писатель сим-историй
Адрес: Ваш разум.
Возраст: 31
Сообщений: 9,890
|
Категория: История
Организатор: UnhappyDevil
Работы присылать мне через ЛС
* Симы тоже любят искусство. И наверняка есть какая-нибудь
интересная история об одном из шедевров. У вас есть возможность рассказать нам о необычном случае, интересном экспонате или его странных свойствах. Проявите фантазию.
Требуется:
• Написать историю какого-либо произведения искусства: что это за произведение,
Где его нашли или кто его автор. Где сейчас находится и т.п.
• Сделать иллюстрации к ней.
* Возможности:
• История может быть любой. Это может быть таинственная пропажа или странные способности, может, ваш шедевр был в центре внимания благодаря своей оригинальностью или историей создания.
• История можеь вестись как от первого, так и от третьего лица.
• Тайна может быть и не раскрыта, но красиво преподнесена.
• Можно использовать любые произведения искусства: скульптуры, картины, ювелирные изделия, памятники, книги, рукописи и многое другое.
• Идея необязательно должна быть полностью авторской. Допускается использовать реальные истории или легенды.
Техническая сторона:
• История не должна быть больше трёх страниц в Microsoft Word , написанных 12 шрифтом Times New Roman.
• Число скринов не должно превышать двенадцати штук.
• Разрешается обработка в графических редакторах для изменения резкости/яркости и т.п. А также для добавления простых рамок.
• Максимальный размер скриншота 640px на 480px. В работе скрины можно выставлять через превью либо в полном размере.
• От одного участника – одна работа.
* Деление на группы:
• Если работ больше 10, производится деление на две группы (при условии, что набирается не менее 5-ти человек в каждую)
- Общая и - Профи. В группу профи попадают те участники, которые имеют хотя бы одну медаль за призовое место в конкурсе подобной тематики.
* Награды:
1 место: и 40 баллов репутации
2 место: и 30 баллов репутации
3 место: и 20 баллов репутации
* Даты:
29мая - 8июня - приём работ
9 - 11июня-голосование
Условия конкурса
*
*
О мистической связи человека и его портрета знали с древних времен. Одна из первых заповедей Бога иудеям, переданная через Моисея, гласит: «Не делай... никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли». Этот запрет, иудеи соблюдали столетиями, делая исключение лишь для животных. Ислам также запрещает рисовать портреты. Существовал подобный запрет и в ряде первобытных культур.
Люди, интересующиеся живописью, подметили целый ряд случаев, когда внезапно погибали те, кого изображали на своих полотнах великие художники века назад и в наше время.(c)
Ну а я Эллис, хотите, я расскажу вам историю из своей жизни? Историю о живой картине, которая забирает душу у человека…Несколько лет назад, когда мне было 17 лет, мы с мамой переехали в новый город и купили дом. Мою маму зовут Мария, она, очень успешная в своем деле женщина, на работе в ней души не чают, мама получала повышение за повышением и чтобы получить очередное, нам пришлось переехать. Теперь мы жили в большом доме, в достаточно цивильном районе. Мне нравился наш переезд.
Однажды почтальон принес нам каталог с названием «антикварная лавка», моя мама имеет склонность к покупке старинных вещей. Она долго листала каталог, заново и заново, записывая серийные номера товаров, ну а я сидела рядом с ней и просто глядела на всякие вещи.
* * *
Через неделю нам привезли множество коробок, передавая нам коробки, грузчик сказал, чтобы мы были осторожны, это же раритет. Сразу же, мы принялись разбирать коробки. Времени ушло много, потому что мама разглядывала каждую вещицу, ну а мне очень приглянулась одна миловидная картина, внизу которой был прицеплена бумажка, где было написано «Рембрандт ван Рейн» - Саския. Эта картина обладала каким-то магнетизмом, манила к себе, невинные, но в то же время завораживающие глаза будто говорили-"чего же ты ждешь? Я хочу красоваться на стене вашей гостиной". И у меня тут же вырвалось
-Мам, можно мне повесить это в гостиную?
