Вас с премией «Юная надежда», которую Вы получили на прошлой неделе.
- О, большое спасибо! (улыбается) Честно говоря, я была приятно удивлена, что жюри так высоко оценило мои скромные усилия. Хотя я в любом случае очень горжусь тем платьем, за которое получила награду.
- На церемонии награждения Вы выглядели великолепно. Тот наряд Вам очень подошёл.
- И снова спасибо! То платье было сшито по моему эскизу… Иногда хочется немного отвлечься от подвенечных нарядов. (смеётся)
- Скажите, Камилла, когда Вы решили стать дизайнером?
- Я со школьной поры интересовалась модой… И в старших классах подрабатывала секретарём редакции в одном из глянцевых журналов. Там я могла вволю любоваться произведениями искусства великих модельеров современности. Так что даже моя первая работа имела прямое отношение к моде.
- Что же было потом?
- Я стала ходить на лекции для любителей в музей моды, а вскоре поступила в художественную академию и получила степень по дизайну. С того момента я посвящаю себя созданию платьев, которые идеально украсят волшебный для каждой девушки момент – свадьбу.
- Ваша работа – творчество…
- На самом деле, и модельерам приходится частенько бывать в офисе. Есть множество организационных вопросов, которые я беру на себя… И разумеется, перед каждым дефиле я лично проверяю готовность платья и модели к предстоящему показу. Это я никому не смогла бы поручить.
- А как проходит сам процесс создания платья?
- Мой самый любимый момент – это включить приятную музыку, расслабиться и увидеть перед собой абсолютно чистый лист… На котором уже через несколько минут появятся первые штрихи, но до поры это будет свободное пространство, и я могу изобразить что угодно… Это чувство опьяняет!
- И вот Вы начинаете рисовать…
- Да, мне в голову приходит идея, или же я точно знаю, что это должно быть, и я приступаю. Бывает, что работа не идёт, но эти минуты – скорее исключение из правил. Обычно полёт моей фантазии не нарушен ничем.
- Как Вы любите проводить свободное время?
- Боюсь, тут я не оригинальна. (смеётся) Больше всего я люблю возиться с дочкой, Лиззи. Она настоящая баловница, и рядом с ней я забываю обо всех заботах и делах.
Ещё я очень люблю спорт… А больше всего – баскетбол! Когда мяч попадает в корзину, я чувствую себя победительницей… во всём! Это очень успокаивает.
Ну а по вечерам самое лучшее, что можно придумать – это устроиться перед телевизором… И немного вздремнуть!
- Спасибо, Камилла! Продолжение беседы – после короткого блока рекламы… Оставайтесь с нами!
* Судьба танцора !!!
Я хочу поведать вам невымышленную историю о мужчине, его имя Дмитрий, живёт он в маленьком городке Джуно. Семьи у него нет, это больная тема для него, 5 лет назад его жена с двумя детьми разбились на самолёте, когда они возвращались домой с моря. Родственников близких у него тоже нет, а если и есть, то очень дальние, о них он ничего не знает. Ему 32 года.
У него свой маленький уютный дом, этот домик они давно купили с женой, на время, пока не накопят деньги на более большой.
А это его любимая комната, здесь он проводит почти всё своё свободное время, потому-что это самая любимая комната его жены.
Он танцор. Почему он связал свою жизнь с танцами? Это долгая история, но пожалуй я попробую рассказать вам о ней. Когда он родился на свет, он не был таким долгожданным и желанным ребёнком, скорее он был обузой, мать воспитывала его одна, отца он не знал от роду. Маму звали Наташей, она не была красавицей, нет, просто что-то в ней было особенное, что делало её более симпатичной.
Жили они в заброшенном доме, где и жить то было невозможно
Там была единственная комната с мебелью, мебель Наташа откопала где-то на помойке. Даже это убожество было для них в роскошь.
