Новые факты о The Sims 3 (продолжение обзора игры после пресс-тура в Великобритании):
Пожары: в The Sims 3 слово "пожар" - не только синоним слова "бедствие", но еще и синоним слова "деньги" - после каждого пожара в семейный бюджет начисляется некоторая сумма от страховой компании на покупку сгоревшего имущества.
Реакция на пожар теперь определяется характером Вашего персонажа. Впечатлительные симы, завидев языки пламени, падают в обморок.
Замена сгоревших предметов не требует перехода в режим покупки: стоит только кликнуть на сгоревший предмет (который, к слову, выглядит именно как сгоревший предмет, а не горстка пепла), и появится опция "заменить за сколько-то симполеонов" (обычно указанная сумма немного превышает сумму страховки и зависит она от стоимости сгоревшего объекта)
Соседство:
1.
Церкви: церквей в соседстве обнаружено не было. Тем не менее, в окрестностях довольно много живописных мест, идеально подходящих для заключения брака.
Количество участков в соседстве ограничено. Тем не менее, предусмотрено большое количество пустых лотов. В игре всего 1 район, но разработчики упомянули программу для создания своих соседств. Она ожидается вскоре после выхода самой игры.
2.
Кладбище: да-да, в игре появилось кладбище. Наводящее страх и ужас.
3.
Дорожные происшествия. Огорчу любителей сбивать старушек - аварий не предусмотрено.
4.
Автономность города. Как уже было сказано ранее, все семьи в соседстве будут стареть с одинаковой скоростью. Однако, Вы сможете сохранить копию своей семьи. Например, Вы создали копию семьи Смитов с их тоддлером, а потом решили поиграть семьей Джонсонов. Семья Смитов будет продолжать жить своей жизнью: расти, возможно, заведут еще детей (зависит от характеристик персонажей) наряду с выбранной семьей. Теперь ребенок Смитов уже юноша, но, допустим, Вам хочется поиграть семьей, когда он еще был тоддлером. Тогда нужно выселить Смитов из дома и вселить туда сохраненную ранее копию. Не установлено, повлияет ли эта операция на отношения с соседями, но автор склоняется к ответу: "повлияет". Возможно, какие-то отношения будут разорваны. Можно выключить автономность для тех семей, которыми Вы не играете в данный момент. Они продолжат жить своей жизнью, но никаких значительных событий (появление ребенка, например) в этих семьях происходить не будет.
При первой загрузке район неподвижен. Но только до тех пор, пока Вы не выберете дальнейшее действие. В следующий раз игра автоматически загрузит семью, которой Вы играли в предыдущий раз.
-
Быстрая загрузка. Автор упомянул, что едва ли успел прочитать пару фраз на экране загрузки. Определенно, быстрее, чем в Sims 2.
*Предполагаемый экран загрузки*
- Игра
не зависает во время передвижения по соседству.
Upd: - в районе более 21 игрового участка.
5.
Размер участка изменить нельзя. Если же Вы хотите немного больше места для творчества, можно взять дом поменьше и поместить его на больший по размеру участок.
6.
Средства передвижения по городу: машины, велосипеды (в том числе и для детей). Есть возможность пешей прогулки или пробежки. Во время прогулки можно поднимать на улице различные вещи (например, семена растений) и класть их в инвентарь сима.
7.
Погода неизменна. Полное отсутствие погодных явлений.
8. Как и в предыдущих частях, за школьниками приезжает школьный автобус. Разница лишь в том, что теперь его можно догнать на пути следования в
школу. То есть, сесть на него не на своём участке, а, скажем, на соседском, вместе с соседскими детьми. По прибытии в школу автобус просто-напросто исчезает. Как и раньше, школьникам ежедневно задают домашнее задание. Симы с чертой "трудоголик" в режиме свободной воли будут по умолчанию выполнять его сразу по возвращении домой.
- Нет возможности поступления в частную школу.
9. На момент обзора игры никаких
видео-заставок в неё включено не было. Возможно, они еще будут добавлены в окончательную версию.
Семья:
10. Симы
узнают друзей и членов своей семьи на улице. При взаимодействии Вашего сима с другим персонажем в левом углу экрана появится сообщение о том, в каком родстве Ваш сим с ним состоит. Например, "сводный брат", "бывший муж", "молодой человек" (бойфренд).
11.
Юные симы (young adult) могут вступать в брак (в том числе со взрослыми и пожилыми людьми) и заводить детей.
12. Сим
не изменяет своему супругу в режиме свободной воли, если, конечно, его характер не предусматривает такой черты. Если Ваш сим завел роман с другим симом, который в свою очередь связан с кем-то такими же отношениями (об этом Вы узнаете из всплывающего сообщения), Ваш сим сможет попросить свою половинку разорвать роман с третьей стороной.
Upd: Ориентация (и нетрадиционная тоже):
- не закладывается изначально при создании сима.
- выбирается путем завязывания отношений с другими симами.
13.
Беременность длится 3 сим-дня, независимо от того, какую продолжительность жизни Вы выбрали (напомню: варианты от 25 до 970 дней). На второй день симка осознает своё новое положение и переоденется в одежду для беременных. Хотя живот появится только в течение следующих 48 часов. Взрослым симкам забеременеть сложнее, чем юным симкам (прим.: в оригинале речь идет о категории young adult - в Америке возрастные рамки этой категории от 18-ти до 21-го) Появилась возможность рассказать о своей беременности другим персонажам. Их реакция зависит от характеров и индивидуальных черт.