Мама, конечно же, согласилась, и даже порадовалась, что её дочь заинтересовалась искусством.
Все шло нормально, остальные вещи хранились либо у мамы в комнате, либо в кладовке. Мама, задумывалась, зачем накупила столько вещей, все равно половина из них оказалась не нужной. Однажды к нам пришли гости, мамины друзья. Мама приготовила ужин, все мы устроились на кухне. Все разговаривали, смеялись и произносили тосты! Потом мама отправила меня за бутылкой вина в гостиную, я встала из-за стола и пошла в гостиную. В гостиной, открыв сервант и начав рассматривать все бутылки, я почувствовала, будто кто-то ходит по гостиной, но когда обернулась, никого не было.
Мне стало немного страшно и, взяв первую попавшуюся бутылку вина, я убежала обратно в кухню. Я не хотела портить маме настроение, поэтому решила рассказать все после того, как уйдут гости, но даже после того, как гости разошлись, все равно ничего не сказала. Я почему-то боялась.
Ночью я проснулась от странного шороха в гостиной, кто-то снова ходил по комнате. Я пыталась уснуть, но не могла, этот шорох перебрался ко мне в комнату, будто стучался в окно.
Я боялась открыть глаза, было страшно, но пришлось вставать и проверять, сначала было страшновато, но меня побороло любопытство. Войдя в гостиную, я нащупала настенный светильник, дернула за веревочку, что бы был, хоть какой-то свет и принялась, осматривать комнату. Ничего не было, но чувства, что за тобой наблюдают, никуда не пропадало. Стоило, мне обернутся, как я увидела девушку с картины, Саскию. Она нежно гладила холст и что-то шептала.
Я наблюдала за ней, не шевелясь
-Т-ты, та с-самая девушка с картины, т-той картины... – промямлила я с заплетающимся языком и дрожащей рукой показала на картину.
Девушка с картины повернулась, у неё было грустное лицо, от страху я приземлилась прямо на диван. А девушка начала говорить.
"Я раскрою тебе маленькую тайну, многие художники, отдают в свою картину кусочек своей души, тем самым, заставляя картину ожить, но какого-то кусочка души не хватает! Тогда со временем, картина забирает душу того, кто на ней нарисован, понимаешь? Поэтому картины выглядят такими живыми!" – сказала та и сделала не большую паузу.
Я оцепенела, я не могла сдвинуться с места, не могла позвать на помощь, мне оставалось только слушать её. А она продолжала:
"Я умерла спустя 8 лет после свадьбы. Он рисовал портреты многих людей и все, как говорят люди, умирали странным образом. Мой муж, Рембрандт, погубил и детей, трое умерли в младенчестве. Четвертый - Титус - дожил лишь до 27 лет. Он так горевал, но совсем не осознавал, что именно он и убил меня! Сначала, все так радужно. Ведь никто не откажется от своего портрета. Однако нужно быть осторожным, потому что портрет имеет связь с человеком, кто изображен на картине. Ты понимаешь меня?" - повторила девушка.
Я лишь качала головой, слушая её, и я понимала, что ей просто хотелось жить и не хотелось умирать. А сейчас, ей просто хотелось выговориться.
Я хочу уйти на небеса уже сотни лет – продолжала девушка. – Но эту картину перепродают за большие деньги, из одного места в другое! – затем, она девушка прошептала мне на ухо просьбу, она попросила сжечь картину завтра утром. Я снова кивнула, а та поселилась обратно в своей картине.
*
Утром, мама ушла на работу, а я, втихаря сожгла картину. Смотрев на то, как сгорает картина, я понимала, как ей сейчас хорошо, как хорошо, той девушке, которая изображена на портрете.
А сейчас мне уже 20 лет, я окончила университет в этом году, а уже работаю, иногда я вспоминаю тот случай, а иногда мне даже снится та девушка, счастливая, гуляющая по светлым коридорам, только там она не нарисованная, а живая, живая и жизнерадостная.