Мальчик обычно спал на кресле, умудрившись свернуться в клубок, он кое как засыпал, а если мать не приходила вечером, он мог выспаться на диване. Ел он только засохшие корочки, и иногда пил молоко, если матери удавалось выпросить у прохожих немного денег. Неподалёку от их дома была школа танцев, туда ходили только дети богатых людей, и он часами стоял у окон и наблюдал за их уроками, пока кто-нибудь из дворников его не прогонял. Уже тогда, у него родилась мечта всей жизни, что он когда-нибудь будет танцевать, и именно в этой школе.
Ему исполнилось пять лет когда его мать умерла, и он остался один в этом мире, целый день он бродил по улицам, и никому не было дело до него, у прохожих даже не возникало вопроса, что маленький ребёнок делает один на улице? Как правило, его только оскорбляли и унижали. А он лелеющий в душе мечту, постоянно стоял у окон школы танцев, пытаясь запомнить и повторить те движения, которые показывал детям учитель. И не раз у него получалось лучше других. Сначала прохожие не замечали мальчика танцующего у окон школы танцев, а когда замечали, то только смеялись, до чего причудливые и нелепые движения он выкаблучивал ногами.
И вот в один прекрасный день он так же как и всегда танцевал у окон школы, учитель который преподавал там танцы, давно заметил мальчика который и день и ночь проводит у его окон и так старательно пытается повторить все движения. И видя, что у него получается неплохо, он позвал его в зал, мальчик сначала не поверил, что учитель зовёт именно его и долго стоял, не смея сказать ни слова. Неужели кто-то его заметил? Неужели хоть кто-то увидел его талант? Диму захватывали эмоции, но войдя в зал, его восторг прервался. Дети, находившиеся в зале, стали показывать на него пальцами и смеяться, не столько над ним, сколько над его рваной одеждой, и запачканным лицом.
Мальчик не выдержав этого, помчался прочь. Он перестал надеяться и уже больше не приходил к окнам школы, хотя учитель ждал его. Ему очень понравился этот мальчишка, с искренними глазами и с потрясающей улыбкой. Слоняясь в очередной вечер по улицам, мальчик собирал бутылки из мусорных баков и копейки в фонтане, которые бросали туда люди. Увидев это, милиционер схватил мальчугана за руку и стал расспрашивать о его родителях и где он живёт. Дима пытался вырваться, но разве сможет 6-ти летний ребёнок противостоять здоровенному мужчине. Так он перестав сопротивляться, понимая что выхода у него нет, рассказал, что мать у него умерла и живёт он один в заброшенном старом доме. Милиционер сразу же отвёз его в ближайший детский дом. Ну что ж, может быть так будет лучше?,- подумал сиротка.
В дет.доме хотя бы все такие же как и он. Там нет разделения на богатых и бедных. Только это и утешало мальчика. Приехав в приют, он начал быстро осваиваться, и у него появилось много друзей. Дима был безумно счастлив. Там были конечно дети, которые его обижали, но он старался не обращать на них внимание. Он не мог просто ходить по коридорам, он постоянно выделывал всякие трюки ногами, постоянно танцевал. И это ему очень нравилось, он ни дня не мог прожить не танцуя. Он всецелостно был предан своей мечте, которая уже давно становилась для него не реальной, но он цеплялся за всякую надежду. И вот ему исполнилось 14, когда он получил паспорт.
Его воспитательница по имени Глаша, добрая и милая женщина.
Любила сиротку как родного сына, да и сиротка не раз порывался назвать её мамой. Усыновила его, и зная его любовь к танцам отдала его в школу по танцам. Дима был так поражен, когда его привели в первый раз на занятия, его привели в ту самую школу, где он в детстве стоял часами под окнами, стирая до крови свои маленькие, хрупкие ступни, чтобы хоть какое-нибудь движение запомнить и повторить. И вот зайдя в зал он увидел, того самого учителя, ничего не изменилось, как будто ему 5 лет.