14. Появилась возможность взаимодействовать с другими предметами и одновременно с этим
держать на руках ребенка: смотреть телевизор, говорить по телефону.
15. Как и в предыдущей части,
малышей нельзя оставлять дома одних. В этом случае игра напомнит Вам о том, что следует нанять няню. Однако, тоддлеров можно брать с собой на работу и общественные участки. Юный сим с чертой характера "семьянин" возьмет младшего брата\сестру с собой, устраиваясь на работу на общественном участке. (part-time job - пункт 16)
Upd: - появились
новые взаимодействия с младенцами и тоддлерами - какие именно, разработчики умалчивают, чтобы не портить впечатления от игрового процесса.
Карьера:
16. Доступные
профессии: атлет, повар, криминальный авторитет, военный, политик, медик, полицейский, ученный, журналист, учитель.
В игре также предусмотрено 5 карьер с частичной занятостью (
part-time job) для взрослых и юных симов (young adult): продавец книжного или продуктового магазина, администратор спа-салона, работник спа-салона, могильщик.
Получение карьерных наград заметно усложнилось: теперь все не ограничивается одними карьерными очками: нужно быть в хороших отношениях с боссом и коллегами, иметь соответствующие уровню карьеры навыки. А также особые обстоятельства влияют на получение наград: например, симу-журналисту для получения такой награды может потребоваться сходить в театр и написать рецензию на постановку или взять интервью у другого сима и опубликовать его.
Симы - клептоманы будут воровать различные предметы с работы.
17. С карьерой атлета в городе появился
стадион, но никаких "особых" событий замечено на нем не было.
Другие новшества:
18. Появились новые
опции строительства: можно перетаскивать стены, чтобы сделать комнату шире, вместо того, чтобы удалять их и строить новые, как это было раньше.
Upd: - самый большой лот имеет размеры 64х64. Один квадрат строительной сетки в Sims 2 равен 4-м квадратам в Sims 3
Upd: - один и тот же вид деревьев может быть представлен в разных вариациях: разная высота, разное расположение веток.
19. Ноутбук можно положить в
инвентарь и в любое время воспользоваться им на любом столе в соседстве.
20.
"Симы запоминают" своё спальное место. Лишь в исключительных случаях сим в режиме свободной воли отправится спать не в свою постель. Никаких особых действий, связанных с этим явлением, в игре нет, но первая кровать, куда Вы отправите спать своего сима станет его кроватью. Во время сна можно навести курсор на иконку сима, и Вы уведите время, когда Ваш персонаж полностью восстановит силы. И если Вы дадите симу отдохнуть до этого момента, он проснется в хорошем настроении.
Upd: - симы "реагируют" на обстановку. Если оставить семью без источника света и подождать до наступления темноты, у симов начнут появляться мысли: "Что-то темновато здесь!"
21.
Кулинария: чтобы выучить тот или иной рецепт, Вашему симу придется раздобыть кулинарную книгу в книжном магазине. Каждое новое блюдо требует определенного уровня знаний. Этого уровня можно достичь, изучая рецепты всё в той же кулинарной книге. Для приготовления блюд потребуются ингредиенты, их можно получить 2-мя способами: купить в магазине или же заплатить некую сумму, не выходя из дома. Как и в аддоне "Времена года", можно выращивать
урожай: на продажу или для употребления в пищу. Урожай можно собирать не только со своих деревьев, но и на общественных участках. (Например, потрясти фруктовые деревья в парке)
Upd: Творчество:
- если Вы решили продать картину, нарисованную симом, после продажи Вы сможете её найти в городском музее.
22.
Полоса отношений: теперь она одна, статус отношений меняется согласно тому, как она растет: незнакомец - знакомый - друг - хороший друг - лучший друг - 2-я половинка (последний пункт по Вашему желанию) Отношения все еще могут "угасать", но медленнее, чем раньше. В этом случае, друг становится отдаленным другом. То есть, как друга Вы его не потеряете.
Upd: Примеры текстур и узоров для (Create-A-Style):
- ткань
- кожа и мех
- шерстяной коврик и ковровое покрытие
- абстракция
- геометрический узор
- тематический узор
- дерево
- метал
- солома
- изображение
- плитка и мозаика
- пластик и резина
- камень
- кирпич
Upd: отсутствие BodyShop - плюс или минус?
Автор одной из статей утверждает, что плюс, поскольку это заметно упрощает жизнь пользователей. Теперь созданных симов\одежду\детали одежды можно экспортировать прямо из КСС
* - комната создания сима.
Как это работает? По принципу создания своих пород в аддоне Sims 2 Pets: Вы можете экспортировать питомца в игру сразу, а можете предварительно сохранить породу. Теперь это действует и на симов, включая генетику и одежду.
Upd: -
Черты характера: многое о них было сказано, осталось только в КСС посмотреть:
Upd: Ах, да, на закуску -
сравните: Sims 3 vs Sims 2:
Источник: electronicarts.co.uk, sims3cri.com