* Сгоревшие шедевры
Кто откажется иметь свой портрет, да еще написанный известным художником? А между тем это может оказаться очень рискованным. В народном сознании издавна бытовало представление о неразрывной связи изображения и оригинала. Поэтому еще в XIX веке в России художники сталкивались с нежеланием и опасением со стороны простых людей писать их портреты. Считалось, что если что-то случится с портретом (разорвется или сгорит), то пострадает и человек.
Я расскажу вам историю, которая началась пять лет назад. В тихом городке Блуа, что расположен на правом берегу Луары, жизнь шла своим чередом. Наступила весна, всё начинало цвести, распустились каштаны, розы дурманили своим пьянящим ароматом. Булыжные дороги и улочки покрылись розовыми лепестками, а сквозь кроны молодых деревьях пробивались первые лучики теплого солнца.
Но Блуа всполошила дикая новость: возле королевского замка Блуа находили тела мёртвых девушек. Каждый раз они появлялись в одном и том же месте. В ходе следствия всё прояснилось, а догадки о мистических тайнах картин усилились.
В маленьком старом двухэтажном домике в заброшенном районе жил молодой художник. Каждый вечер он выходил на улицы Блуа, чтобы найти красивую натурщицу для своей новой картины.
Он заходил в парфюмерные магазины, там он мог найти обеспеченных дам, ведь он брал немалую сумму за портрет. Прогуливаясь парками или скверами, он подходил к молодым одиноким девушкам и предлагал свои услуги художника, говорил, что нуждается в натурщице.
И девушки соглашались. Художник приводил красавиц домой и писал с них прекрасные композиции. Для каждой натурщицы у него был свой образ: королева цветов, окружённая розами, тюльпанами и фиалками, хризантемами, пионами.
Либо женщина-воин, облаченная в шкуры диких животных, воинственно восседая на троне возле огня. Работа продолжалась около четырех часов, зато какой был результат!
После столь длительной работы, молодой художник прощался с девушками и долго рассматривал портрет. После чего он… рвал его и кидал в камин, сжигал. Чем было вызвано столь зверское поведение?
Как позже стало известно, парень был священником. Он ненавидел девушек за то, что они так манили его своими прекрасными изгибами тела и чарующим запахом белой, как молоко, кожи.
Художник сходил с ума, долгими ночами не спал, не ел, а смотрел в окно, на одинокую луну. А на следующий день снова искал новую натурщицу.
А что же приключалось этими девушками? После жестокой расправы художника над картиной, натурщицы забирались на третий этаж замка Блуа и … прыгали вниз, разбиваясь о землю. Вот такая магическая и мистическая сила картин. Возможно, в них живут духи, может какая-то энергетика подавляет жизнь? Ответы на эти вопросы мы, возможно, никогда не узнаем.
Сейчас дом, где жил художник, пустует, его рабочая комната уже не принимает натурщиц с идеальной фигурой и роскошными волосами. Он ушел в монастырь.
Сначала, полицейские думали, что он причастен к убийству женщин, но его оправдали. Всё-таки он приложил руку к смертям девушек, он сжигал картины. Сжигал, полотно чернело и распадалось на миллионы кусочков, искры «съедали» краски на картине, а нарисованная девушка плакала, плакала на сгорающем шедевре…
P.S. История художника придумана мной.
* Тайна Шедевра
Шисс`Анн дель Орсвит
"Пробуждение"
- И сколько я спал? Наверное долго - чего только сейчас вокруг не намешано... А нитей сколько! Интересно, кого меня Повелитель оставит оберегать сейчас? - дракончик сладко потянулся и тотчас начал осматриваться среди разнообразных Нитей, впитывая энергию и рассылая импульсы.