Учитель тоже был очень рад, он надолго запомнил этого дитя, и не мог его не узнать. Дальше Диму ждала беззаботная, полная счастья жизнь. Они ездили с тренером (теперь так называл Дима учителя ) на всевозможные конкурсы. И все удивлялись его таланту, его потрясающей пластике, все говорили что он создан для танцев. И никто не мог подумать, что этот мальчик вырос на улице, все непременно думали, что он из богатой семьи, и что он профессионально занимался танцами с малых лет. И казалось, вот оно счастье, что всё прекрасно. Но тут перед очередным важным конкурсом, умерла его вторая мама, у неё был рак, она знала об этом, но никому не говорила, даже Диме, она не хотела его огорчать, и хотела хоть последние дни видеть его счастливым. Для Димы это был страшный удар, ведь он её так любил. Но учитель оформив над ним опекунство, помог ему преодолеть этот момент в его судьбе. Вскоре он снова начал танцевать. Года летели быстро, казалось бы вот он недавно в свои 15 лет заработал свою первую награду в конкурсе.
Но нет, теперь он уже профессионал. Он не тот уже юноша, с блестящими глазёнками, он мужчина, ему 20 лет. Он всё так же ездит по конкурсам, но только уже один, без своего любимого учителя, учитель уже стар, и не может ездить с ним на такие большие расстояния. Они созваниваются, но очень редко. Как он познакомился со своей будущей женой? Не сложно догадаться, на таком же очередном конкурсе, они влюбились в друг друга с первого взгляда. И в тот же день когда он её увидел, он предложил ей руку и сердце.
И она как не странно, согласилась. И опять эта беззаботная жизнь, он летал, он парил в облаках от любви. Вскоре родился мальчик, а за ним и девочка. И казалось, ничто не может помешать их счастью. Но опять эта катастрофа, опять судьба отнимает у него самое дорогое в жизни. И он не раз задаётся вопросом. Почему? Почему судьба так зла? Неужели, у него так и не будет счастья? Зачем он живёт на этом белом свете? Но не раз он не находил ответа, ни на один из своих вопросов. Он не раз пытался покончить с собой, не выдерживая всех мыслей. Но его постоянно что-то или кто-то спасал. Зачем так жить? Зачем мне эта жизнь нужна? Вертелось у него в голове. Время тянулось…. Он начал привыкать, его лучший друг по имени Лёнька , единственный близкий человек, который у него был в этом городе, договорился чтобы его взяли в местный ресторан танцором. Лёня не раз приходя к нему в гости, чтобы удостовериться что он жив, что он ничего с собой не сделал!
Дима так танцевал, что все вокруг заряжались его энергией, это было чувство восторга, никто не мог смотреть на его танцы, без восхищения… Все его звали танцором, потому что по другому его и нельзя было назвать, он создан для танцев… И вот он каждый вечер танцевал в ресторане.
Что он танцевал? Да что угодно. В основном, конечно, всякие ретровые штуки, которые были популярны в среде завсегдатаев кабака - бандитов, бизнесменов и ментовского начальства средней руки и довольно зрелого возраста. Все эти три сословия приходили сюда по вечерам, чтобы оттянуться после трудов праведных, попасти изрядно забашляных женщин, а также, естественно, решить какие-то свои дела, требующие уютной обстановки и прекрасного настроения. Вот Танцор как часть сложного и прекрасно отлаженного кабацкого механизма и способствовал созданию этого самого настроения. Вращался в рок-н-ролле, трясся в буги-вуги, порой даже бил степ или выделывал нечто невообразимое, что все с готовностью воспринимали как самбу. В общем, хорош был, очень хорош. Танцор уже давно жил в реальном мире, распрощавшись с любыми иллюзиями…Свободное время? Конечно оно у него было…Но его он проводил один, в обнимку с фотографией, на которой был изображён последний кадр из жизни его семьи, который у него остался….
Что было с ним дальше? Неужели у него так и не было счастья? - спросите вы.. Почему же? Он считал ,что нашёл всё что хотел, он танцевал, танцевал для людей и это главное в его жизни! А семья? А что семья? Он ведь танцор, он создан только для танцев, по крайней мере это его мнение…..
