Дневник Ланы ан Грай.
Запись десятая.
А мы уже выросли!
И уже ходим!! Словами не передать, какое это невозможное счастье – видеть, как малыш делает первые шаги,
слышать его первые слова,
читать ему сказки… Правда, характер ан Граев уже проявляется: Аррэн не хотел ничего слушать и закатывал форменные истерики до тех пор, пока с ним не соглашались «прогуляться» (то есть обойти как минимум два этажа. На улицу я его старалась выносить поменьше: холод зверский).
Вот после этого мы соглашаемся на все что угодно. Даже (в виде очень большого одолжения родителям, разумеется) сделать свои дела не в подгузники, а куда положено.
Правда, за такую милость хорошего мальчика Аррэна непременно нужно будет наградить любимой игрушкой (а куда взрослые денутся? Пару раз пробовали возразить, так неделю ходили не лучше зомби – теперь слушаются. Все лучше, чем потом каждые пол часа менять пеленки).
Мама правда, иногда еще задает глупые вопросы. Например, почему называется это удовольствие «Аэн гуясь» («Аррэн хочет гулять» – и горе тому няню, который этого не поймет), но сидеть мы предпочитаем у мамы на ручках?
Или почему если это правило нарушается, то непременно сразу после купания? Свиненок… Очаровательный, любимый, самый лучший – но все равно поросенок. Вырастет – заставлю самого одежду стирать после всех мальчишечьих приключений!
Хотя если ничего не изменится, самым серьезным приключением моих сыновей станет чтение книжки под одеялом…
Ладно, хватит! Довольно и того, что я сплю ночь через ночь и в окна боюсь выглядывать, не хватало только детям свою паранойю передать! Аррэн спит? Пойду, покормлю Айджина, пока остальные «няни» заняты.
Нет, можно, конечно, поплакаться, что я слабая женщина, еще не оправилась после беременности и вообще мне нужен покой и уход не многим меньше чем малышам, но кому? Требовать чего-то от Сандера, первый раз едва не за месяц дорвавшегося до книг?
От Нэда, у которого скоро судороги будут от постоянных упражнений для лицевых мышц?
От Лариэнэ, про которую вообще молчу, ибо кроме своих романов она ничего не видит и знать не хочет?
Или от Майкла?
К слову, мой муж терпеть не может компьютеры. Он даже с работы ушел, хотя деньги платили очень и очень неплохие.
Но и на новой от него не ушел: ему постоянно нужно что-то в Сети – вот и сидит едва не сутками. Что? Понятия не имею. Вообще после того увольнений он о работе молчит. Может часами болтать о природе, погоде, мечтах, детях, встреченных недавно соседях, последнем увиденном лучике солнца, «том козле, что вчера подрезал», а вот о работе и всем с ней связанном молчит. Или как-то очень невесело отшучивается.
Оно, честно сказать, и не удивительно. Вряд ли я сама много бы рассказывала о таком способе заработать. Вообще узнать, что Майкл способен ТАК зарабатывать на жизнь… По меньшей мере, это было непросто. И я все чаще думаю, а не был ли тот обмен кольцами *зачеркнуто* Не было ли все, что нас связывало с того вечера первой встречи – ошибкой? И если да, стОит ли продолжать? Не лучше ли будет расстаться сейчас, когда у нас обоих еще есть шанс начать все сначала – с другими половинками, а мальчики еще слишком малы, чтобы осознать потерю одного из родителей? Так трудно разобраться, а ведь решать нужно быстро: с каждым днем Аррэн все старше, и расставание с отцом для него будет все тяжелее… Мама, я помню, какой ты бывала сразу после работы, когда препарат, пробуждающий разум, еще действовал, я слышала, какой ты была до… Вернись, откликнись хоть на мгновение, помоги мне. Твоей непутевой дочери так не хватает твердой уверенности в том, как надо поступить…