Дневник Стэллы. Числа не проставлены
Запись первая.
(вторник)
Я жива. Сама не знаю, как и зачем, но я выжила. Умудрилась дожить до первого рабочего дня, теперь можно есть на рабочем месте. Напрашиваюсь на все сверхурочные, какие только можно… Правда, таких умных и без меня хватает. Сплю (точнее просто теряю сознание и падаю на пол) дома. Из «комнаты» выхожу только на работу, и стараюсь не поднимать глаз: зрелище «идущий над пустошью снег» до сих пор кажется диким.
А уж собственный «дом» в свете дня…
А еще у нас теперь холодно. Всегда и везде холодно. На работе мы с Элис пробовали сгребать снег, чтобы прикрыть щели, но этот снег или что оно такое не удерживает тепло, а лишних тряпок ни у кого нет. Собственно лишнего сейчас нет ничего. Даже обломки и осколки находят свое применение…
Единственным смыслом жизни – остатки священного древа. Каждый день приношу с работы новую воду для все еще живой веточки, по пять раз процеживаю через ткань формы (ибо никакого другого фильтра у меня попросту нет). Жить ради зеленого ростка… Кому сказать – не поверят. Хотя рассмеются уже вряд ли: у подавляющего большинства выживших нет и такого смысла.
Небеса, смилуйтесь, я так хочу очнуться в священной пещере и понять, что все это было просто страшным сном…
Запись вторая.
(среда)
Сегодня, привычно читая (читая, ага. Только что по буквам не раскладывая) газету в поисках ну хоть чего-нибудь стоящего, узнала, что биологи все-таки требуются. Правда, было в этом объявлении что-то подозрительное...
Короткий взгляд на погибающий росток решил все: если где-то я и смогу найти средства чтобы помочь ему, так только у экологов. А еще один день без еды и сна… Это уже стало почти привычным.
Запись третья
(четверг-воскресенье)
Экологи почему-то сначала испугались, за то когда услышали, что я пришла работать – обрадовались, как родной. Рик (он же Ричард-Энтони фон Адриэн, наше прямое начальство) даже зарплату мне поднял с обещанной - еще выше. Сказал «за вредность» (видимо, припомнил, как когда мы всей толпой шкаф двигали ему ногу чуть не прищемило).
Вообще-то с оборудованием здесь не густо, но хоть приличные фильтры есть и информации – хоть залейся… Как только по лабораториям можно будет передвигаться без риска покалечиться – будем работать. А пока наша «научная» работа заключается в основном в разгребании завалов и откапывании среди того мусора, в который превратился «экологический» корпус нашего НИИ чего-нибудь нужного, полезного или хотя бы просто интересного – на будущее. Ребята смеются и называют друг друга почетными копрологами. Смех у нас правда не слишком веселый…
Есть, правда, и хорошие новости. Например, у меня в склепике теперь есть телефон (с вечными помехами вместо гудков),
раковина (прибитая к стене доска, кое-как впихнутый туда смеситель, который от ржавчины всем отделом оттирали и обод с какого-то прибора, не подлежащего восстановлению, вместо таза – чем не повод для гордости?)
и кровать. Наконец-то я могу нормально выспаться после нелегкого трудового дня
и есть где почитать утащенную на денек книжку. Других развлечений у меня нет.
А еще есть холодильник.
Конечно, пережившая то, что выпало на его долю, техника нормально (или хотя бы постоянно) работать не будет, да и продукты далеки от определения «свежие» или хоть «съедобные», но как же здорово иметь возможность поесть дома. Теперь я не боюсь ни выходных,
ни обязательной каждодневной разминки.
запись четвертая.
(воскресная полночь)
Сегодня случилось чудо. Сегодня телефон неожиданно зазвенел! Нет, мне иногда звонят Николас или Малкольм, снедаемые самоубийственными желаниями прогуляться по городу, но этот звон был какой-то особенный, похожий скорее на рождественские колокольчики… Или это мне так сейчас кажется? Да нет, он должен был быть особенным, ведь звонил Осип!
Кажется, именно в тот момент я по-настоящему, от души улыбнулась впервые за всю эту маленькую вечность. И было уже не важно, что буквально пол часа назад заходил Энрике (он, видимо, повышение получил в своей криминальной структуре) с какими-то «друзьями» формата «шкаф девять на шестнадцать с антресолями». Требовали денег. Ну вот по моей «спаленке» не видно, как «много» у меня денег. Отдала все что было. Они забрали кровать и холодильник. Сказали, что если завтра их не выкуплю, разговаривать придется по-другому… Небо, если это не может оказаться сном, дай Рику милосердие, а мне завтра повышение.
Техническое
МАФИЯ
Деньги до визита мафии и после.
Очень недолго минус кровать и холодильник.
РАБОТА
У людя создалось впечатление, что игра извиняется за все глюки вообще и потерю Кроу в частности. Людь после устройства на работу из любопытства просматривала вакансии и позже, так там были Геймер, Приключения, Наука, Медицина – одно другого краше. ))) Надеюсь, это счастье продлится подольше. )))
ПОДАРКИ
Людь с удивлением узнала, что симы умеют делать подарки по телефону. Так Николас (который на самом деле Тазана, ну да черт с ним) ухитрился переправить ей огромный телевизор. Так как ни бизнес, ни Атлетика, у нас не сняты и даже близко не предвидятся – продать его мы не смогли, а оставлять не пожелали. Посему он был подарен пробегавшему мимо симу. Вношу сюда бо как вдруг людю будет очень плохо, и он захочет подселить это «чудо» к династии?