Второй курс был в основном посвящен творчеству. Глава клуба арт-студии, видимо, учтя мое усердие и количество загубленных под «картины» холстов, прислал приглашение.
Разумеется, я не стала отказываться: навеянная первой в жизни зимой картина определенно удалась, и мне было что показать любителям работать руками.
Тем более что там не только творчеством занимаются…
Да и вообще давно стоило прогуляться по городу. Зайти в парк, поиграть в шахматы… А то друг друга мы с Юноной уже как облупленных знаем – никакого удовольствия.
Да и люди там ходят интересные… На меня такими глазами еще никто не смотрел.
Но НЕТ, мы с ним просто танцевали. Хотя я не раз и не два пожалела, что на улице такой холод. Все же шубы и теплые куртки – зло. Кажется, тогда я начала вслух мечтать: вот вернусь из университета домой, приглашу Николаса в гости…
Хорошо хоть опомнилась вовремя: какое в гости после университета? Какая свободная жизнь на родине? Я же слово давала! Ну как нужно было загуляться, чтобы забыть?
Впрочем, все мои душевные метания описаны в вышедших втечение второго (и части третьего) курса книгах. Не то чтобы тираж был огромен, но расходилась она вполне прилично. Думаю, при большом желании узнать подробности их еще можно найти.
В целом, время я проводила с пользой. Пара часов в день за книгами,
в сочетании с курсовой стабильно обеспечивали отличный табель,
Перезнакомилась я, кажется, со всем городком,
да и вниманием вроде бы обижена не была. Наверное, мне просто надоело. Надоело, что каждое утро начинается с вопля Якова: «Стэлла, опять твои хахали букеты у дверей оставили! Из общаги не выйти!».
Надоело по вечерам спотыкаться об оставляемые там же подарки, хотя их цена, несомненно, грела мое самолюбие.
Нет, счастья по поводу их наличия под дверью я не испытывала ни капли. И дело тут даже не в Якове (баран. Вот пройду посвящение всем назло – и превращу его в мелкий рогатый скот. И никто мне ничего не сделает, ибо приведение внешней оболочки в соответствие с внутренней сущностью есть восстановление равновесия!).
Просто когда Энрике с убивающей честностью признается в своих не совсем законных занятиях,
а после в общежитие заглядывает Брайан, один из ведущих детективов города…
Нет, это не он поболтать пришел, а я ему беззастенчиво глазки строила. И изображала чистую, как свежевыпавший снег, и абсолютно не понимающую, о чем ее спрашивают, дурочку. Если честно, о своем недавнем знакомом думала тогда в последнюю очередь. Просто испугалась, что детектив прознает и о моих игрушках…
А тут еще из соседнего общежития повадился забегать… И все бы ничего, были б на нем хоть плавки. Но уговорить его одеться – задачка явно не для моих способностей.
Я уж не говорю про впечатления окружающих, но он же в таком виде и по снегу бегает! Сумасшедший, одно слово… Хотя если не обращать внимания на эту странность – человек он очень даже ничего. Мы даже подружились.
Но в общем и целом – на-до-е-ло! На столько, что я позвонила в агентство, купила себе участок земли, и сразу же поехала его проверять. Прямиком в Озерный край. Мне определенно нужно было развеяться.
Техническое
Достижения за первую половину второго курса.
За весь второй, кажется, забыла заскринить… ((( Но там вроде бы больше творчество. Она романы писала да разок к телескопу подошла.