- Человечка!!!! Какая-то странная – не хочет быть повелительницей… и любимой повелителя быть не хочет. И не врет…
Ой, как мне плохо! Я вам уже говорил, что меня отчасти называют Шедевром, нет? Вот уж попал так попал (н-да и словами уже заразился)... Все забываю. Но у меня совсем другая проблема. Не нужен я своей человечке, а мне без ее ауры холодно, вот и приходится следить на расстоянии, да еще незаметно. Но в такой мешанине, да в родном дворце меня заметить трудно, если еще и не знать что искать.
Жаль, что Эллион отказывается. Повелителю очень нужен друг - со свежим взглядом, острым языком и без всякого уважения к титулу Принца.
А мне что делать? Как ее оберегать, если этот му... вместо того чтобы поговорить нормально всучил меня как браслет от наручников! Только и остается, что копить силы на всякий случай.
Повелитель зовет. Нет, ну что этот дурак творит! Он что до сих пор не понял, что так с Эллион нельзя?
...
Дела все хуже и хуже. После того, что рассказала Богиня этого мира, она непременно уйдет. А я? Опять сидеть в этом темном ящике? Одному, без Хозяйки, ее теплоты, ее смеха и проказ? Да ни за что! Лучше уж сгореть в Источнике!
...
Эллион
"Официальная встреча"
Вот так всегда, только кого-либо спасла, начинают на шею садиться. Мда уж.. нужно быть более рассудительной. И почему Эйнеру понадобилось на меня сразу же бросаться? Разве я виновата, что я была не одна? Эх.. да ну его… Зря только спасла
Еще этот Дракончик. Что за существо? Нет он конечно милый, у него даже целая комната есть где изображен только он со своими предками, но это мне кажется уж очень подозрительным.
Что-то тут не так и это явно связано с Эйнером.
Ладно, некогда мне сейчас думать об этом. Как-нибудь потом.
Неожиданно постучали в дверь.
- Леди вам помочь? – нагло спросил Джейден.
- Нет спасибо. Вы итак вчера много сделали.
- Я серьезно.
- Я тоже.
- Не хочешь, не надо. – совершенно спокойно сказал он. Желаю удачи тебе на сегодняшней встрече.
Мда… Теперь плохое настроение не только у меня но и еще у Джейдена, хотя светлый эльф нисколько не выдал своей обиды. А жаль, хотела бы я над ним посмеяться.
Ладно хватит. Нужно собираться на встречу иначе ничего не успею. Встречу? А зачем тогда я тут крашусь и наряжаюсь?
И тут как назло заговорил мой злобный внутренний голос: “Ты ведь хочешь чтобы они слушали тебя, а не Эйнера.”
Ну да, страшная вещь – красота. В прошлый раз когда я влетела в зал в обтягивающих джинсах меня никто не понял. Приятный был момент, у всех буквально челюсть отвисла от моего неожиданного прихода на “официальную встречу”.
Стоп, как я могла забыть что мне срочно нужно к Эйнеру? Как же я не хочу туда идти, но надо.
Подошла к двери и только хотела постучать как манящий голос сказал:
- Заходи.
Блин как я ненавижу когда он меня слышит издалека.
- А я тебя заждался, думал, что ты сегодня уже не придешь.
- Как видишь пришла. Ты что-то хотел мне сказать?
- Да. – в какой-то момент я услышала неуверенность в его голосе, но это был только момент.
- Эллион я люблю тебя и я хочу чтобы этот дракон стал твоим.
Я опешила. Нет ну я, конечно, знала, что я нравлюсь Эйнеру, но чтобы он мне об этом сказал? Не может быть. Так Эллион сосредоточься, в этом явно есть, какой то подвох.
- В чем же подвох? А?
- Это не так важно. Скажи, что принимаешь мой шедевр?
- Прости, но я должна подумать – с этими словами я удалилась из комнаты. Чувствовалось, что Эйнер очень зол и разговаривать с ним сейчас я не имела никакого желания.
Что ж пойду, приведу себя в порядок к встрече, а потом в библиотеку, узнавать, что это за “шедевр” и почему же мне его хотят так славно вручить.
