Запись пятнадцатая.
Осипу категорически не везет с работой. Стоило ему устроиться в одну из лабораторий хотя бы подопытным кроликом,
Как в первый же день…
В эти дни я его почти не видела. Встречались только за семейными завтраками, а после… Не знаю, как можно практически не пересекаться в таком «большом» доме, но мой муж как-то ухитрялся. Говорит, что в моем тогдашнем положении вредно было расстраиваться, а он вполне мог поскорбеть в одиночестве.
Хорошо хоть продлилось это не очень долго: давний знакомый Осипа нашел ему место. Не мечта жизни, конечно, но хоть что-то…
Муж рад, дети счастливы (особенно Сандер. Видимо, до сих пор чувствует себя виноватым за то увольнение).
Один минус: после того, как он начал работать, раковины снова мне чинить пришлось.
И все бы ничего, мы привычные, но после того как… Ну вы понимаете, да?
За малышом весь день ухаживать некому.
И да простят меня старшие, но маленький Рональд мне немного важнее работающей сантехники.
Запись шестнадцатая.
Недавно отмечали день рождения близнецов. То есть как отмечали… Дождались их из школы и угостили свежими (Не тем, что обычно, а по-настоящему свежими. Осип ухитрился с работы унести нормальные продукты) гамбургерами, да наигрались вволю. Все-таки возраст уже не тот, сказки им не особенно интересны. Хотелось, конечно, устроить настоящий праздник, с тортом, фейерверками или хотя бы ванной, но увы…
Хотя Сандер, если честно, особого праздника и не заслужил: в то время как сестра училась на 4-5 (пусть и с минусами), он с трудом вытягивал на тройку, а накануне дня рождения и вовсе не получил единицу только благодаря доброте учительницы, не пожелавшей портить юному оболтусу выпуск и обрекать на тот кошмар, в который превратились детские дома.
Эх, сынок… Что ж ты со своей жизнью делаешь, горе мое? Ведь «доучиться потом» уже не получится. Поздно ты одумался, в долине уже лет семнадцать как нет старшей школы…
Да и запросы у тебя, милый мой… Понимаю, что добрые феи из сказок – просто воплощение детской мечты, но где же ты их в реальности отыщешь? Да еще в нашей реальности. Сестренка твоя куда практичнее в своих желаниях.
Пять часов в день за вашими любимыми шахматами
из любого сделают логика, а уж раздеть его Лариэ сможет, я в ней уверена.
Запись семнадцатая.
Мы снова едим дважды несвежую пищу.
И последствия этого все чаще и тяжелее.
А все потому что кто-то видел, как Осип выносит продукты, и начальство решило, что он слишком объедает своих работодателей, так что место работы пришлось менять.
Впрочем, близнецы не то чтобы сильно расстраиваются: к два, а то и три раза протухшей пище они привыкли уже давно. Правда Сандер, чудо мое ясноглазое, упорно отрицает, что болен, и требует позволить ему возиться с Рональдом.
Ну и ладно, взрослый уже, да и отравлением заразиться еще никому не удавалось. По крайней мере, он вполне в состоянии посадить младшего брата за игрушку
и самостоятельно рассчитаться с Энрике, объяснив, что «леди ан Грай ну просто страшно занята, выйти встретить почетного гостя не может и вообще – нефих доставать беременную женщину». Как ни странно, его послушались.