Он творил, танцевал для людей…
Им всецелостно предан он был,
В танце буйных, безумных страстей…
Он любовью себя задушил !
*
Джейн Вишневских: «На досуге люблю почитать Шерлока Холмса»
Репортеру СимСитиСегодня Майклу Саймонсу удалось взять интервью у Джейн Вишневских, автора нескольких очень популярных сборников стихов. В процессе разговора выяснилось множество удивительных деталей из жизни поэтессы.[
Майкл: Расскажите немного о себе. Где вы родились, когда, почему решили писать стихи?
Джейн: Родилась я в бухте Беладонна и там же выросла. Точную дату рождения сообщать не буду – не дадут проходу в день рождения, скажу лишь, что мне двадцать пять лет. С раннего детства я решила стать поэтессой, была в восторге от стихов, свои начала писать в возрасте семи лет.
М.: А ваши родители? Вы живете с ними? Или еще с кем-то?
Дж.: Я живу без родителей, без мужа (хотя последнего в ближайшем будущем намереваюсь найти). Но я не одна. Я удочерила школьницу Светочку из детдома и стараюсь заменить ей мать.
М.: Могу я снаружи осмотреть ваш дом?
Дж.: Да, конечно.
Белый домик с двумя этажами выглядит очень уютно – подходящий дом для поэтессы. Очевидно, в него было вложено немало средств, т. к. обычному человеку такое богатство не построить. Хоть он и выглядит скромно, опытный человек сразу догадается, сколько денег было вложено в это строение.
C задней стороны дом выглядит также великолепно, похоже, авторша не из тех, кто заботится о мишуре спереди и плюет на задний вид.
Дж.: Как видите, вполне приличный дом, уютный. А еще здесь есть несколько уголков, где я люблю сидеть и ловить вдохновение.
М.: Не будете ли любезны показать их?
Дж.: Хорошо. Вот этот камень, скажем. Видите, как много цветов вокруг него растет? Здесь очень хорошее место. Очень располагает к написанию стихов. Я часто сижу здесь и вдыхаю аромат цветов, стихи потом выходят такими… весенними. Ну, понимаете, да?
Или вот этот фонтанчик. Вечерами иногда лежу возле него, смотрю на падающую воду, и стихи зарождаются в голове сами собой. Очень, знаете ли, романтичная обстановка. Целый сборник благодаря фонтану написала. «Любовные мотивы», вы, наверное, читали. «Вода течет и течет, и ноги волной омывает, любовные мысли несет, романтика к нам прилетает»… Ну и так далее. Обожаю этот фонтан, «Любовные мотивы» одна из моих наиболее известных книг.
После вечеров такого времяпровождения мчусь к компьютеру и начинаю печатать, печатать, печатать… Чаще всего ночью. Иногда я за две-три ночи создаю сборник. Но иногда бывает нужно подумать – не колбасу режу, стихи пишу все-таки.
М.: Когда же вы спите?
Дж.: Попроще чего спросите *смеется*. Обычно днем, иногда по утрам. Я не сова, к трем дня уже в норме.
М.: Вы работаете? Или работали?
Дж.: Ищу любой удобный способ, чтобы уволиться. Начальник не желает терять такую, как он сам считает, исполнительную и надежную работницу. Он не знает, кто я. Да и никто не знает. Я тогда только начинала писать, нужны были деньги, гонораров не хватало. А в среде писателей уже была известна, посмеялись бы, что служу… не скажу, кем, не хочу неприятностей! В результате на работу и сейчас приходится уже ходить загримированной по уши.
М.: И как же начинается ваш рабочий день?
Дж.: Жутко. Сперва я с высунутым языком бегу к зеркалу, напяливаю темно-русый парик, с трудом запихивая под него длинные черные волосы, линзы, от которых потом глаза болят… Короче, тихий ужас.