Эллион
"Библиотека"
Я вошла в библиотеку. И там как назло сидел мой старый добрый друг – Аллайн. Хороший дроу, вот только вредный, противный, но все же он всегда оставался славным другом. Как я не хочу его в это впутывать, но мне кажется, что на поиск нужной мне книги я потрачу больше времени, чем на его рассказ. Что ж надеюсь, наш разговор никто не услышит.
- Привет, Аллайн.
- Ты что-то хотела? – спросил он без всякого интереса.
-Да. Расскажи мне о Шисс`Анн дель Орсвите.
- О шедевре? О нем? Неужели Принц все-таки признался тебе в любви и захотел заключить тебя навечно в своей жизни? Я надеюсь, ты не согласилась?
-О чем ты? – я удивленно спросила Аллайна, но кажется, ответ на мой вопрос уже есть.
- Ты хочешь сказать, что он хочет чтобы я стала его вечной возлюбленной?
- Да. – вздохнул Аллайн.
Нет уж я такого не потерплю и я выбежала из библиотеки.
Крик Аллайна был слышен очень смутно.
Эллион
И как можно быть таким? В ярости я хотела ворваться к Эйнеру в комнату и высказать ему все что я о нем думаю, но не сделала этого. Я захотела мести.
Я зашла к себе в покои и одела красное длинное платье. Надеюсь Эйнеру понравится это.
Никто больше не будет играть со мной как с игрушкой. Только покажусь всем на глаза и уйду.
В это время в главной зале уже собрались все люди. Я вышла и как бы ненароком блеснула своей личностью. Выражения лиц у людей я не видела, как и самих людей, но думаю это многое о чем им рассказало, а именно о том, что я не принимаю “Шедевр” и отказываю Эйнеру. Принц он или не Принц, а я не его собственность.
Обиженная мне хотелось как можно скорее попасть на Эдем и потому я пошла к порталу, и только потом почувствовала, что Эйнер прыгнул за мной в смертоносные нити…
А “Шедевр” думаю, найдет свою хозяйку.
Обозначения:
Дроу — могущественная и высокомерная раса, обитающая в подземных городах.Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллос. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом.
( в моей версии дроу неплохой народ )
Нити – это та часть энергии, которая соединяет ее и является основной частью самой энергии.
Благодарности:
Хочется выразить особую благодарность Graytail, за его архитектурное творение ”Villa Allegria”
Catherine и Eugenika за помощь в поиску нужных предметов.
И неизвестной на этом форуме Марине, за ее идею.
Если кого то забыла поблагодарить не обижайтесь.
* Я вернулась с прогулки в отличном настроении. Еще бы, ведь сегодня удалось сделать столько фотографий – хватит на 6, а то и 8 картин! Ах да, простите, я не представилась.
Меня зовут Лесли Кретчер, мне 24 года. По профессии я программист, по призванию художник. Вот уже два дня провожу дома в заслуженном отпуске. Нет, не думайте, что я лентяйничаю. Сегодня, например, весь день я провела на улице с фотоаппаратом в руках, снимая красивые пейзажи и городские кварталы. Для меня не важно, будет ли хорошим снимок; самое главное – запечатлеть настроение, чтобы потом красками отпечатать его на холсте.
Выбрав один из снимков, я подготовила краски, набрала воду, натянула холст и начала писать очередную картину. Я вообще очень люблю рисовать. Просто не знаю, как можно этого НЕ делать! Все стены моей небольшой двухкомнатной квартиры увешаны моими собственными произведениями.
Как всегда, рисуя, я ушла в себя, стала думать о том, о чем, возможно, не думали даже древнегреческие философы; кисть скользила по холсту, оставляя образы, понятные любому и скрывающие суть, которую достойны видеть лишь единицы.
Неожиданно свет в доме погас. В коридоре послышались тихие шорохи… Не успела я обернуться, как чья-то грубая ладонь накрыла мои губы. Помню лишь, что в тот момент я по-настоящему испытала страх. Не такой, какой испытывала в детстве перед темными комнатами и перед шкафами, в которых, по моему мнению, прятались чудовища. Нет. Нет, это был страх, который многие испытывают лишь один, последний раз в жизни – страх перед смертью…
Очнувшись, я долго не могла понять, что произошло. Я лежала на полу своей собственной квартиры. Вокруг ходили неизвестные мне люди. Меня очень удивило еще и то, что меня никто не замечал. Тем не менее я чувствовала легкость во всем теле, неестественную легкость…
Я повернула голову направо и вскрикнула – рядом со мной лежала мертвая девушка… и не просто девушка – это была я!
Наконец мне удалось подняться на ноги и понять, что же все-таки случилось. По квартире туда-сюда ходили полицейские, они собирали отпечатки, следы и всевозможные улики. Один из полицейских что-то разъяснял другому. Я подошла поближе и теперь окончательно поняла, что меня никто не видит и не слышит. «Попытка кражи,- говорил один полицейский другому,- и убийство». Другой только молчал и кивал головой. Слово «кража» очень испугало меня. Денег я в доме не хранила, самым ценным для меня были картины, хотя вряд ли они могли быть кому-нибудь интересны…. Я прошлась по дому и выдохнула с облегчением – все картины были на местах.
Вернувшись в комнату, я увидела, что мой труп (не правда ли, глупо звучит) положили на носилки и повезли в морг. Наконец я в полной мере осознала, что произошло – я умерла, меня больше нет… Но я есть! Я думаю, хожу, могу даже говорить сама с собой… Мои размышления прервал звонок в дверь. Я потянулась было открывать, но мои пальцы проходили сквозь замок. В конце концов дверь открыл один из полицейских. В квартиру зашел довольно интеллигентный старик в сером костюме. Как позже выяснилось, это искусствовед и он приехал оценить стоимость моих художеств. Не скрою, мне было очень интересно самой узнать, сколько стоило то, во что я вложила всю свою душу.
Харви Мэнсон, так звали искусствоведа, осмотрел все картины и воскликнул немного картавым голосом: «Да это же великолепно! Сколько смысла, сколько нежности и кгасоты! Эти габоты должны быть пегеданы в музей! – тут он подошел к картине, которую я только начала рисовать,- Смотгите! Эта габота незакончена, но она уже полна смысла! Ей тоже место в музее! Как жаль, что закончена эта кагтина уже увы не будет…» Меня очень тронуло такое восхищение. Кто мог знать, что мое увлечение будет воспринято кем-то совершенно серьезно, что кто-то сможет понять все, что я через краски подарила холсту…
Полицейские ушли ночью. Я осталась в квартире одна и смотрела на пустые стены. Да, это несомненно здорово, что мои работы попадут в музей, но очень жаль, что никто так и не узнает, что я вижу все, и никто не увидит моей радости и моих слез… Больше никто меня не увидит… Я подошла к столу и взяла кисть, заляпанную зеленой краской, окунула ее в воду, потом снова в краску и медленно провела ей по стене… Стоп! Я не могу ни к чему прикасаться! Но кисть, краски – я держу их в руках, я могу рисовать! Тут в моих мыслях мелькнули слова искусствоведа: «Как жаль, что закончена эта кагтина уже увы не будет…». «Не беспокойтесь, уважаемый Харви Мэнсон, картина будет закончена!» - сказала я себе и решила не откладывая идти в музей.
Художественный музей города Стоунвилль находился как раз напротив моего дома, поэтому долго идти не пришлось. (Мне совсем не хотелось спать, видимо у призраков нет таких потребностей, а я теперь самый настоящий призрак… ) Кисти, краски, фотографию и баночку с водой я взяла из дома, ведь вряд ли в музее найдутся художественные принадлежности. Найти ту самую картину не составило труда, ведь здесь хранились лишь истинные шедевры коренных горожан, а их, увы, было не так много. Моя картина, в отличие от других, не висела на стене, а стояла на мольберте, что было очень даже удобно для меня…
Через три часа шедевр (а это вне сомнений шедевр) был готов. Остатки ночи я провела, блуждая по пустым залам музея.