Потом на работу шпарю. Бордовую иномарку приходится оставить дома, появляюсь в старой оранжевой машине, которую мне напрокат дает сочувствующий сосед, единственный, кто знает правду обо мне. Очень неудобно, ручное управление и прочее. С одеждой тоже напряг – приезжаю обычно в темно-серой кофте с неприлично большим вырезом, к тому же похожей на жеваную тряпку. Штаны старые, очень некрасивые. В общем, миледи Задрипанска. На оранжевом кошмаре, в дикой одежке.
Меня так и прозвали на работе – Королева Помойки. В миру – Мэри Смит, банальнее некуда. Хорошо хоть мое дежурство короткое, пару часов всего.
Но как представлю, что будет, если я откроюсь коллегам и читателям! Уж лучше быть Королевой Помойки, страшненькой теткой в уродской одежде на старом авто!
М.: Так почему же вы устроились туда?! Гад-начальник, не разрешающий уволиться, кличка Королева Помойки, вынужденное перевоплощение… Да я бы и не устроился туда никогда!
Дж.: Ну, во-первых, больше вакансий не было, а деньги были нужны, а во-вторых, я не знала, что мне вот так придется мучиться. Думала, нормальная работа. А оказалось? Жуть черная.
М.: Сочувствую. А друзья у вас есть? Ну, чтобы пообщаться, время провести… Как вы вообще досуг проводите?
Дж.: Лучший мой друг – книга. Особенно Шерлок Холмс, это нечто! Почти все свободное время провожу за этой книжкой. И как сяду, так – все! Зубами не отодрать!
Есть еще Шэнни. Подружка, довольно милая, мы часто вместе телик смотрим. Она обожает один сериал, по SimTV идет. Я тоже. Приходит, сядем вместе на диван и уставимся в экран, как две дурочки.
А как кончится серия, обедаем вместе. Едим тостики и обсуждаем фильм. Помнится, я все ее убеждала, что Лиззи поступило глупо, отказав Сэму, а она утверждала, что Сэм сам виноват – цветы не носил, в кино не водил, и вообще, Сэм – грубый и невнимательный. А уж в роли мужа Лиззи его и представить трудно.
Ну, понятно, что это неинтересно для газеты. Какие еще вопросы?
М.: А ваша воспитанница? Вы же взяли девочку из приюта.
Дж.: Света милый ребенок, но наше общение очень ограничено. Она ходит в школу во вторую смену, я в это время только-только просыпаюсь. Когда она возвращается, я на работе. Потом ловлю вдохновение, а Света делает домашнее задание. Когда она его доделывает, укладывается спать. Общаемся мы лишь ранними утрами, когда я еще не легла, а она уже встала. Но тем не менее Светлана любит меня и всегда говорит это. Она подкинула мне сюжет сборника «Рассвет», а главное - Светочка искренне считает меня своей мамой! А сейчас, простите, но у меня много дел, очень важных. До свидания! Желаю удачи!
М.: Спасибо за замечательное интервью! Вам тоже желаю удачи как на творческом, так и на личном фронте! До свидания!
*
Голосование: 7 апреля – 11 апреля
Награждение и подведение итогов: 12 апреля.
1 место - "золотая медаль" + 40 баллов репутации.
2 место - "сереряная медаль" + 30 баллов репутации.
Итоги голосования:
I место - №5 Одажио = 70,5 балла
II место - №2 Чудовтапках = 32,5 балла
III место - №4 Rain = 12,5 балла
IV - №3 Алиска = 8 баллов
V - №1 beal = 5,5 балла
VI - №6 Jastina = 3 балла
VII - №7 Конфеточка = 3 балла
VIII - №8 Анчик = 0 баллов
Итоги голосования:
I место - №5 Одажио = 70,5 балла
II место - №2 Чудовтапках = 32,5 балла
III место - №4 Rain = 12,5 балла
IV - №3 Алиска = 8 баллов
V - №1 beal = 5,5 балла
VI - №6 Jastina = 3 балла
VII - №7 Конфеточка = 3 балла
VIII - №8 Анчик = 0 баллов
Последний раз редактировалось katsol, 03.03.2017 в 17:57.
|
|