В 8:00 утра свет зажегся и мистер Харви Мэнсон (он также является директором музея) совершил обход по залам. В последнем зале его взгляд упал на картину, привезенную вчера и только начатую. Сейчас же перед искусствоведом стоял законченный шедевр, а в нижнем углу картины мелькала подпись «покойная Лесли Кретчер. 16 июня 2008 года. Стоунвилль.». «Не может быть!» – воскликнул мужчина и от удивления даже сел на пол. На крик прибежал охранник и, увидев, что с начальником что-то не так, вызвал скорую. После того, как мистер Харви Мэнсон позвонил в полицию и все рассказал, была проведена экспертиза, которая доказала, что картина была нарисована той же самой рукой, что и все остальные работы художницы Лесли Кретчер.
Этот случай не сходил с уст. Весь город гудел, телевидение рассказывало лишь об этом случае, обложки газет были увенчаны названиями: «Духи пишут шедевры», «Искусство возрождается» и даже «Картина-убийца»! А я смотрела на это все как посторонняя, как просто зритель… От этого было грустно и тоскливо, хотелось убить себя, но я с сожалением понимала, что это невозможно – я уже мертва.
Уже месяц я жила (жила!) возле этой картины. Здесь постоянно было много фотографов и журналистов, но меня не видели, не слышали, не замечали… Постепенно появились новые темы обсуждений, у моей картины становилось меньше и меньше зрителей. Но однажды утром к ней подошла девочка и стала рассматривать. Она стояла там до самого вечера, потом пришла снова на следующий день, и на следующий…
Девочка приходила каждый день уже две недели, но однажды она вдруг перевела взгляд с картины на меня. Она пристально смотрела в мои глаза, и я понимала, что эта девочка видит меня! Внезапно она улыбнулась мне и тихо прошептала:
- Ты сделала все правильно, пойдем со мной.
Я не могла да и не собиралась отказывать. Девочка развернулась и подошла к окну, я последовала за ней.
- Ты хочешь жить? – спросила она меня
- Да, - я ответила очень робко, не понимая, к чему приведет этот разговор.
- Зачем? – девочка удивленно посмотрела на меня небесно-голубыми глазами.
Я не знала, что ответить. Зачем жить? Этот вопрос, тем более заданный ребенком, приводил меня в недоумение.
- Ты много сделала на Земле и будешь ангелом на небе,- так же тихо говорила девочка, продолжая смотреть на меня голубыми глазами.
- Нет,- я неожиданно заплакала,- я хочу жить, хочу любить…
- Я могу вернуть тебя, но ты не сможешь рисовать,- она отвернулась.
- Рисование для меня дороже всего на свете,- прошептала я.
- Если хочешь, я могу сделать тебя музой, - ответила девочка, все так же не оборачиваясь.
У меня не было другого выхода. Я согласилась. Теперь я муза. Я помогаю юным художникам создавать шедевры, дарю идеи писателям и учу красоте всех творцов. А мой шедевр стоит в музее, и лишь единицы приходят посмотреть на него и познать истинную красоту – красоту жизни…
*
Тайна шедевра
Дополнение
Этой осенью каждый день по пути на работу я видел её. Она сидела со стопкой книг. Читала, делала какие то записи.
Окна моего кабинета выходят как раз на парк. Она сидела до двух и уходила. Один раз, выглянув в окно, я увидел, что она оставила маленький сиреневый блокнот на лавочке. Я вышел, но девушки уже нигде не было. Пришлось забрать книжечку, я собирался отдать её ей завтра.
Но на следующий день она не появилась. И на следующий тоже. Я решил посмотреть, что написано в блокноте. Это было что то вроде дневника. Позже я догадался что это мемуары. Скорее всего она писала книгу. Записи мне очень понравились. Надо любым способом вернуть блокнот. Думаю он очень ценен для неё.
Поскольку в парк она больше не приходила, я решил расклеить объявления со своим номером телефона. Оставалось только ждать.
Как то раз после работы я зашёл в свою маленькую библиотеку и застыл на пороге от ужаса. Книги были разбросаны по полу. Я бросился к полке на которой лежал сиреневый блокнот. Так я и знал!!! Он исчез... Я осмотрелся, вроде больше ничего не пропало. Я сел на кресло и закрыл лицо руками. Что же теперь делать? Вдруг она позвонит? Что же я ей скажу?
Так и случилось. Следующим же вечером раздался звонок. Я поднял трубку в кабинете. Говорил незнакомый женский голос. Я поймал себя на мысли что мне нравится этот голос. Такой нежный и мелодичный.
- Здравствуйте, я увидела объявление. Вы Майк? Вы нашли мою книгу? Она мне очень нужна... Я буду просто счастлива если вы вернёте мне её...
- Извините. Книги у меня нет. Её украли, мне очень жаль.
- Мне тоже жаль... До свидания.
Она положила трубку.
Интересно кому мог понадобиться блокнот? Я чувствовал себя виноватым перед ней. Это был единственный шанс с ней познакомиться, а я даже не спросил как её зовут.
***
На следующий день по дороге на работу я снова не увидел её в парке. Зато в офисе меня ждал сюрприз. На столе лежал сиреневый блокнот.
Я спросил у своей секретарши откуда он взялся. Но Маргарет стала меня уверять, что ничего не приносила и видит эту книгу впервые. Я пролистал его. Ничего нового там не появилось. Вечером мне захотелось перечитать эту книгу. В самом конце я обнаружил записи которых сегодня утром там ещё не было! Вот одна из них:
"Я потеряла свой блокнот. Там было записано всё! Как мне это восстановить? Теперь приходится писать на листочках и салфетках. Надеюсь я их не растеряю. Я больше не хожу в тот парк. Теперь я пишу на берёзовой аллее. Может стоит вернуться, кто знает, вдруг и мой блокнот отыщется..."
Я подумал что схожу с ума. Книга появилась не понятно откуда. Там стали таинственным образом появляться записи, которых не было. Как такое может быть? Нужно найти эту девушку, может она объяснит мне? Из записей я понял где она может быть, завтра же и отправлюсь туда.
***
Действительно, она была там.
Мы договорились встретиться вечером в кафе. Я пообещал принести ей блокнот если только снова ничего не случится.
Я передал ей блокнот. Софи была рада как ребёнок.
***
Я до сих пор не знаю кто украл и вернул этот блокнот. Не разгадали мы и тайну с появлением записей.
Книгу издали. Но я читаю только рукопись. Для меня эта книга - шедевр. Эта книга стала моей любимой, ведь именно она мне помогла стать счастливым, она помогла мне найти Софи.
Вручается медаль + 40 баллов репутации за первое место.
Так как работ 5, призовое место одно.
Голосование обычное.
Каждый голосующий имеет 3 голоса,
которые он может отдать
3-ём работам (по 1 баллу соответственно),
2-ум работам (по 1,5 балла) и
1-ой работе (3 балла)
Голосовать могут зарегистрированные пользователи, имеющие не менее
30 сообщений и 10 баллов репутации.
Голосование продлится до 17 июня.
Итак,
Работа №1 ([.BabyFace.]) - 20 баллов
Работа №2 (Карлиан) - 40,5 баллов Первое место!
Работа №3 ([Merry_♥]) - 20 баллов (прибавлено 6 баллов)
Работа №4 (Love is...) - 14,5 баллов
Работа №5 (ВиVьен) - 24,5 баллов
Голоса некоторых форумчан не были засчитаны
(не достаточно кол-ва сообщений или репутации
или нарушение даты голосования)
Поздравляю победителя и выражаю благодарность остальным участникам за ( ) участие в конкурсе.
Последний раз редактировалось katsol, 03.03.2017 в 18:43.
|
|